На чем бы полноприводном перезимовать? Ч2 Или опять БНВ.

Растущие потребности в перевозке спортинвентаря для семьи из 4-х человек вынудили меня заняться поиском авто, несколько более для этого приспособленного, чем 159 седан. Час "Х" наступил летом, когда я, провожая сына на сборы с огромным трудом смог запихнуть в салон чехол с лыжами.
Решили, что машина все таки будет новой. Так отпал 159 Спортвагон.
. Полный привод был обязательным условием, повышенный клиренс желательным.
Продукция корейского и японского автопрома не рассматривалась изначально по причине «НЕ ХОЧУ»
После серии продолжительных раздумий и тест-драйвов в финал вышли RR Evoque и BMW X1
Согласен, что машины конечно очень разные, но только они вызвали желание купить их. RR был бесподобен как дорогая игрушка. BMW же оказался сильнее в автомобильных дисциплинах. Как к механизму мы не нашли к чему придраться.
А далее началась чистая экономика. Дилеры BMW оказались намного сговорчивее, а М пакет и немецкая сборка сгладили впечатления от внешнего вида и нюансов Российского производства.
В итоге позади 1 неделя на X1 20D М Sport Edition.
Решили, что машина все таки будет новой. Так отпал 159 Спортвагон.

Продукция корейского и японского автопрома не рассматривалась изначально по причине «НЕ ХОЧУ»
После серии продолжительных раздумий и тест-драйвов в финал вышли RR Evoque и BMW X1
Согласен, что машины конечно очень разные, но только они вызвали желание купить их. RR был бесподобен как дорогая игрушка. BMW же оказался сильнее в автомобильных дисциплинах. Как к механизму мы не нашли к чему придраться.
А далее началась чистая экономика. Дилеры BMW оказались намного сговорчивее, а М пакет и немецкая сборка сгладили впечатления от внешнего вида и нюансов Российского производства.
В итоге позади 1 неделя на X1 20D М Sport Edition.