Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
LeKuba писал(а):Главное, чтобы на змейке не переворачивался
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Главное, чтобы на змейке не переворачивался
Это все в далеком прошлом уже )
LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Главное, чтобы на змейке не переворачивался
Это все в далеком прошлом уже )
да понятно.
в настоящем - ржавые кузова и общая ненадежность
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Главное, чтобы на змейке не переворачивался
Это все в далеком прошлом уже )
да понятно.
в настоящем - ржавые кузова и общая ненадежность
Да ладно? Ты про W126 или про W124?У меня много знакомых на МБ, так что представление о марке довольно хорошее. Ржавчины не видел ни разу, проблем с поломками тоже нет. Часто катаем на Е250, машина отличная, тяга адская, поломок нет, 25000 км. С-шки тоже приятные и ситуация аналогична. Довести до ржавчины современный МБ-это надо его раз в год бить от стену и ремонтировать у армян методом замазывания всего толстым слоем шпаклевки, и так не менее 10 лет )
LeKuba писал(а):
Ну может быть.
Прочитал, что с 2003-го года машины стали полностью оцинкованные. А до этого - частично.
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):
Ну может быть.
Прочитал, что с 2003-го года машины стали полностью оцинкованные. А до этого - частично.
Ты как из тайм-капсулы прилетел ) 2003 год был почти 10 лет назад, с тех пор прогресс ушел далеко вперед. ) Сегодня вопросы ржавчины вообще никого не парят-это не начало 90-х, когда машину покупали на 20 лет вперед ) Сегодня можно даже не оцинковывать, потому что средний срок службы тачки у народа-3 года или 100000 км, за это время ничего с ней не случится даже без антикора и подкрылков )). А все остальное далее со вторичными владельцами никого не волнует и не парит, наоборот, из них вытягивают хорошее бабло на непрерывный ремонт и поддержание дорогой и сложной техники б/у-это тоже огромный бизнес и миллиардные обороты.
Suspense писал(а):Ну ты и тролль!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей