http://www.carmagazine.co.uk/News/Searc ... ory-09-09/
McLaren's own 3.8 V8 TT
600 hp / 600 Nm
7-speed DCT
8500 rpm redline
Active airbrake
Proactive Chassis Control system















Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
max_pershin писал(а):Вот она. Смертушка Порше 911 Турбо!))))
Guderian писал(а):Да, получилось отлично!
Конструкторы попытались сохранить черты предшественника Ф1. Плюс, собственный двигатель. И цена 200000 евро. Осталось узнать какое колличество экземпляров будет выпускаься при такой низкой цене. Ну, и, конечно, как она на дороге...
Roma_sprint писал(а):max_pershin писал(а):Вот она. Смертушка Порше 911 Турбо!))))
скорее 458 italia![]()
![]()
как раз прямой конкурент по концепции: средний мотор
дизайн закос под старый добрый Mclaren, опередивший свое время на многие годы.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Если сравнивать с Феррой - 599 Фиорано (3,8*1,7=6,46 литра).
Макс, твои формулы не интересны покупателям. Не изучали их и маркетологи. Конкуренты МакЛарена - это двухдверные купе с мощностью 500-700 л.с. стоимостью 100000-300000 евро.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Да мне все равно кому что интересно, у меня свои выводы, и мне плевать что изучают маркетологи.
Я знаю. Именно по этому ты - Личность. Но ты не покупатель. И этим все сказано. Я тоже сейчас придумаю массу формул, объясняющих мои личные представления о мире моторов... И буду их втирать доверчивым слушателям. Но, люди с кошельками поднимут все это терлово на смех. Для них будет важно время на треках, мощность, разгон и прочая куйня типа лакшери...
Roma_sprint писал(а):мак это прямейший и самый главный конкурент 458 они даже внешне почти одинаковые. А турбо битурбо нетурбо никого не е...т. главное чтобы ехал хорошо. в чем я не сомневаюсь. интересно дождаться трек-таймов этих двух машина еще лучше поездить поскорей.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а): К счастью это не мои формулы, а ФИА))))) Именно поэтому я их привожу, а не потому что я их придумал... 1,7 - это коэффициент уравнивающий турбо бензин и атмо. 1,5 - турбодизель и атмо бензин... Все очень просто...
Международная Федерация Автоспорта.... Так? Она занимается автомобильными соревнованиями. Она вырабатывает регламент. Я так понимаю, что этот коэфф. ты взял из некоего регламента. Хорошо... Но причем здесь дорожные авто? У нас не ЛеМан сериес и не 1000 часов Нюрнбурга... У нас гражданские авто на продажу.... Тут ФИА идет лесом со всеми своими коэффами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей