McLaren MP4-12C

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 7:53 am

Вот она. Смертушка Порше 911 Турбо!))))
http://www.carmagazine.co.uk/News/Searc ... ory-09-09/

McLaren's own 3.8 V8 TT
600 hp / 600 Nm
7-speed DCT
8500 rpm redline
Active airbrake
Proactive Chassis Control system

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение kappa » Ср сен 09, 2009 8:57 am

дизайн, честно говоря, довольно унылый)
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Roma_sprint » Ср сен 09, 2009 10:39 am

max_pershin писал(а):Вот она. Смертушка Порше 911 Турбо!))))

скорее 458 italia :-D :-D :-D как раз прямой конкурент по концепции: средний мотор
дизайн закос под старый добрый Mclaren, опередивший свое время на многие годы.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Jorben » Ср сен 09, 2009 12:08 pm

Дизайн не особо интересный. Но преемственность на лицо. Первый мак был гораздо интероеснее для своего времени. Очень жаль что не сохранилась оригинальная компановка салона....шины хорошие
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Rosso » Ср сен 09, 2009 12:10 pm

Roma_sprint
+1
Зимой на нем как и на Феррари нереально :)) А вот Порше рулит :wink:
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение zaur » Ср сен 09, 2009 1:39 pm

Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср сен 09, 2009 2:15 pm

на самом деле машинка кмк гораздо гармоничней, чем и порше и ферри. ровно потому, что смотрится монолитом, а не набором поверхностей.
ну и лодочка кокпита...ммммм
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Typhoon » Ср сен 09, 2009 3:39 pm

Guderian писал(а):Да, получилось отлично!
Конструкторы попытались сохранить черты предшественника Ф1. Плюс, собственный двигатель. И цена 200000 евро. Осталось узнать какое колличество экземпляров будет выпускаься при такой низкой цене. Ну, и, конечно, как она на дороге...


Пишут в Эво, что планируют 1000 экз./год.
На первый взгляд по фото-довольно пресно. Скажем так-дух не захватывает, как в случае с 458. Все обычненько так, спокойненько. Сзади где-то R8 проглядывает, руль оттуда же, спереди что-то от Лотуса Эвора и Ниссана+Рено клио спорт, растянутого за бока, центральная стойка салона а-ля Порше ГТ ) . По ТТХ полный аналог чипованного GTR-Spec V, тот же 3,8 с двумя турбинами, те же 600 лс и те же 3+ до 100 и та же максималка в 320. Только привод летний.
Будем смотреть живьем.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение gomer » Ср сен 09, 2009 4:05 pm

Что известно про мотор? Кто конструировал, спеки...
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 9:38 pm

Roma_sprint писал(а):
max_pershin писал(а):Вот она. Смертушка Порше 911 Турбо!))))

скорее 458 italia :-D :-D :-D как раз прямой конкурент по концепции: средний мотор
дизайн закос под старый добрый Mclaren, опередивший свое время на многие годы.



По деньгам может быть. По идеологии абсолютно другой автомобиль, в турбосегменте, ГТР и 911 Турбо - прямые конкуренты. Если сравнивать с Феррой - 599 Фиорано (3,8*1,7=6,46 литра).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 9:58 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Если сравнивать с Феррой - 599 Фиорано (3,8*1,7=6,46 литра).


Макс, твои формулы не интересны покупателям. Не изучали их и маркетологи. Конкуренты МакЛарена - это двухдверные купе с мощностью 500-700 л.с. стоимостью 100000-300000 евро.


Да мне все равно кому что интересно, у меня свои выводы, и мне плевать что изучают маркетологи.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение Roma_sprint » Ср сен 09, 2009 10:14 pm

мак это прямейший и самый главный конкурент 458 они даже внешне почти одинаковые. А турбо битурбо нетурбо никого не е...т. главное чтобы ехал хорошо. в чем я не сомневаюсь. интересно дождаться трек-таймов этих двух машина еще лучше поездить поскорей.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 10:17 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Да мне все равно кому что интересно, у меня свои выводы, и мне плевать что изучают маркетологи.


Я знаю. Именно по этому ты - Личность. Но ты не покупатель. И этим все сказано. Я тоже сейчас придумаю массу формул, объясняющих мои личные представления о мире моторов... И буду их втирать доверчивым слушателям. Но, люди с кошельками поднимут все это терлово на смех. Для них будет важно время на треках, мощность, разгон и прочая куйня типа лакшери...


Спасибо за комплимент))) К счастью это не мои формулы, а ФИА))))) Именно поэтому я их привожу, а не потому что я их придумал... 1,7 - это коэффициент уравнивающий турбо бензин и атмо. 1,5 - турбодизель и атмо бензин... Все очень просто..

Если кому-то важнее время на треке, то это его дело.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 10:26 pm

Roma_sprint писал(а):мак это прямейший и самый главный конкурент 458 они даже внешне почти одинаковые. А турбо битурбо нетурбо никого не е...т. главное чтобы ехал хорошо. в чем я не сомневаюсь. интересно дождаться трек-таймов этих двух машина еще лучше поездить поскорей.


Ром, возможно я ко времени на треке подхожу очень серьезно))) Оно должнго быть показано одним гонщиком (желательно мирового масштаба) в течение одного дня на нескольких автомобилях. Трасса должна быть ему знакома, как минимум у него должно быть 5-6 кругов на каждой машине. Трек должен быть универсальным, раскрывающим все возможности автомобиля.

Я могу сказать, что Клуб 4секунд в Вайрано с Простом не показывает в полной мере возможности автомобиля, скорости в конце прямых, по моему, не превышают 150 км/ч, даже у суперкаров.
Нюрбургринг отличная трасса, только методы замеров слишком разнятся, да и трасса слишком переменчива.

Было бы хорошо, если бы заезды проводились в Монце или Спа или на специальных закрытых трассах с длинными прямиками, где автомобиль мог бы полностью раскрыть всю свою динамику.
К сожалению подобных трасс я не знаю, поэтому отношусь ко всем этим результатам скептически.

Разве что ФИА организовала мировой кольцевой чемпионат на длинные дистанции (как это было в 60-е, 70-е годы) в котором выступают серийные автомобили, прямо с конвеера, оборудованые системами безопасности.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: McLaren MP4-12C

Сообщение cоlombо » Ср сен 09, 2009 10:32 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а): К счастью это не мои формулы, а ФИА))))) Именно поэтому я их привожу, а не потому что я их придумал... 1,7 - это коэффициент уравнивающий турбо бензин и атмо. 1,5 - турбодизель и атмо бензин... Все очень просто...


Международная Федерация Автоспорта.... Так? Она занимается автомобильными соревнованиями. Она вырабатывает регламент. Я так понимаю, что этот коэфф. ты взял из некоего регламента. Хорошо... Но причем здесь дорожные авто? У нас не ЛеМан сериес и не 1000 часов Нюрнбурга... У нас гражданские авто на продажу.... Тут ФИА идет лесом со всеми своими коэффами...


В принципе ты прав, но для меня этот коэффициент - мерило технического уровня автомобиля... По тому же пути идут автомобилестроители, слегка лукавя.
Так ФИАТ в рамках даунсайзинга преподносит 1,4 - 135 л.с. - как замену атмосфернику 1,6 литра, а 1,4 - 170 л.с. - двухлитровому мотору, хотя для меня этот двигатель является конкурентом атмосферных двигателей объемом 2,4 литра, что в полной мере выражено в 1,4 - 180 л.с., который по своим характеристикам сопоставим с 2,4 литровыми атмосферниками.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика