Кларксон: Избранное. Alfa Romeo 159

Alfiatogm

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Кларксон: Избранное. Alfa Romeo 159

Сообщение Nisto » Ср авг 29, 2012 12:42 am

Сколько в мире актёров? Я имею в виду всех, от «мальчика» в «Мальчике Уинслоу» в постановке любительского драматического общества до латвийского тинейджера, который снимается только на веб-камеру, будучи покрытым детским маслом.

Я также причисляю сюда людей из Болливуда, людей из французского арт-хауса, людей из бразильских провинциальных театральных колледжей. И если посчитать всех, то в итоге получатся миллионы.

Некоторые из них должны быть очень хороши. Это само собой разумеется. Но они никогда не прорвутся наверх. Рука судьбы так и будет давать им бриллианты низшего сорта и клубы среднего пошиба, пока, в конце концов, они не кончат тем, что будут преподавать Станиславского занимающимся членовредительством сокамерникам в Пентонвилле. Даже те, кто добирается до вершины, вряд ли станут Томом Крузом. Звездой с громким именем. Гарантией задниц на сиденьях.

Возьмите хотя бы Кристофера Уокена. Он крут, спору нет. Он может получить столик в Ivy в любой момент, когда захочет. И он фантастически смотрибелен. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» была, думаю, лучшей игрой любого актёра большого экрана со времён… да с самого начала кинематографа.

Но он всё равно не может наполнить кинотеатр. Я имею в виду, что после «Чтива» он сыграл в «Кенгуру Джеке», «Джуниоре», «Деревенских медведях», «Поединке», «Истории ожерелья», «Приключениях Джо Грязнули», «Соке джунглей», «Отступниках», «Крёстном сынке», «Мышиной охоте» и бесчисленных других фильмах, которые, я почти могу гарантировать, вы никогда не видели. Но при этом после «Лучшего стрелка» нет ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. На самом деле есть вообще только один фильм Тома Круза, которого у меня нет на DVD. Да, Круз – отличный актёр. Его игра вместе с Дастином Хоффманом в «Человеке дождя» была особенно памятной. Но лучше ли он, чем Уокен?

Так бывает со всеми вещами, в том числе и с машинами. На прошлой неделе после тяжёлого дня съёмок я уехал домой на новой BMW 3 серии. На Томе Крузе среди автомобилей. Машине, которую ты выбираешь автоматически, когда хочешь хорошо сделанный, разумно спортивный 4-дверный седан. И это было отлично. Но на следующий день к моему дому прибыла Alfa Romeo 159, и это машина, которую ты не выбираешь автоматически, если хочешь хорошо сделанный, разумно спортивный 4-дверный седан. Это Кристофер Уокен.

На самом деле это одна из моих наименее забавных метафор, поскольку за свою долгую историю производства машин Alfa очень редко выдавала «Охотничий сезон» или сцену с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство её творений было трудным для понимания, глупым и скверно выполненным. И в результате почти все отправлялись на стойку DVD со скидкой.

Но при всём этом правда в том, что за исключением откровенно ужасной Arna, я любил все Alfa Romeo. Я даже всегда заявлял и продолжаю это делать, что никто не может считаться истинным петролхедом, если у него было машины этой марки. Это обряд посвящения. Это великолепный секс, после которого у тебя остаётся неприличный зуд.

Возьмите к примеру GTV6. У меня он был, и это было подлинным кошмаром. Худшая машина из всех, что у меня были. Абсолютно некомфортная, потрясающе непрактичная и облагороженная рулевым управлением, настолько тяжеловесным, что зарулить на парковочное место в Лондоне было так же легко, как затащить осла в клетку для волнистого попугайчика.

И плюс к этому полное отсутствие качества. Не работало ничего вообще. А когда ты ремонтировал одну вещь, что-нибудь другое ломалось, пока ты ехал домой. Однажды она даже пыталась меня убить. Соединение между рычагом и установленной сзади коробкой передач просто отвалилось и упало на карданный вал, вызвав звук, который на земле не слышали со времён извержения Кракатау, и заблокировав задние колёса.

Но за недоступностью устричной раковины её эргономики были спрятанные в море соплей две идеальных жемчужины. Внешность. И рёв её V-образной «шестёрки». В туннеле, при 4 000 об/мин, он был более звучным, чем любая музыка. Ощущение такое, будто ангелы вылизывают твою душу.

Таким образом, Alfa в действительности всегда знала, что делает езду захватывающей. Но они просто никогда не были способны делать машины. Ну, машины, которые нормальный, разумный человек мог бы захотеть купить.

Они как андеграундный немецкий арт-хаус. Годятся для серьёзных критиков, но не совсем в той лиге, что БМВиллис на астероиде.

Сначала я думал, что 159 будет такой же. Кнопка открывания багажника находится в потолке, именно там, где и ожидаешь её найти, электропривод зеркал обладает собственным разумом, и, как и в Fiat Grande Punto, о котором я писал на прошлой неделе, я не мог найти или сохранить волну Radio 2. Визжащих свиней на УКВ я найти мог и Radio Leicester тоже. Но не Джонни Уокера.

Это, впрочем, банальные недостатки, и не более раздражающие в глобальной схеме вещей, чем iDrive на BMW и жёсткий ход Audi. В отличие от того, что было со старыми Alfa Romeo, тебе нужно искать долго и усердно, чтобы найти что-то действительно напрягающее. Но я с этим справился, всё нормально.

Сильнейшие ощущения от скорости, разрешённые для обычного человека, получаешь не на картинге или американских горках. Ты получаешь их, когда при круиз-контроле, установленном на 110 км/ч, трафик впереди вдруг останавливается, и ты ясно осознаёшь, что не можешь найти кнопку, чтобы его выключить. В эти доли секунды ты не ощущаешь, что едешь 110 км/ч. Ты чувствуешь, что летишь в три раза быстрее скорости света.

По этой причине в большинстве машин кнопка OFF круиз-контроля видна сразу, и ей легко воспользоваться в экстренном случае. Но только не в этой Alfa. Здесь она похожа на один кусочков из игры Risk, а установлена на рычажке прямо снизу и немого позади переключателя поворотника.

Поэтому когда движение на M40 остановилось, могу поспорить, что парень передо мной очень бы хотел знать, почему я не затормозил вообще, а потом, без каких-либо очевидных причин, внезапно показал, что поворачиваю влево. В общем, это очередное альфовское безумство, но это единственная вещь во всей машине, которая сделана абсолютно неправильно, и к тому же есть очень простой способ решить эту проблему. Притворитесь, что её нет.

Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.

Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.

Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в £22 935. Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.

Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра.

Управляемость очень вкусная, но ход всё же немного некомфортен. И это означает, что 159 едет и ощущается, как ни одна другая машина в этом классе. Если у вас есть хотя бы малейшие следы бензина в ваших венах, если вы имеете хотя бы малейшее представление о простом, хорошем инжиниринге, вы обязаны прокатиться на этом автомобиле. Неважно, на чём вы ездите сейчас, вы будете потрясены. Как и я.

Это одна из тех машин, которые демонстративно и ощутимо лучше любого другого 4-дверного семейного седана среднего класса. И в отличие от Alfa Romeo прошлого, она не заставляет вас с мачете продираться сквозь миллион неудобств, чтобы добраться до сути. Эта машина не прячет золотые часы у себя в заднице. Это настоящее сокровище.

http://www.topgearclub.ru/blogs/2560
Nisto
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 6:56 pm
Авто: 159 2.2 SS

Re: Кларксон: Избранное. Alfa Romeo 159

Сообщение Lirik » Ср авг 29, 2012 9:01 am

:smt0052 чета Кларксон лошит неподеццки :D
не надо искать кнопку отключения круиза и вилять из ряда в ряд...
просто надо нажать на тормоз... :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) украинец
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Кларксон: Избранное. Alfa Romeo 159

Сообщение Chex » Ср авг 29, 2012 11:35 am

Lirik писал(а)::smt0052 чета Кларксон лошит неподеццки :D
не надо искать кнопку отключения круиза и вилять из ряда в ряд...
просто надо нажать на тормоз... :D

может он просто не умеет пользоваться круизом? :smt0052
он думает, если нажать на кнопку машина остановится сама?)
Аватара пользователя
Chex
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 9:15 pm
Откуда: Обнинск
Авто: 156 2.0

Re: Кларксон: Избранное. Alfa Romeo 159

Сообщение Suspense » Ср авг 29, 2012 1:23 pm

Боян 6-ти летней давности.
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 84&start=0
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва


Вернуться в 159/Brera/Spider

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика