jago писал(а):ну не только Йока этим страдает....Контик тоже не долгожитель
Но конти резя песдатая

jago писал(а):ну не только Йока этим страдает....Контик тоже не долгожитель
Rostman писал(а):Как резина в целом и что из себя представляет?
Конкретно, интересует модель FK-452. Может, кто имел дело.
Rostman писал(а):jago писал(а):ну не только Йока этим страдает....Контик тоже не долгожитель
Но конти резя песдатаяЯ от неё тащусь.
jago писал(а):жесткая больно...и ,что странно, хоть и жесткая быстро убиваемая. контик резина качественная
Rostman писал(а):Спасибо за ссылку Эльдар!
В общем, я так понимаю, фалкен вполне достойная резина. Просто, есть вариант пирелли пизиро неро взять, но там ценник на 10 тысяч больше и условия жесткие. Типа, оплачиваете 100% суммы, а потом мы привозим со склада. Идиотизм какой-то... И, судя по отзывам, еще не факт, что её найдут в итоге в этом интернет-магазине.
Данлоп 9000 на прошлой катал, но тогда я еще не постиг всех секретов хорошей резины. Боюсь, что сэкономлю и попаду... В любом случае, в размере, что мне нужен, 9000ного данлопа нет. Варинатов не много.. Нанканг, Ахилесс, БФгудрич, Пирелли, Фалкен, Ханкук, Кумхо и Вредештайн.
Из всего этого количества лучше всего выглядит Фалкен. Вредештайн и БФГудрич по цене Пирели. Уж лучше пирели взять, думаю, но у фалкена каждый баллон дешевле на 2500.
БунЖурно, диццке уже покрасил!Получилось - класс.
dezz писал(а):тоже надумал брать такую же 18, из германии резина стоит 200 евро за 4 шины, но также написано что она изготовлена 2001 года, получается пролежала 9 лет , стоит её брать
tornado-rs писал(а):Для спортивных колёс два года уже много а 9 это уже не резина. 200 евро за 4 колеса этого не может быть. столько стоит одно не лучшее .минимум.
Прохожий_на_автобусе писал(а):не по этому-просто б/у слик был. новый, но лежалый не трескаеться, а становиться липким что твой клей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей