Страница 1 из 96

Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 1:59 am
Kemal
max_pershin давно-давно писал(а):При всем моем скептицизме по отношению к электромобилям и гибридам, я рад конкуренции между Fisker и Tesla. В конечном итоге мы получин машину как в фильме Гаттака, электрическая основа+любой понравившийся кузов из любого времени.


а вот, вспоминая разговор, я тут недавно озадачился кое-чем и случайно попал на тему Тесла Моторс... решил посмотреть

оказывается Tesla Roadster, построенный из лотуса уже продается! а также есть версия Roadster Sport, с разгоном 3.7 до сотни :shock:

правда цены дикие... в штатах 110 и 130 тыщ соответственно...

зато какие показатели! и 250 миль хода с одной зарядки...

Изображение

Зы: мои нехитрые расчеты показали, что полная зарядка "бака", если взять московский тариф для домов с газовыми плитами (где лепестричество дороже) и без деления на день/ночь... тоооо... у меня вот КВт/ч стоит 3.01 руб.... таким образом полностью зарядить Тесла роудстер по моему тарифу будет стоить 150 рублей

это 400 км хода... это больше, чем едет моя машина с 70-литровым баком, залить который 98-м ультом стоит примерно 1600-1700 руб.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 7:28 am
cоlombо
У Теслы, по моему была проблема с коробкой. Быстрее 6,5 сек она не разгонялась. Во всяком случае так было в начале этого года.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:28 am
ToSHiC
max_pershin писал(а):У Теслы, по моему была проблема с коробкой. Быстрее 6,5 сек она не разгонялась. Во всяком случае так было в начале этого года.

макс, зачем электрокару коробка?:)
Motor 375 volt AC induction air-cooled electric motor with variable frequency drive.
Max Net Power 248 HP (185 kW) @ 5000-8000 rpm
Max rpm 14,000
Efficiency 92% average, 85% at peak power
Torque 276 ft/lb (375 Nm) @ 0-4500 rpm

Transmission Single speed fixed gear with electrically-actuated parking lock mechanism and mechanical lubrication pump

Overall Final Drive 8.28:1
Reverse Reverse direction of motor, limited to 15 mph
Final Drive Ratio 3.12:1

имхо, интегрально по мощности получится примерно как у 179сильного лотуса, максималка разве что пониже немного

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
ToSHiC
Kemal писал(а):Зы: мои нехитрые расчеты показали, что полная зарядка "бака", если взять московский тариф для домов с газовыми плитами (где лепестричество дороже) и без деления на день/ночь... тоооо... у меня вот КВт/ч стоит 3.01 руб.... таким образом полностью зарядить Тесла роудстер по моему тарифу будет стоить 150 рублей

это 400 км хода... это больше, чем едет моя машина с 70-литровым баком, залить который 98-м ультом стоит примерно 1600-1700 руб.

я там на сайте цифирь нашёл, 1/14km/MJ. исходя из неё, получилось 97 кВт*ч надо для полной зарядки, а это порядка 300р. тоже неплохо, с учётом того, что твою пантеру он будет аццки рвать:) правда, фиг знает, какой процент рекуперированной энергии там, думаю, что расход будет сильно зависеть от манеры езды.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:30 pm
Лютег
Kemal писал(а):правда цены дикие... в штатах 110 и 130 тыщ соответственно...

Ну, во-первых, не такие уж и дикие, а во-вторых, сейчас Тесла Моторс уже разработала действующий концепт Model S, который планируется запустить в производство в конце 2011 года. Его ориентировочная цена будет начинаться от 55 тыс. долл.

Не правда ли, до боли знакомые черты: :D

Изображение

Изображение

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:37 pm
Typhoon
Мне всегда было интересно, как эти электрокары будут жить в климате типа нашего. Вышел с утречка по морозцу в -20С, сел в него, включил подогрев руля, сидений, зеркал, заднего стекла, лобового, музыку и печку (?-кстати, как она устроена у электрокара)-и сколько запаса хода останется после этого? :-D

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:39 pm
Лютег
Вряд ли разработчики в Калифорнии задумывались на этот счёт. :-D

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:48 pm
Montekki
Розетки нужны на парковках, как в Финке. Там в любой холод машина с теплым маслом с нужное время. Ну а электрокару без такой розетки у нас зимой однозначно не выжить.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:52 pm
Лютег
Розеток на заправках у нас, конечно, долго не будет. Рассчитывать стоит исключительно на свой тёплый гараж со специальной розеткой в 480V.

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:54 pm
MUZz
Kemal писал(а):оказывается Tesla Roadster, построенный из лотуса уже продается! а также есть версия Roadster Sport, с разгоном 3.7 до сотни :shock:

правда цены дикие... в штатах 110 и 130 тыщ соответственно...


а зачем изобретать велосипед? Lotus Exige 2009 - 280сил, до сотки тоже в районе 3,5-3,7, стоит значительно дешевле :wink:

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:57 pm
Лютег
Дять, о чём ты говоришь? :?

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:58 pm
MUZz
Лютег писал(а):Дять, о чём ты говоришь? :?

о том, что мы долго ещё не перейдём на розеточные мобили. :wink:

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 3:01 pm
ToSHiC
сейчас начинают входить в употребление литий-железо-фосфорные аккумы, они по ёмкости сравнимы с литий-ионными, но могут при отрицательных температурах работать.

подогрев всего подряд решается розеткой на платной парковке/гараже, а в движении часть тепла можно забирать с самого и нагревать радиатор печки классическим антифризом

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 3:02 pm
Лютег
Предположим, я выиграл в лотерею сто тыщ долларов и решил купить себе электромобиль в Штатах.

Вопрос, по какой ставке его таможить? :D

Re: Tesla

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 3:03 pm
ToSHiC
ну как это по какой, меньше 3 лет => 48% :)