speedy писал(а):Typhoon писал(а):speedy писал(а):Человек, который лазил в мозги, утверждает что давление не трогал. что он трогал неизвестно.
Но машина выдает ошибку : блок управления впрыском поврежден.
ошибку сбрасываешь, машина заводится и чуть только нажимаешь на газ - снова появляется.
Конечно, что ему еще утверждать то? При любой прошивке турбомотора первое и главное, что "трогают"-это карты наддува )
Есть еще вариант "кривой балансировки" или ее отсутствие, если турбина была из ребилда, или заводского дефекта, если она была новой оригинальной.
Ну на этой турбине я отьездил год. во всяких режимах. и только после этого и новой прошивки она умерла.
прошивку я солью, и посмотрю у кого-то другого, что там такое.
Сечас есть идея вместо 1,9, поставить турбину от 2,4.
Почему именно от 2.4? Что ты от машины на выходе хочешь получить?