Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Владелец писал(а):а как ты поставишь би в ближний блок?
т.е. нет, это не столько вопрос, как это сделать, лично я знаю, а вот как ты себе это представляешь?
Владелец писал(а):а как ты поставишь би в ближний блок?
т.е. нет, это не столько вопрос, как это сделать, лично я знаю, а вот как ты себе это представляешь?
nikk писал(а):О, блезнетс, превед По установке ксенона есть 2 способа:
1. Разобрать фары и вставить в рефлектор ближнего линзы и ксенон от фольксвагена или еще чего. Минусы: все равно колхоз и возможные проблемы с ТО по причине отсутствия автоматического корректора в авто.
2. Купить ксеноновые фары от 147 ГТА. Минусы: те же, что и выше.
Об остальных вариантах даже не думай
Я поставил лампы Philips Crystal Vision (производитель пишет 4300K) и желтые противотуманные лампы, светит не плохо.
Владелец писал(а):цель ясна
по уму, надо менять ближний на проекторную (линзы) оптику и тут есть несколько путей:
1) покупаем новые фары (дорого!) и двигаем дальше;
2) переделываем имеющиеся фары (сложно!) и двигаем дальше.
или так:
1) ставим хороший ксенон в ближний и обязательно настраиваем!
2) ставим ксенон в туманки;
3) дальний оставляем как есть;
а я бы сделал все вот так, хоть это и сожно, в некотором плане, или затратно, если сам не можешь:
1) переделал фары под проекторную оптику, установив в ближний би-ксеноновый модуль;
2) в дальний ксенон;
3) в туманки ксенон.
итог: у тебя есть ближний, который моргает дальним, а при включении дальнего, вклчается и линза и дальний.
да, блоков 6, но это ерунда
выбирай вариант, подумаем как лучше его реализовать.
nikk писал(а):А я не вижу смысла в ксеноне на противотуманках и дальнем. В первом случае спектр совсем не для туманной погоды, свет должен быть желтым (а у ксенона он белый), и в 147 такой отражатель на туманках, что светит широко вбок (imho плюс) в случае с галогеновой лампой. Стоимость галогеновых ламп H1 с желтым спектром минимальна. В случае с дальним лампа отдельная, пользуется редко, светит хорошо, и при установке ксенона на ближний моргать таки она будет (или я что-то не понимаю в электронике?). Остается ксенон для ближнего, вот здесь он нужен
Владелец писал(а):nikk писал(а):А я не вижу смысла в ксеноне на противотуманках и дальнем. В первом случае спектр совсем не для туманной погоды, свет должен быть желтым (а у ксенона он белый), и в 147 такой отражатель на туманках, что светит широко вбок (imho плюс) в случае с галогеновой лампой. Стоимость галогеновых ламп H1 с желтым спектром минимальна. В случае с дальним лампа отдельная, пользуется редко, светит хорошо, и при установке ксенона на ближний моргать таки она будет (или я что-то не понимаю в электронике?). Остается ксенон для ближнего, вот здесь он нужен
ты часто в туман катаешься?
а часто ли ты хочешь подсветить дорогу по бокам?
пс в дальний ксенон надо если у тебя стоит в ближнем би-ксенон проекторный.
Владелец писал(а):я тут не могу "на равных" беседовать, 147 никогда не было, но на гта туманки включаю всегда, если по полной темноте еду, они дают +50% освещенности дороги.
пс вообще, туманка в головной фаре, это бред и кроилово в стиле альфы, конечно. хорошо, что в рестайле хватило ума ее вынести в бампер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей