Штатный ксенон 166 светит близко!

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег

Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Ср фев 02, 2011 11:17 pm

Прошу помощи! Авто АР 166 3,0 Sportronic 2002 г. Штатный ксенон. Ближний светит очень близко перед машиной. Весь запас регулировки на фарах уже уже выбрал. При этом на неровности дороги и на изменение положения кузова автокорректор реагирует. Визуально датчики положения кузова впереди и сзади целые. Есть небольшой люфт тяги на переднем датчике.
Что может быть? Умер какой-то из датчиков, как проверить? Есть-ли замена датчиков аналогами с других авто, дешевле оригинала в Exist.ru? Регулируется-ли положение светового пучка с сервисного компьютера?
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение fiatforever2005 » Чт фев 03, 2011 11:32 am

Elephant71 писал(а):Прошу помощи! Авто АР 166 3,0 Sportronic 2002 г. Штатный ксенон. Ближний светит очень близко перед машиной. Весь запас регулировки на фарах уже уже выбрал. При этом на неровности дороги и на изменение положения кузова автокорректор реагирует. Визуально датчики положения кузова впереди и сзади целые. Есть небольшой люфт тяги на переднем датчике.
Что может быть? Умер какой-то из датчиков, как проверить? Есть-ли замена датчиков аналогами с других авто, дешевле оригинала в Exist.ru? Регулируется-ли положение светового пучка с сервисного компьютера?


Продиагностить надо что случилось.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Rostman » Чт фев 03, 2011 12:51 pm

Если фары саморегулируются, то с датчиками дорожного просвета всё нормально.
Часто бывает, на этих датчиках тяга закисает, но раз у тебя все нормально, то не в них дело.
Есть предположение, что есть возможность отрегулировать фары программно экзаминером, но не уверен в этой возможности. можно позвонить кому-нить у кого есть экзаминер и спросить.

Кстати, еще есть одна возможность, что датчик установили неправильно или он проскочил в обратную сторону. У меня так было на 156 и на БМВ.
Проверь стоят ли они на своих местах, даже, если они выглядят визуально нормально.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Touring* » Чт фев 03, 2011 4:58 pm

На фэйслифте разброс высоты лучей фар вылечился калибровкой блоков управления через Экзаминер.

Общая логика работы системы такова - если неисправен задний датчик, то система переходит в аварийное в состояние "глаза в пол", если задний исправен, но неисправен передний, то система работает по запомненному последнему значению от переднего датчика.

Важна также правильность установки тяги на рычаг датчика. Каждый датчик выдаёт корректный сигнал в определённом угловом диапазоне хода его рычага, и если собрать пару "тяга-рычаг датчика" неверно, особенно сзади, то как раз будут "глаза в пол" при исправной проводке и датчиках.

Отработка линзами фарам последовательности "вниз-вверх-положение по сигналам датчиков" при включении зажигания есть?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Touring* » Чт фев 03, 2011 5:23 pm

Датчики только оригинал, на рестайлинг обошлись мне 70 евро за пару (новые). Это, право, немного.

Из-за попадания воды и соли в разъёмы отгнивают и контакты датчиков и сами контакты разьёмов. Если новые датчики можно относительно бюджетно и беспроблемно купить, то жгут проводки в 166-х неразборный и стоит 500 евро + разбирать полмашины. Но выход есть - на рестайлинг можно купить по оригиналу короткие отдельные жгуты с такими же разьёмами датчиков от Лянчи Тезис (25 евро/штука) и соединить это всё в рабочую конструкцию. Место соединения общего жгута и новых отрезков с разьёмами желательно выбрать повыше и хорошо его защитить от попадания влаги.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Чт фев 03, 2011 8:43 pm

