Typhoon писал(а):Возможно, это ему сильно повезло + без пробок, но N63 это дно моторостроения, после 100К можно сдавать в утиль )
У меня впечатление что люди часто недоговаривают, и их моторы губит попадание внутрь всякой грязи, непроектный температурный режим вкупе с заменой расходников не по регламенту, и ламерским обращением. Часть вины в этом на сотрудниках дилеров, часть на владельцах.
У меня когда-то был пресловутый твинспарк 16-клапанный на 155-ке, я её купил из Германии с пробегом 200К, и продал с пробегом 270К. Купившие у меня продали с пробегом более 300К, за всё это время мотор не вскрывали ни разу, кроме замены вариатора фаз как расходника.
Сейчас эксплуатирую Оллроад с 2,5TDI, инет о нём забит ужасами от валов и рокеров до турбин и ТНВД. Но у нас пробег 272К, мотор и всё навесное не требовали вмешательства. За все 17 лет эксплуатации заменён один раз датчик температуры двигателя.
Для этого понадобилась покупка машины в Германии с полной историей обслуживания у официалов (+ её подтверждение в базе Ауди). Затем уже здесь качественное масло с качественным фильтром и заменой раз в 10 тысяч. Наблюдаю лично за процедурой замены. Не даю большую нагрузку до прогрева масла, особенно в холода, благо есть датчик его температуры на приборке, он же помогает не перегревать масло летом в жару на скорости. Замена антифриза и термостата раз в 60 тысяч при ГРМ-сервисе, сплит радиаторов клима-интеркулер-основной радиатор периодически продуваю от мусора. Благодаря чему мотор всегда в правильном температурном режиме. Воздушник меняю сам, по фактическому загрязнению, слежу чтобы не было перекоса в коробе и подсосов грязи. Замену топливного фильтра делаю сам, по сервисной процедуре, а не кустарно выгоняя воздушные пробки стартером, которые собственно и укладывают ТНВД работающий всухую, и без охлаждения его силовой электроники топливом.
Было бы любопытно сколько у меня выездил бы N63. Сам по себе он мне очень понравился, отличные тяга и звук, при спокойной езде почти не нагружен, рабочие обороты тысяча с копейкой, как на дизеле.