Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 8:27 pm

KorzH писал(а):Я что, работаю в Полстаре, что ты мне это предъявляешь? :D


Я не предьявляю, я просто цитировал твой текст из СМИ, чтобы было ясно, откуда цифры. Понятно, что писал его гуманитарий-фрилансер из пригорода Биробиджана, которого выгнали из школы классе в 4, судя по его цифрам в заметке )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вт сен 22, 2020 9:40 pm

Typhoon писал(а):Возможно, это ему сильно повезло + без пробок, но N63 это дно моторостроения, после 100К можно сдавать в утиль )


У меня впечатление что люди часто недоговаривают, и их моторы губит попадание внутрь всякой грязи, непроектный температурный режим вкупе с заменой расходников не по регламенту, и ламерским обращением. Часть вины в этом на сотрудниках дилеров, часть на владельцах.

У меня когда-то был пресловутый твинспарк 16-клапанный на 155-ке, я её купил из Германии с пробегом 200К, и продал с пробегом 270К. Купившие у меня продали с пробегом более 300К, за всё это время мотор не вскрывали ни разу, кроме замены вариатора фаз как расходника.

Сейчас эксплуатирую Оллроад с 2,5TDI, инет о нём забит ужасами от валов и рокеров до турбин и ТНВД. Но у нас пробег 272К, мотор и всё навесное не требовали вмешательства. За все 17 лет эксплуатации заменён один раз датчик температуры двигателя.

Для этого понадобилась покупка машины в Германии с полной историей обслуживания у официалов (+ её подтверждение в базе Ауди). Затем уже здесь качественное масло с качественным фильтром и заменой раз в 10 тысяч. Наблюдаю лично за процедурой замены. Не даю большую нагрузку до прогрева масла, особенно в холода, благо есть датчик его температуры на приборке, он же помогает не перегревать масло летом в жару на скорости. Замена антифриза и термостата раз в 60 тысяч при ГРМ-сервисе, сплит радиаторов клима-интеркулер-основной радиатор периодически продуваю от мусора. Благодаря чему мотор всегда в правильном температурном режиме. Воздушник меняю сам, по фактическому загрязнению, слежу чтобы не было перекоса в коробе и подсосов грязи. Замену топливного фильтра делаю сам, по сервисной процедуре, а не кустарно выгоняя воздушные пробки стартером, которые собственно и укладывают ТНВД работающий всухую, и без охлаждения его силовой электроники топливом.

Было бы любопытно сколько у меня выездил бы N63. Сам по себе он мне очень понравился, отличные тяга и звук, при спокойной езде почти не нагружен, рабочие обороты тысяча с копейкой, как на дизеле.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 9:51 pm

Touring* писал(а):
Typhoon писал(а):Возможно, это ему сильно повезло + без пробок, но N63 это дно моторостроения, после 100К можно сдавать в утиль )


У меня впечатление что люди часто недоговаривают, и их моторы губит попадание внутрь всякой грязи, непроектный температурный режим вкупе с заменой расходников не по регламенту, и ламерским обращением. Часть вины в этом на сотрудниках дилеров, часть на владельцах.

У меня когда-то был пресловутый твинспарк 16-клапанный на 155-ке, я её купил из Германии с пробегом 200К, и продал с пробегом 270К. Купившие у меня продали с пробегом более 300К, за всё это время мотор не вскрывали ни разу, кроме замены вариатора фаз как расходника.

Сейчас эксплуатирую Оллроад с 2,5TDI, инет о нём забит ужасами от валов и рокеров до турбин и ТНВД. Но у нас пробег 272К, мотор и всё навесное не требовали вмешательства. За все 17 лет эксплуатации заменён один раз датчик температуры двигателя.

Для этого понадобилась покупка машины в Германии с полной историей обслуживания у официалов (+ её подтверждение в базе Ауди). Затем уже здесь качественное масло с качественным фильтром и заменой раз в 10 тысяч. Наблюдаю лично за процедурой замены. Не даю большую нагрузку до прогрева масла, особенно в холода, благо есть датчик его температуры на приборке, он же помогает не перегревать масло летом в жару на скорости. Замена антифриза и термостата раз в 60 тысяч при ГРМ-сервисе, сплит радиаторов клима-интеркулер-основной радиатор периодически продуваю от мусора. Благодаря чему мотор всегда в правильном температурном режиме. Воздушник меняю сам, по фактическому загрязнению, слежу чтобы не было перекоса в коробе и подсосов грязи. Замену топливного фильтра делаю сам, по сервисной процедуре, а не кустарно выгоняя воздушные пробки стартером, которые собственно и укладывают ТНВД работающий всухую, и без охлаждения его силовой электроники топливом.

Было бы любопытно сколько у меня выездил бы N63. Сам по себе он мне очень понравился, отличные тяга и звук, при спокойной езде почти не нагружен, рабочие обороты тысяча с копейкой, как на дизеле.

Так и про альфы ходят слухи, что ломучие как черте что...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 10:05 pm

Touring* писал(а):
Было бы любопытно сколько у меня выездил бы N63. Сам по себе он мне очень понравился, отличные тяга и звук, при спокойной езде почти не нагружен, рабочие обороты тысяча с копейкой, как на дизеле.


В городе вряд ли больше 30К, там дальше жор масла, севшие кольца поршней, убитые стенки цилиндров, постоянная смена форсунок и тд и тп, мотор буквально собран из некачественных з/ч, одних форсунок было 16 (!!) ревизий за 6 лет, все они учиняли гидроудары при простое тачки, каты с турбами в развале блока при тесной компоновке и отсутствии продувки+ высокая температура ОЖ в системе для экологии убивает летом в пробках м/с колпачки (4 года и на выкид), нагары на клапанах и тп, пластиковые рассыхающиеся помпы (тоже 4 ревизии) и еще куча косяков, которые не исправить никогда, а после 80-100К км его проще сдать на металлолом, чем поддерживать жизнь.

Обрати внимание, даже на вторичке Х5 2011 года, допустим, V8 стоит 800-1000, а такого же года дизель 35d на 500к дороже. И все бензинки с задирами цилиндров.

Но это не только проблема БМВ, у МБ не меньше проблем на восьмерках, а у Ауди на 4л ТФСИ я лично знаю 3 чел, поменявших моторы по гарантии на Q7 на пробегах 10-40К км.

Прогнозы неутешительны: современные ДВС стали одноразовыми, непригодными в ремонте при критичном ухудшении качества комплектующих, причем оригинала, поставляющихся на конвейер.

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html (качество налицо, как говорится)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 10:16 pm

Touring* писал(а):Затем уже здесь качественное масло с качественным фильтром и заменой раз в 10 тысяч. Наблюдаю лично за процедурой замены. Не даю большую нагрузку до прогрева масла, особенно в холода, благо есть датчик его температуры на приборке, он же помогает не перегревать масло летом в жару на скорости. Замена антифриза и термостата раз в 60 тысяч при ГРМ-сервисе, сплит радиаторов клима-интеркулер-основной радиатор периодически продуваю от мусора. Благодаря чему мотор всегда в правильном температурном режиме. Воздушник меняю сам, по фактическому загрязнению, слежу чтобы не было перекоса в коробе и подсосов грязи. Замену топливного фильтра делаю сам, по сервисной процедуре, а не кустарно выгоняя воздушные пробки стартером, которые собственно и укладывают ТНВД работающий всухую, и без охлаждения его силовой электроники топливом.


А теперь представь, сколько таких перфекционистов с руками и головой в покупателях новых V8 на бензине ) Думаю, 1-2%. А среди б/у подобных тачек и того меньше, там еще отсутствие денег на качественный сервис и некитайские з/ч добавляется основной проблемой.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Smit » Вт сен 22, 2020 10:34 pm

Typhoon писал(а):...Но это не только проблема БМВ, у МБ не меньше проблем на восьмерках, а у Ауди на 4л ТФСИ я лично знаю 3 чел, поменявших моторы по гарантии на Q7 на пробегах 10-40К км.

Прогнозы неутешительны: современные ДВС стали одноразовыми, непригодными в ремонте при критичном ухудшении качества комплектующих, причем оригинала, поставляющихся на конвейер.

https://bmwservice.livejournal.com/110834.html (качество налицо, как говорится)

Я так понял, что это касается только премиального сегмента :-)
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 11:02 pm

Smit писал(а):Я так понял, что это касается только премиального сегмента :-)


Не припомню я что-то дешмана c бензиновыми V8 в салонах )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вт сен 22, 2020 11:39 pm

Typhoon писал(а):В городе вряд ли больше 30К, там дальше жор масла, севшие кольца поршней, убитые стенки цилиндров, постоянная смена форсунок и тд и тп, мотор буквально собран из некачественных з/ч, одних форсунок было 16 (!!) ревизий за 6 лет, все они учиняли гидроудары при простое тачки, каты с турбами в развале блока при тесной компоновке и отсутствии продувки+ высокая температура ОЖ в системе для экологии убивает летом в пробках м/с колпачки (4 года и на выкид), нагары на клапанах и тп, пластиковые рассыхающиеся помпы (тоже 4 ревизии) и еще куча косяков, которые не исправить никогда, а после 80-100К км его проще сдать на металлолом, чем поддерживать жизнь. Обрати внимание, даже на вторичке Х5 2011 года, допустим, V8 стоит 800-1000, а такого же года дизель 35d на 500к дороже. И все бензинки с задирами цилиндров. Но это не только проблема БМВ, у МБ не меньше проблем на восьмерках, а у Ауди на 4л ТФСИ я лично знаю 3 чел, поменявших моторы по гарантии на Q7 на пробегах 10-40К км. Прогнозы неутешительны: современные ДВС стали одноразовыми, непригодными в ремонте при критичном ухудшении качества комплектующих, причем оригинала, поставляющихся на конвейер. https://bmwservice.livejournal.com/110834.html (качество налицо, как говорится)


Согласен, на фоне старых дубовых моторов этой фирмы новые сложные и не без нюансов. Но, я думаю к таким парням как по ссылке везут всех убитых, отсюда и статистика. Я когда-то его читал с интересом и доверием, но потом понял эту особенность, плюс он сгущает, плюс нужно учесть очень специфические условия эксплуатации российских мегаполисов.

Форсунки, причём комплектом все, моему знакомому с Х6 N63 поменяли бесплатно году в 2015-м, в рамках акции, у местного официала. Пластиковый насос какой-то он менял за свои, но тот был недорогой. Из значимого ещё маслосьёмные поменял раз за эти 208 тысяч, уже у неофициалов, тоже за умеренные деньги. Основные его расходы не ремонты, а падение стоимости, с $60К до $15К, потом топливо, ещё недешёвые широченные 20-е покрышки ранфлэт.

В Штатах эта машина проехала 48К за 3 года, откуда он её и купил у официала, по Премиум Селекшн. Там с ней судя по базе ничего не делали вообще кроме расходников. Здесь она проехала ещё 160К за 9 лет, которые учитывая условия эксплуатации вполне сойдут за 200-250 тысяч западноевропейских. В сумме 250-300К "их" пробега.

В Германии вменяемые обыватели столько не ездят даже на дизеле, кроме таксистов. Обычно первый владелец проезжает 0-60...120К за 3-4 года лизинга, второй 60...120-180...200К за следующие 3-4 года, по продлённой гарантии на ДВС и коробку, а дальше машина едет в Африку или Восточную Европу.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вт сен 22, 2020 11:49 pm

Кстати, насчёт форсунок, возился с Маздой СХ-7 с фордовским 2,3 турбо, так там та же история с ними, ревизии и замена. Только Мазда хочет чтобы клиент в пост-гарантии их менял за свои, несмотря на то что это косяк производителя Denso, а не пользователей. Отличие подхода БМВ, фирма закрывает перед клиентом косяк поставщика даже в пост-гарантии, а сама выставляет поставщику счёт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Ср сен 23, 2020 12:27 am

Touring* писал(а):Согласен, на фоне старых дубовых моторов этой фирмы новые сложные и не без нюансов. Но, я думаю к таким парням как по ссылке везут всех убитых, отсюда и статистика. Я когда-то его читал с интересом и доверием, но потом понял эту особенность, плюс он сгущает, плюс нужно учесть очень специфические условия эксплуатации российских мегаполисов.


В данном случае его статистика совпадает с моей по опыту многочисленных знакомых и звонков от пострадавших "что делать?" ) Факт в том, что 90% V8 от БМВ на вторичке убиты и 90% V8 от Порше на вторичке убиты и/или перегильзованы за 500К + рублей. И потом, откуда нам брать еще статистику по поломкам, кроме как от сервиса? Частные единичные случаи тут не показатель.

Touring* писал(а):
В Германии вменяемые обыватели столько не ездят даже на дизеле, кроме таксистов. Обычно первый владелец проезжает 0-60...120К за 3-4 года лизинга, второй 60...120-180...200К за следующие 3-4 года, по продлённой гарантии на ДВС и коробку, а дальше машина едет в Африку или Восточную Европу.


Возможно, что как раз если бы ездили, а не жили в пробках, то ресурс был бы больше. Вся проблема современных тачек-это непомерная энерговооруженность в сочетании с одноразовыми деталями и вся эта сложная ерунда лишена возможности извлекать хотя бы четверть заложенного потенциала на ровном промежутке времени, обычно ее жизнь-толкание в бесконечных пробках с перегревами и старт/стоп стартами. А в регионах заМКАДья- отсутствие проф сервиса, выбора з/ч и финансовых возможностей.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Ср сен 23, 2020 1:41 am

Да! Немцы люди конкретной задачи и рационального решения.

Для внутреннего и евро рынка у них есть 2,0 R4 и 3,0 V/R6 дизель в различных модификациях, с ресурсом без поломок в их условиях гарантированно 180К+. Задача стоит сделать сервис максимально редким, она успешно решена логнлайф-маслами. Если сервисный инженер видит по компу что моточасы конкретного авто заехавшего на ТО в пределах допуска, он даёт разрешение на кодирование динамического интервала по датчику загрязнения, обычно 30-35 тысяч между заменами, то есть 1-2 года типичной езды. Если видит превышение моточасов, то машина переводится на фиксированный уменьшенный интервал.

Для китайцев в силу налогов есть 2,0 R4 бензин, для американцев в силу традиций есть бензин 3,0 V/R6 и 4,0 V8. Все они в условиях этих рынков выхаживают свои 180 тысяч в пределах гарантии, и укладываются в локальные нормы по выбросам. Задача тоже успешно решена.

Модифицировать эти моторы под рынки СНГ и их пробочные условиях эксплуатации для разработчика нет экономического смысла, так как продажи на этих рынках не покроют затрат на редевелопмент, выгоднее в пределах гарантии менять узел в сборе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Ср сен 23, 2020 1:21 pm

Тем временем....

Tesla представила новую флагманскую Model S на полноприводной трансмиссии Plaid с тремя электродвигателями. Одновременно производитель подтвердил, что новинка выйдет не в этом году, как планировалось изначально, а в конце следующего.

На прошлой неделе прототип Model S Plaid прошел трассу Лагуна Сека за 1:30. Для сравнения, в прошлом году другой прототип Model S Plaid показал худшее время — 1:36.55, а Lucid Air ранее в этом месяце прошел круг за 1:33.

На сайте перечислены все ключевые характеристики новой Model S:
- Разгон с 0 до 100 км/ч — меньше 2 с.
- Максимальная скорость — 320 км/ч.
- Запас хода на одном заряде батареи — около 840 км.
- Время преодления отрезка длиной четверть мили — меньше 9 с.
- Стартовая цена — $139 990.


Здесь больше инфы о мыльном пузыре Теслы)))
https://itc.ua/news/novye-batarei-4680- ... ttery-day/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Ср сен 23, 2020 2:03 pm

:smt039
F. degli A. писал(а):
Touring* писал(а):Рад слышать!

Присоединяюсь.
Кирилл, с возвращением!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Subota-R » Ср сен 23, 2020 2:05 pm

Вау, Тайфун на форуме ! )
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Tesla

Сообщение Montekki » Ср сен 23, 2020 3:14 pm

Воздушник меняю сам, по фактическому загрязнению,

Открыл - посмотрел - поставил на место/заменил? А как определяешь степень загрязнения? Я вряд ли смогу отличить 10 тысяч пробега от, скажем, 15.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика