Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение ДимаМ » Ср мар 11, 2020 5:04 pm

F. degli A. писал(а):Маск планирует строительство новой Gigafactory в США для производства Cybertruck'а и Model Y.
Неунывающий :D :D :D

ИМХО, у него бизнес такой, надо постоянно движуху какую-то делать, чтоб капитализация росла)))))
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Ср мар 11, 2020 9:23 pm

Кто сталкивался, что это за хрень вылезает у меня в контекстной рекламе?
Вернее - где это применяется?

спрятал под кат, чтобы рекламой небыло

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пт мар 13, 2020 1:06 pm

Чудеса

Китайский авторынок продолжает падение в связи с коронавирусом, но не все так однозначно.
Американский автопроизводитель Tesla Motors продолжает реализацию своих электромобилей,
несмотря на эпидемию. Причем, стоит отметить, что продажи находятся на высоком уровне, хоть
и с некоторым падением. За февраль 2020 года «Тесла» продала в Китае 3 958 машин, что
составляет примерно 30% от всего рынка электротранспорта в Поднебесной.

Во втором месяце текущего года в Китае было реализовано на 400 электрокаров Tesla больше, чем в январе.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение ДимаМ » Пт мар 13, 2020 1:25 pm

Что там электромобили, нам бы это наладить, и то радость:
https://auto.tut.by/news/offtop/676174. ... ZenSpecial
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: Tesla

Сообщение Dune89 » Пт мар 13, 2020 2:24 pm

ДимаМ писал(а):Что там электромобили, нам бы это наладить, и то радость:
https://auto.tut.by/news/offtop/676174. ... ZenSpecial

Отличные новости, хоть что-то производят полезное
Dune89
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2019 4:46 pm
Откуда: Краснодар
Авто: Alfa Romeo 156 1998

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вс мар 15, 2020 1:34 pm

Голландский пользователь Model 3 AWD отчитался, пробег 20К = средний расход 17,2 кВт-ч/100 км. С учётом эффективности зарядки в 0,85 выйдет от сети 20 кВт-ч/100 км. По их ценам электры в 0,23 евро/кВт-ч = 5 евро/100 км., дизель по их ценам стоил бы 8-10 евро/100 км.

Осталось дождаться снижения цен на батарейки, чтобы амортизация электроавто стала сравнимой с ДВС.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Вс мар 15, 2020 3:07 pm

Touring* писал(а):Осталось дождаться снижения цен на батарейки, чтобы амортизация электроавто стала сравнимой с ДВС.


до пробега 160000 км или 8летнего возраста - можно не говорить об амортизации.

Гарантия на силовые агрегаты и батарею на Model 3 составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.

Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вс мар 15, 2020 5:45 pm

Стоимость владения это падение стоимости (амортизация) + техобслуживание + топливо + налоги. Первые поколения электроавто были существенно дороже в производстве, чем ДВС авто, и из-за их компромиссной конструкции и быстрого прогресса в батарейных технологиях их стоимость падает весьма быстро. Но что можно сказать точно что электра в пересчёте на 100 км пробега дешевле бензина или дизеля в разы.

Северная Европа

Средняя оптовая цена электры на финском электро-пуле 4 цента/кВт-ч, уже 10 лет как. Высокая розница на электру в северных странах ЕС, конкретно 12-20 центов/кВт-ч, это содержание сетей с учётом высоких зарплат, и высокие налоги. Моторное топливо с налогами стоит там в опте с НПЗ 0,4-0,45 евро/литр, в рознице 1,2-1,5 евро/литр, также в основном из-за налогов, и высокой цены труда.

Изображение

Как итог 100 км пробега стоят по электре в Северной Европе 2,5-4 евро, по моторному топливу 8-16 евро. В пересчёте на 300,000 км пробега это даёт 7,500-12,000 евро, и 24,000-48,000 евро соответственно. Разница за весь срок эксплуатации 16,000-36,000 евро. Техобслуживание ДВС, которого нет в электре: замена масла и воздушного фильтра, масла КПП, свечей накала или зажигания, на пробеге в 300,000 км даёт ещё 4,000-5,000 евро.

Сумма доплаты за ДВС за срок владения, 20,000-40,000 евро.

РФ/РБ

Цены на электру в рознице лежат здесь в вилке 5-6 центов/кВт-ч, то есть очень близки к опту, стоимости производства. Значит ли это что недофинансируется амортизация генерации и сетей? Возможно и так. Моторное топливо с налогами стоит здесь 0,6-0,75 евро/литр.

Как итог здесь 100 км пробега стоят по электре 1-1,2 евро, по моторному топливу 4-8 евро. В пересчёте на 300,000 км пробега это 1,200-2,400 евро, и 12,000-24,000 евро соответственно. Разница за весь срок эксплуатации 11,000-22,000 евро. Техобслуживание ДВС, которого нет в электре: замена масла и воздушного фильтра, масла КПП, свечей накала или зажигания, на пробеге в 300,000 км даёт ещё 3,000-4,000 евро.

Сумма доплаты за ДВС за срок владения, 15,000-25,000 евро.

Основной вопрос, насколько упадёт стоимость электро и ДВС авто за этот срок. Выход на сопоставимое падение цены за срок владения подразумевает паритетную стоимость производства (близкую цену в рознице), и сходные расходы на техобслуживание и ремонты, сходные налоги. Пока всё идёт к тому что себестоимость производства электро и ДВС машин с ценами в рознице от 30,000 евро в ближайшее время выйдет на полный паритет.

Учитывая что на срок эксплуатации электро не будут давить регулярно ужесточающиеся требования по выбросам, и системе очистки выхлопа, как для ДВС авто, то он может удлиниться до 10 лет и более. Соотвественно больше пробег, и меньше доля амортизации на километр/месяц/год. Расходы на техобслуживание и ремонты у электро ниже, налоги в силу отсутствия выбросов в точке эксплуатации тоже ниже. Поэтому по сумме факторов падение стоимости электро ожидается более низким, чем ДВС, в этом сегменте оно станет более дешёвым видом транспорта.

Собственно из всего это и исходит ФВ, затеяв переход с ДВС на электро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вс мар 15, 2020 6:41 pm

Что до перспектив выхода на паритетную стоимость, здесь всё стремительно меняется: из-за прогресса в технологиях сборки батарей, из-за оптимизации конструкции авто под чистое электро, из-за ужесточении требований к выбросам и следовательно усложнении и удорожании системы очистки выхлопа ДВС авто, из-за необходимости внедрения по этой же причине гибридных модулей.

Мотор, редуктор и силовая электроника электромобиля с пиковой отдачей 100-250 кВт стоят сейчас в вилке 1,500-2,500 евро. Батарейный модуль стоит сейчас порядка 110 евро/кВт-ч, то есть 7,000-9,000 евро за 60-80 кВт-ч ёмкости. В сумме это даёт 8,500-11,500 евро затрат.

Если брать европейский авто среднего класса и выше с ДВС с пиковой отдачей 100-250 кВт и автоматической коробкой, то связка мотор-кпп-бак для топлива стоила для производителей в 2019-м 4,500-7,500 евро. Система очистки выхлопа по стандарту Euro-6D обязательная с 2020-го добавила 1,000-1,500 евро стоимости. Гибридный 48V модуль, нужный начиная с 2021-го, чтобы уложиться в требования регулятора по выбросам и расходу, добавит ещё 1,500-2,000 евро стоимости. В сумме это даст 7,000-11,000 евро затрат.

Итоговая разница стоимости компонент на этапе производства между электро и ДВС с 2021-го будет равен всего 500-1,500 евро. Направления её устранения:

Батарея:

— прогресс в химии, удешевление компонентного состава батарейных элементов,
— прогресс в методах компоновки и сборки батарейных модулей,
— выход на большой масштаб производства элементов и модулей.

