Gundesvan писал(а):tri_litra писал(а):
И да, афтемаркет афтемаркетом, но лично я предпочитаю шс)))
это большой путь)
Ты кстати не прикидывал фронт работ по доработке задней подвески?
Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)
Болты вообще не по гончему-да будут шпильки))))
Вообще не считал. Бо клиента всеравно нет, а 164 колхозить только если кросвагоновская трансмиссия свалится на голову целиком и не за дорого.
Но если очма надо-на торону по любому все три рычага и кулак со стойкой. Последние два пункта чтоб развал регулировать не как на 2108 зажимом болтиков, а как на гончих тачках через пластиночки.
Рычаги, кстати, простейшие и по исполнению и по конструктиву. Дорогого в них только шс.