
Странное расположение выпуска и маховика, будто отзеркаленный двиг.
Typhoon писал(а):Нет там никакой турбины или компрессора-типичный спортивный кольцевой впускной коллектор из углепластика.
http://millioncars.ru/images/auto/rtcc/118670115465.jpg
vengr писал(а):Typhoon писал(а):Нет там никакой турбины или компрессора-типичный спортивный кольцевой впускной коллектор из углепластика.
http://millioncars.ru/images/auto/rtcc/118670115465.jpg
а я и не говорил что там турба
max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.
Вернее это чугунный блок 164 турбо (без балансиров) накрытый головкой 155Ку4. Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува
Gundesvan писал(а):max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.
Вернее это чугунный блок 164 турбо (без балансиров) накрытый головкой 155Ку4. Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува
Интересный сабж)))
Макс, а ТТХ этого двигателя известны?
max_pershin писал(а):И мотор от 155D2.
Вернее это чугунный блок 164 турбо (он же Лянча Тема, но без балансиров) накрытый головкой 155Ку4 (Лянча Дельта 16в). Вот и получился двигатель раллийной дельты без наддува
Под капотом 155D2 мотор действительно был развернут обратной стороной и наклонен гораздо сильнее к салону - впуск впереди, выпуск сзади.
зачем? Купили в Нордауто гоночный мотор и втиснули как попало под капот 75.
Это, скорее, олд-фэшн - посмотри Бету, раннюю Дельту итд.max_pershin писал(а):Под капотом 155D2 мотор действительно был развернут обратной стороной и наклонен гораздо сильнее к салону - впуск впереди, выпуск сзади.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей