Дядь, так хваленая тобой Рено Меган R26.R весит уже сейчас 1220 кг. А вес 1392 кг, приведенный мной, это вес Фокус СТ. RS же будет ТЯЖЕЛЕЕ
И еще, такой же лимитированный 500 Абарт Азетто Корсе (такая же идеология, чисто трековая машина с каркасом безопасности, как и в Рено) имеет 215 л.с./т. У Рено - 189 л.с./т, у Форда, в самом лучшем случае, 214 л.с./т.
Макс, давай отделим чисто трековые тачки, перечисленные тобой, от обычного гражданского Форда, с нормальным полноценным салоном, позволяющим без проблем передвигаться каждый день. Салон Форда РС ничем принципиально не отличается от того же Рено Клио Спорт и позволяет спокойно пользоваться машиной каждый день для бытовых поездок, в отличие от чисто трековых R26 и Абарт Азетто Корсе. Кроме того, из данных гражданских хетчей на сегодня аналогов нет, кроме недавно поступившего в продажу Додж Калибера SRT4 (295лс, 1455кг). Все остальное слишком лимитировано и слишком спортивно.
И еще: пока точных ТТХ Форда RS не опубликовано, нет точного веса, поэтому спорить о нем преждевременно. Тем не менее даже вес в 1430 кг считаю на сегодня приемлемым для 300лс на гражданской авто. Опять же, аналогов с меньшей массой и аналогичной мощности нет.
Пойдем еще дальше. Сброс веса. С Рено сняли 125 кг, с 500 Абарт 180 кг. Сколько с Форда? Его только утяжелили)) Разве это правильно? Экстенсивный путь развития.
См. выше. Форд РС
не трековая тачка, это просто лимитированная версия гражданского Фокуса, отсюда облегчения по весу никто не ждет и никто не планировал. Аналог от Рено демонстрирует ту же тенденцию: первый Клио Спорт в 172лс весил чуть выше тонны, а новый Клио Спорт в 197лс весит уже на 250 кг тяжелее. Все нормально и прогнозируемо в этом классе.
Да и пока - это еще макет, мы даже не знаем ездит он или нет.
Это не макет-это уже готовое изделие, а ездил он еще пару месяцев назад на нюрбургринге на доводке, видео можно найти в общих источниках. Ну и кроме того в его подлинности может убедиться любой желающий-новый Фокус РС уже стоит на выставке в Крокусе, его можно пощупать. Европейская премьера.
Что мне еще очень не нравится - это то что, Рено и Форд ради продажи своих обычных машин раскручивают свои лимитированные версии во всех изданиях, ставят какие-то нелепые рекорды на Нюрбургринге и т.д. ФИАТ, опять же практически молчит. Пару роликов в сети. Все. Скромно и со вкусом)))
И правильно делают. В современном перенасыщенном избыточном и перегретом рынке авто без агрессивной рекламы делать нечего-это закон бизнеса и игнорировать его-значит прозябать без продаж и прибыли. А когда нет рекламы-это банально три варианта: или нет денег на нее, или товар эксклюзивен и идеален и просто не нуждается в рекламе (как пример: РР или Вейрон),или товар не настолько хорош или доработан, чтобы нуждаться в рекламе. Ну и совсем напоследок: рекорды не могут быть нелепыми, тем более что касается времен на нордшляйфе. Это понимает любой, кто хоть раз там бывал живьем и пытался там ездить. Рекорд-это рекорд

Я согласен с тем, что эти времена на гражданских авто расчитаны прежде всего для увеличения продаж тачек, своеобразный PR и тп. Но если тачка ставит рекорды на НШ-это не может не говорить о том, что она чего-то стоит, как авто для драйва. Вопрос лишь в том, сколько %% от реальных покупателей умеют этим пользоваться хотя бы на 70%.

PS. И не воспринимай каждый мой пост в этом разделе, как покушение на италоустои конфы. Я просто расширяю кругозор всех, кому это интересно, а заодно и отслеживаю тенденцию в сегментах и дела у конкурентов.

Что касаемо Форда РС-я равнодушен к марке Фокус в хорошем смысле (но безумно фанатею ГТ от Форда), мне интересен сам прогресс в этом секторе и новинки. РС несомненно сейчас топовый авто в своей нише по заявленным ТТХ, поэтому не может быть плохим просто по сути вещей. Мне бы было интересно прокатиться на нем, но не более.