Итак, нужно:
- небольшой авто (B-D классы), в идеале купе,
едущий,
рулящийся,
красивый\оригинальный,
относительно свежий (минимум 2007 год, максимум 80к пробег),
недорогой в обслуге,
не жрущий много бензина и масла,
желательно с двумя педалями,
бюджет +\- 500к.
Что приглядел и что думаю: (сразу оговорюсь - пока ничего не смотрел и ни на чем не ездил, брать буду в мае, но интересно мнение об ощущениях и обслуге. текущее мнение основано преимущественно на чтении интернетов. конечно многое будет зависеть от ощущений после тест-драйва)
1. Собственно Alfa Mito tb
Плюсы
Альфа!
двери без рамок
дизайн интерьера
оригинально, непопулярно
Минусы
балка

экстерьер... на любителя
комплектации с кожаным салоном и роботом очень редки
очень малый выбор по адекватному ценнику, брать за 600 и выше эту машину имхо безумие
2. Mini Cooper S
Плюсы
едет!
богатые комплектации
есть автомат, вроде надежный
очень круто рулится
Минусы
для меня - дизайн
очень жесткий
слишком мелкий
дорогая эксплуатация, ненадежный движок (?)
3. Clio RS
Плюсы
атмосферник а-ля цивик тайп-р
крутое шасси, классно рулится, но при этом мягко едет
эдакий волк в овечьей шкуре
крутые сидушки, есть комплектации с ковшами рекаро, которые еще круче
надежно (кроме кулаков)
Минусы
только 98й, кушает много
только механика
унылый салон
небольшой выбор, гонялись в хвост и гриву
4. VAG - ibiza cupra, polo gti, fabia rs
Плюсы
едет! самое быстрое авто из выборки
ибица и поло - симпатичные
дсг щелкает быстро
идеальное сочетание практичности, ликвидности, дури, цены (возможно ошибаюсь)
Минусы
табуретки
фабия - урод, а нормальный выбор только из них
dsg, 2 турбины, маленький передутый мотор, непосредственный впрыск = стресс и боль
vag

vag

vag

5. Mazda 3 первая 2.0 - немного выделяется из концепции, но зато самый дешевый и беспроблемный вариант
Плюсы
огромный выбор
стрелки на приборке смотрят вниз
комфортна
практична
Минусы
их тьма
вроде до сих пор угоняются
только палка
уныленько, выбор разума
6. BMW 1 - вариант 120d купе, который больше всего нравится, выбивается из бюджета
Плюсы
привод
дизель едет, чипуется
купе и трехдверка красивы
комфорт, богатые комплектации
шустрый надежный автомат
смешной расход
Минусы
бнв - враг
дорого
не уверен насчет надежности
дизель, хотя дело привычки
если v6 - много кушает\налог
7. Alfa GT, Alfa 159 - чуть вне концепции получаются, но альфы. Первая суть та же 156, плюс jts и селик боюсь (других мало), вторая - за эти деньги вряд ли найду не дровишки, возможно ошибаюсь
Пишите, что бы взяли или уже взяли и почему за эти деньги, спасибо! Выборка странновата, знаю)