Страница 1 из 1
MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Сб мар 16, 2013 8:43 pm
alfa-fil
среди нас наверняка есть любители классических меринов,
нужно машинку посмотреть в Мск: посмотреть, послушать, поспрашивать так сказать ....
кто поможет?
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Сб мар 16, 2013 11:48 pm
Sokol666
По кузову, смотреть арки, крылья и пороги - это фирменная мерсовская особенность. Трансмиссия, что мкпп, что акпп надежны, автомат на коленке можно перебрать, проще придумать трудно. По мотору, м110, если не ошибаюсь, в принципе, нормально, но 2,3 лучше, надежней, а проигрыш в динамике небольшой, да и расход сильно меньше. И еще, если карбюраторный и хандрит, то это проблема, он ремонту практически не поддается, а найти живой, тоже та еще задачка. Чем смог.....
П.С. Мда, было время. Нынче не тот мерседес пошел. Сам частенько задумываюсь о покупке E320 coupe в 124 кузове, пока это еще возможно. ИМХО самый оптимальный вариант.
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вс мар 17, 2013 8:02 am
alfa-fil
В принципе нашел человека, кто именно на 123 сидит, он съездит посмотрит....
От МВ остались только положительные эмоции, хотя я больше на 126 кузове сидел в свое время.
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вс мар 17, 2013 1:17 pm
yura piter
а на 230й 115й мотор ещё шёл или уже 102 ставили?
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вс мар 17, 2013 1:31 pm
alfa-fil
с моторами сталкивался только со 110 (2.8) и 117 (5.0) .... 110 - рядная 6-ка, для 126 маловат, 117 с компрессором - ураган! причем расход по городу у обоих был одинаков - 15-16 л...
по подвеске - она неубиваемая! с подобной неубиваемостью столкнулся, когда был 100-й крузак служебный ...
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вт мар 26, 2013 9:17 pm
Giulietta116
Главное кузов! Поднимать на подъемнике, смотреть куда пружины задние упираются! Предварительно это можно понять по сильно отрицательному развалу задних колес. Если есть "небольшая" ржа, то скоро подрамник сдатся. По идеи новый стоит всего 6 штук оригинал и его можно заказать, но это уже кузовня)).
Передняя подвеска: отрывает чашки от кузова-это легко увидеть по трещинам в герметики.
Если есть сильный конденсат в багажнике, можно смело говорить о гнилой рамке заднего стекла. Достаточно снять запаску и все видно- во-первых станет понятным состояние пола в нижней точке,во вторых можно увидеть состояние запаски (если влага есть, запаска покроется налетом ржы)
Пол. Снимаем передние куски ковролина, внимательно смотрим чтобы там все было пучком.
Поднять родным домкратом- традиционные больные места отверстия под него. В принципе пороги поменять не проблема, оригинал кучу денег не стоит + есть куча аналогов.
В целом кузов должен быть ровным! Весь!
Начинается проверка всегда с капота! Далее "листва" не должна "играть" когда смотрите на нее с боку-поверхность ровная! Если хоть раз ее снимали, она уже не будет ровной.
Моторы. Сначало геммор в Джетронике, мотор калбасит на холостых+ расход большой. Потом цепь раз в 300 тыщ поменять не могут и начинается. Все моторы в целом надежны. Очень надежны. Легендарные версии вообще неубиваемые. Ничего сложного там нет. С джетроником похуже, так как он стоит денег и немалых. А настраивать никто уже не может их. Часто его меняют на современный инжектор.
Если найдете хороший кузов (что маловероятно и нужно терпение с везением) все остальное ерунда! Все есть у мерсоводов, начиная от салонов и заканчивая обвесами. Ценник вполне на все гуманный.
Удачи! Хорошее купе 5 копеек не стоит.
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вт мар 26, 2013 9:49 pm
alfa-fil
Giulietta116 писал(а):Удачи! Хорошее купе 5 копеек не стоит.
в Гемании нашел сладкий вариант в 123 кузове 230-й .... 5 тыщ евро .... вариант только на литовских (или вероятно белорусских) номерах ездить ...
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Вт мар 26, 2013 10:04 pm
Sonar
alfa-fil
На белорусских уже не получится.
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Ср мар 27, 2013 10:17 am
colosseus166
Добавлю, что по W123 нужно еще смотреть передние сливные отверстия (в.т.ч. сняв передние коврики и боковые карты - верхние углы), могут быть забиты пылью и листьями, что ведет к ускоренной коррозии. Так же слабое место задние арки, кромка багажника. В оригинале обязательно должны стоять декоративные молдинги, да и для купе, кажется, шли свои бампера (если гнилые, тяжело будет найти). При больших пробегах может подвывать редуктор. А так 123 - это сказка, только приятные воспоминая об авто отца, пригнанном из Германии с пробегом 120 000 в далеких 90-х.
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Чт мар 28, 2013 9:06 pm
Giulietta116
colosseus166 писал(а):А так 123 - это сказка, только приятные воспоминая об авто отца, пригнанном из Германии с пробегом 120 000 в далеких 90-х.
А как он по нашим мерзопакосным дорогам едет- это просто песня.Мягко как на перине. Никогда не забуду как удивлялся от приема 2.3 мотора. всего 130 с чем то сил, но прет как))
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Чт апр 04, 2013 7:47 am
alfa-fil

в Германии их много в продаже, правда Е230, в два раза меньше Е280, а с 5-ст механикой вообще единицы (2 шт только нашел)
Re: MB w123 E280 coupe

Добавлено:
Чт апр 04, 2013 3:16 pm
Giulietta116
А зачем нужен Мерседес на ручной КП ?
Автомат это как бы, то что просто необходимо.И деревяшки. А так же всевозможные регулировки и прочее.
Прогулочная яхта, баржеобразная, в случае 6 цилиндров еще и быстрая.
Никто не будет менять такую
баржу машину в хорошем состоянии на альфу. Мерсоводы это тяжелый случай. Еще более тяжелый чем альфисты.