Модуль привода:

— упрощения и удешевления конструкции ротора и статора электродвигателя,
— повышение степени интеграции силовой электроники, электромотора и редуктора,
— выход на большой масштаб производства компонент.

Кузов и интеграция:

— переход на выделенные электро-платформы, снижение сложности и стоимости производства,
— рационализация процесса сборки, снижение его трудоёмкости,
— выход на большой масштаб производства машин.

Распределение и торговля:

— переход от системы дилеров со сток-площадками на онлайн-торговлю.

Обслуживание и поддержка:

— переход от физических к программным обновлениям, устанавливаемым “по воздуху”.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение TrainAlex » Пт мар 20, 2020 11:24 am

Все страны, входящие в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС), включая и Россию, объявили об отмене пошлин, которые взимаются при импорте автомобилей. Это норма затронет только машины, оснащаемые электромоторами.
Время гнать надевши маску?

https://naavtotrasse.ru/auto-news/rossiya-otmenyaet-poshliny-na-import-avto.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пт мар 20, 2020 11:55 am

TrainAlex писал(а):Все страны, входящие в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС), включая и Россию, объявили об отмене пошлин, которые взимаются при импорте автомобилей. Это норма затронет только машины, оснащаемые электромоторами.
Время гнать надевши маску?

https://naavtotrasse.ru/auto-news/rossiya-otmenyaet-poshliny-na-import-avto.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Отмена пошлин :shock:
чудо - чудное
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение TrainAlex » Пт мар 20, 2020 12:11 pm

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):Все страны, входящие в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС), включая и Россию, объявили об отмене пошлин, которые взимаются при импорте автомобилей. Это норма затронет только машины, оснащаемые электромоторами.
Время гнать надевши маску?

https://naavtotrasse.ru/auto-news/rossiya-otmenyaet-poshliny-na-import-avto.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Отмена пошлин :shock:
чудо - чудное

Так и я про это.
Пока на электрички пошлины не подняли, а поднимут, надо гнать.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Tesla

Сообщение TrainAlex » Сб мар 21, 2020 5:46 pm

Если скрепный иммунитет поможет и коронавирус нас сильно не затронет, в чем сомнения, то по окончании пандемии в Европе куча разорившихся хипстеров будут продавать свои Теслы.
Но возможно у нас не будет денег и на гречку.

_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб мар 21, 2020 8:25 pm

Nissan Altra EV
------------------------------
1,760...1,790 кг масса без водителя
33 кВт-ч батарея (360 кг, 11 кг/кВт-ч)
62 кВт пиковая отдача мотора (160 Нм)
Индуктивная система зарядки
120...190 км запас хода
15 с разгон 0-100 км/ч
120 км/ч максималка

За двадцать лет гравиметрическая плотность блоков Li-ion батарей выросла в 1,9 раза, с 11 кг/кВт-ч до 6 кг/кВт-ч, что вкупе с облегчением кузова на 10% дало возможность при той же массе автомобиля около 1,7 тонны поставить в 2-2,5 раза более ёмкую батарею.

Существенно улучшилась аэродинамика кузова, за счёт чего снизился средний расход энергии на движение, с 0,16-0,24 кВт-ч/100 км до 0,15-0,18 кВт-ч/100 км. За счёт сочетания увеличений ёмкости батареи и снижения аэродинамических потерь запас хода увеличился в 2-3 раза, со 150 км до 300-450 км.

Моторы сейчас в три раза более мощные, чем ранее, в итоге разгон в три раза интенсивнее.

Tesla Model 3
------------------------------
1,650...1,730 кг масса без водителя
60...80 кВт-ч батарея (400...480 кг, 6...6,5 кг/кВт-ч)
211 кВт пиковая отдача мотора (450 Нм)
Контактная система зарядки
300...450 км запас хода
5 с разгон 0-100 км/ч
225 км/ч максималка
Последний раз редактировалось Touring* Сб мар 21, 2020 8:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб мар 21, 2020 8:30 pm

Тесты Nissan Altra EV.

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика