Touring* писал(а):BuonGiorno писал(а):280сил бензин - это не "лизинговая" машина ( я имею ввиду не "массовая лизинговая" )… А почему за возврат штоера нужно платить 300 Евро, и как ныньче считается утилизационный сбор чтобы получить 400Евро ???... С Глонассом наверно все правильно, тоже еще не вникал... Хотя это копейки в такой арифметике...
У них много лизинга на фирму, так как через этот механизм покупать выгоднее чем в кредит. 8 из 14 машин Велоче 2017-го которые висят сейчас в Германии штоеровые, 25 из 27-х 2018-го тоже. 300 евро продавцу за труды с оформлением бумаг на экспорт, это дешевле чем самому на месте висеть и оформлять. Утилизация стоит между 300 и 400 евро, я взял округление вверх. И да, верно, это мелочи на фоне 60 тысяч евро нового авто и как следствие 36 тысяч 3-летнего.
Уважаемый товарищ Туринг.
Меня все время подмывает Вас спросить, Вы ТЕОРЕТИК или Вы ПРАКТИК.
Наверно действительно за возврат НДСа можно заплатить и 300 Евро.
Но я, за всю свою может не самую богатую, но все-таки практическую историю делал это только один раз,
и стоило это 94, Евро. Я допускаю, что так получилось исключительно потому, что эту ( конкретно эту ) машину я покупал себе, торговался очень жестко, скинул порядка 2к и не оставил никаких шансов не выставить мне эти деньги.
Это я говорю исключительно к тому, что когда ты будешь покупать Велоче с возвратом НДСа за 36к,
никто про эти 94, Евро даже не вспомнит.
А вот сколько можно сторговать с машины за 36к я даже обсуждать не хочу, но это уже не мелочи точно.