Спасбо за участие.
Rostman, а где можно посмотреть как правильно должны стоять датчики, может есть ссылка на фото?
Touring*, Отработка линзами фарам последовательности "вниз-вверх-положение по сигналам датчиков" при включении зажигания есть, но поднимаются недостаточно.
Датчики только оригинал, на рестайлинг обошлись мне 70 евро за пару (новые).
А где можно заказать за такие деньги мне из Белгорода? В Exist один датчик стоит около 8000 руб.
А вот проводку придется смотреть позже, когда будет возможность на яму заехать...
А можно-ли проверить работоспособность датчиков, если их снять?
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Touring* » Чт фев 03, 2011 9:22 pm

Посмотрел в ePER - датчики на дорестайл идут по 125 евро/штука. М-да, "почувствуй нашу боль" (с) Бивис и Баттхэд. На рестайле иные по форме и разьёмам, по 25-50 евро/штука.

Снятый датчик не проверить, разве что не отсоединяя проводку покрутить за ось и посмотреть на результат.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Чт фев 03, 2011 9:27 pm

Спасибо! Touring* фронт работ определен. Буду писать о ходе работ.
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Touring* » Чт фев 03, 2011 9:27 pm

Пожалуйста!

У меня рестайл, по дорестайлу выкладываю иллюстрации с датчиками из eLearn, если поможет:

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Чт фев 03, 2011 10:00 pm

Touring*, спасибо за фото. Выглядит похоже. Посмотрю.
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Вт июн 07, 2011 9:19 pm

Вынужден продолжить тему...
Итак. Датчики дорожного просвета как передний так и задний - рабочие, проверял. Выполнил попытку выставить фары фирменным компьютером. При тестировании фар - всё в рабочем состоянии. После калибровки светит так же - перед машиной :(( Поднять фары компьютер не может... Нет там такой опции. Есть у кого - нибудь мысли? Может ли тяга от переднего нижнего рычага к датчику дорожного просвета быть короткой? Кто-нибудь знает какой длины эта тяга?
В какую сторону теперь копать?
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Elephant71 » Вс июн 12, 2011 4:24 pm

УРА!!! :!: :!: :!: Всё оказалось просто...Всё это время ни кто не поставил правильно корректоры в Фару!!! Подсказал человек с Белорусского форума, за что ему низкий поклон! Оказались не защелкнутые кончики корректоров!!! Выкрутил корректоры до конца вперед, включил зажигание, и когда штоки корректоров ещё максимально выдвинулись, выключил зажигание. В таком виде удалось правильно вставить кончики корректоров в держатели до фиксации. Проверил потянув за корректор из фары. Должен тянуть отражатели на подъём фары и не выходить свободно. Осталось отрегулировать на стенде.
Всем спасибо за участие!!! :smt006
АР 156 1800 T.S.,--> 166 3.0 V6 АКПП.
Нет ничего более постоянного, чем временное..
Elephant71
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 6:20 pm
Откуда: Белгород

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение xs-lexx » Сб июл 16, 2011 8:34 am

После поездки на Украину обнаружил, что корректор загоняет свет в пол.
При заводке авто фары отыгрывают положение, становятся нормально, и после этого корректор загоняет их вниз. Причём при медленном движении по ямам корректор корректирует положение фар. Снимал колёса- на вид повреждений проводов и датчиков нет, разъёмы целые.
Вопрос: могло ли при езде по их дорогам что-то проскочить?
Аватара пользователя
xs-lexx
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение Touring* » Вс июл 17, 2011 1:17 am

Смотреть задний датчик, его разьём, возможно тягу на него. Основные повреждения незаметны - их наносит водица, попадающая в корпус разьёма.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Штатный ксенон 166 светит близко!

Сообщение xs-lexx » Вс июл 17, 2011 6:23 pm

Снял сегодня колесо, на проводах разъём уже снимали потому как одна защелка поломана (видимо когда подвеску делали). В разъёме датчика был песок, влага видимо тоже когда-то присутствовала. Все почистил, собрал, работает - фары в пол не загоняет.
Всем спасибо. Ура! Ура! :idea:
Аватара пользователя
xs-lexx
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL

След.

Вернуться в Свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика