Жёсткость кузова AP156

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение tri_litra » Ср апр 23, 2014 3:35 pm

_Lonely_ писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Нижние - афтемаркет под трек.


Угу. Чтоб в случае чего не гнулись, а просто сразу ломались пополам или в местах сварки :what

Кстати да. Я обычно такие места листом оборачиваю и завожу на мм 50 на саму трубу. А вообще кросвагоновские рычаги в епере сильно похожи на нижние.
И да, афтемаркет афтемаркетом, но лично я предпочитаю шс)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср апр 23, 2014 3:45 pm

Дык по ссылке, да и на рычагах написан производитель - ASSO.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 3:47 pm

Алексей Клюкин писал(а):Всем привет. Читал тут в предыдущем посте про стабилизаторы, жёсткий стабилизатор это хорошо, но возникает одно "НО". Часть пользы от правильных стабов пропадает, если изначально жёсткость кузова на кручение слабая, я говорю про 156-ю альфу, реакция задней части на поворот руля, какая то замедленная. Отсюда вопрос , как увеличить жесткость кузова на кручение? Растяжки между чашками стоек в расчёт не беру, т.к они только распределяют нагрузку в узко направленном месте, а кузов, всё равно остаётся слабым.


Судя по описанию 156ой, чтото с подвеской ... или подустала или заколхожена)
Машина сама по себе "собранная" если все исправно. Конечно не болид Ф1, но для разработок 90х годов очень она неплохо рулится.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 3:56 pm

tri_litra писал(а):
И да, афтемаркет афтемаркетом, но лично я предпочитаю шс)))


это большой путь)
Ты кстати не прикидывал фронт работ по доработке задней подвески?
Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Лютег » Ср апр 23, 2014 4:02 pm

Gundesvan писал(а):Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)

Кстати, о болтах... Я купил новые болты на задние рычаги вместо моих старых, закисших, но цена в тысячу рублей за штуку, конечно, за гранью... :? Неужели нет более-менее вменяемой замены оригинальным болтам?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение tri_litra » Ср апр 23, 2014 4:03 pm

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):
И да, афтемаркет афтемаркетом, но лично я предпочитаю шс)))


это большой путь)
Ты кстати не прикидывал фронт работ по доработке задней подвески?
Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)

Болты вообще не по гончему-да будут шпильки))))
Вообще не считал. Бо клиента всеравно нет, а 164 колхозить только если кросвагоновская трансмиссия свалится на голову целиком и не за дорого.
Но если очма надо-на торону по любому все три рычага и кулак со стойкой. Последние два пункта чтоб развал регулировать не как на 2108 зажимом болтиков, а как на гончих тачках через пластиночки.
Рычаги, кстати, простейшие и по исполнению и по конструктиву. Дорогого в них только шс.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение tri_litra » Ср апр 23, 2014 4:08 pm

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)

Кстати, о болтах... Я купил новые болты на задние рычаги вместо моих старых, закисших, но цена в тысячу рублей за штуку, конечно, за гранью... :? Неужели нет более-менее вменяемой замены оригинальным болтам?

По госту длинна м10 100мм максимум. Я бы вварил втулки м12 в подрамник, вкрутил и закернил шпильки и использовал гайку с нейлоновой вставкой и резиновый напальчник в качестве чехла.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 4:16 pm

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Меня например сильно расстраивают болты М10 длинной почти 30 см. Такие в природе, только на Альфе существуют)

Кстати, о болтах... Я купил новые болты на задние рычаги вместо моих старых, закисших, но цена в тысячу рублей за штуку, конечно, за гранью... :? Неужели нет более-менее вменяемой замены оригинальным болтам?


Я не нашел(
Искал даже в каталогах болтов ГБЦ, они априори длинные. Правда все это касается 164 (там болты длиннее 156ых).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Лютег » Ср апр 23, 2014 4:26 pm

А старые болты может можно как-то почистить? Сухим льдом или ещё чем? А то жалко выбрасывать такие "драгоценные" железяки.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 4:31 pm

tri_litra писал(а):Болты вообще не по гончему-да будут шпильки))))
Вообще не считал. Бо клиента всеравно нет, а 164 колхозить только если кросвагоновская трансмиссия свалится на голову целиком и не за дорого.
Но если очма надо-на торону по любому все три рычага и кулак со стойкой. Последние два пункта чтоб развал регулировать не как на 2108 зажимом болтиков, а как на гончих тачках через пластиночки.
Рычаги, кстати, простейшие и по исполнению и по конструктиву. Дорогого в них только шс.


