_Lonely_ » Пн ноя 17, 2014 11:19 am
Краткое резюме
В общем это первая и последняя гражданская машина, на которую я ставлю подвеску от XYZ.
Слишком гемморойная установка для гражданки.
Допилить напильником
а) наварить кронштейн под тормозной шланг. Крепеж на XYZ вынесен слишком высоко (на 5 см. выше стока), и с моими армированными шлангами подобная установка мне не светила.
б) наварить кронштейны под прокладку проводки АБС. Причем тут нужно учитывать то, что стойки XYZ массивнее стока и того же KW, т.е просто толще в нижней части, к которой все приваривается. Тут важно не переборщить с высотой кронштейнов, иначе они упрутся в кузов.
В общем это далеко не болт-он-кит.
Впрочем, все это отмечали не один раз и до меня.
Сложная настройка по высоте
Сколько не искал, не нашел отчетов в которых четко написано, на какую высоту выходит в итоге автомобиль.
Что нужно сделать с винтом для того, чтоб добиться определенного положения кузова.
В общем почти у каждого это все один сплошной эксперимент. Как минимум приходится на глазок прикинуть высоту, получить в итоге альфа-кроссовер или пузотерку, а потом по второму разу уже ставить машину на необходимую высоту. Причем если задние винты регулируются по высоте без разборки, то для регулировки передних мне пришлось снимать с них вилки.
(!!! Кстати, с вилками, которые у меня намертво закисли на нержавеющих KW меня спас The_Mad_Max, за что ему отдельное альфическое спасибо !!!)
Для облегчения страдания тех, кто будет самостоятельно ставить эти винты на свою машину, привожу некоторые базовые цифры для 156 2.0 TS. ( Как ни странно, получил я их опираясь на руководство по установке KW. )
Передние аммортизаторы:
От начала тела стойки амортизатора (не штока, а именно тела!) до опорной кромки гайки, задающей преднатяг -> 70 мм.
От нижней кромки контрящей гайки (гайка, которая контрит опорную гайку, задающую преднатяг) до гайки задающей высоту поднятия -> 50 мм.
Задние аммортизаторы:
От начала тела стойки амортизатора (не штока, а именно тела!) до опорной кромки гайки, задающей преднатяг -> 125 мм.
От нижней кромки контрящей гайки (гайка, которая контрит опорную гайку, задающую преднатяг) до гайки задающей высоту поднятия -> 70 мм.
В таком положении установка пружин будет произведена с небольшим преднатягом (пружина не болтается на винте даже в вывешенном состоянии), а расстояние от центра ступичных гаек до нижней кромки крыльев составит от 330 до 340 мм (согласно KW это самое нижнее положение кузова, если опускать ниже будут появляться вибрации от приводов, а следовательно повышаться их износ. Еще могут рваться часто пыльники ну и т.п. проблемы будут возникать).
Надеюсь, имея на руках эти базовые цифры будущим установщикам будет немного проще за один раз заранее определить нужную высоту машины. Зависимость поднятия там получается почти линейной, так что дерзайте.
Регулировка отбоя-сжатия
Все бы хорошо, да только на передних стойках регулировочные "крутилки" проваливаются почти полностью в чашку. Крутить их совершенно неудобно.
Общие ездовые ощущения
Задние аммортизаторы - 10 кликов от нуля (max. soft) по часовой
Передние аммортизаторы - 20 кликов от нуля (max.soft) по часовой
Достаточно жестко для гражданки. Мелкие неровности глотает неплохо, а вот на больших тряхнет так, что мало не покажется. По сравнению с KW вес на торможении и в поворотах распределяется быстро. Слишком быстро для гражданки. Даже для активной.
Желания встать на дугу под полным досселем и оттормозиться в последний момент этот комплект лично у меня пока не вызвал.
Мнение
На мой взгляд этот комплект больше подходит для глубокой тюнячки, шоу пузотерок или трека, нежели для повседневного использования.
К тому же есть опасение, что из-за жестких пружин у старых кузвов могут начаться проблемы по выворачиванию чашек.
KW мне понравились гораздо больше во всех отношениях.
Если бы не конский прайс, так бы на них и остался.
L&C2A