При таком диаметре и длине, шпильки не панацея. Они ближе по функционалу - к струне)
Собственно проблема единственная - задние кулаки можно варить или нет? Их не перекосоёбит?
Там очень мало "мяса" для шпильки М12/М14 кулак придется усилить.
Последний раз редактировалось Gundesvan Ср апр 23, 2014 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Gundesvan » Ср апр 23, 2014 4:38 pm

Лютег писал(а):А старые болты может можно как-то почистить? Сухим льдом или ещё чем? А то жалко выбрасывать такие "драгоценные" железяки.


Только дедушкиным способом - металлическая щетка и восстановитель ржавчины. А дальше смотрим на результат и решаем в помойку или нет)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение tri_litra » Ср апр 23, 2014 4:48 pm

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Болты вообще не по гончему-да будут шпильки))))
Вообще не считал. Бо клиента всеравно нет, а 164 колхозить только если кросвагоновская трансмиссия свалится на голову целиком и не за дорого.
Но если очма надо-на торону по любому все три рычага и кулак со стойкой. Последние два пункта чтоб развал регулировать не как на 2108 зажимом болтиков, а как на гончих тачках через пластиночки.
Рычаги, кстати, простейшие и по исполнению и по конструктиву. Дорогого в них только шс.


При таком диаметре и длине, шпильки не панацея. Они ближе по функционалу - к струне)
Собственно проблема единственная - задние кулаки можно варить или нет? Их не перекосоёбит?
Там очень мало "мяса" для шпильки М12/М14 кулак придется усилить.

Не панацея, но яж не говорю, шпильку на всю длинну, только со стороны рычага. Тогда часть, которая м 12 в вваренной в подрамник втулке это заделка, а часть на которую надевается сайлент-консоль.
Кулак варится в контукторе. Как правило из резанных лазером пластинок и токарных осей подшипника. Если кондуктор спроектирован правильно, то ничего не косоебит.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Раздолбай » Ср апр 23, 2014 5:06 pm

Да) 6 болтов зашкаливает за 5 тыщ в рублевом эквиваленте.Особо я не искал, но тоже не нашел заменителей, пришлось брать. Старые еле выбил, думал уже пилить. Но все таки сдернул. В итоге, конец болта расплющил прилично.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение Алексей Клюкин » Чт апр 24, 2014 4:46 pm

Gundesvan писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Всем привет. Читал тут в предыдущем посте про стабилизаторы, жёсткий стабилизатор это хорошо, но возникает одно "НО". Часть пользы от правильных стабов пропадает, если изначально жёсткость кузова на кручение слабая, я говорю про 156-ю альфу, реакция задней части на поворот руля, какая то замедленная. Отсюда вопрос , как увеличить жесткость кузова на кручение? Растяжки между чашками стоек в расчёт не беру, т.к они только распределяют нагрузку в узко направленном месте, а кузов, всё равно остаётся слабым.


Судя по описанию 156ой, чтото с подвеской ... или подустала или заколхожена)
Машина сама по себе "собранная" если все исправно. Конечно не болид Ф1, но для разработок 90х годов очень она неплохо рулится.

Я не знаю как оно должно быть на стоковой альфе. Но в сравнении с хондой цивик 99 года, реакции задней части на рулёжку более заторможенные, что ли, чем на цивике, может это сделано для безопасности. Сайленты все новые, стойки кони, пружины эйбах, стабы сток. Что ещё делать, я не знаю (. Начал грешить на кузов. Кузов не гнилой, но двери закусывает при вывешивании переднего колеса, на цивике такого не было.
Алексей Клюкин
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 3:25 pm
Авто: Honda civic ferio

Re: Жёсткость кузова AP156

Сообщение YuriV6 » Чт апр 24, 2014 6:56 pm

Ну можно поставить все возможные распорки на передние/задние стойки и на передний/задний подрамник. Должно помочь при рулежке :roll: при поддомкрачивании врядли :D Изображение

Изображение
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика