Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Dr.D » Чт окт 10, 2013 5:21 pm

BR@BUS писал(а):Видел ее уже у нас на дороге) постоянно крутится в районе ул. Удальцова, хотел спросить где заряжается и где.почем взял, но владелец не открывает окно :fun

Экономит электричество :D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Tesla

Сообщение scsi9 » Чт окт 10, 2013 6:01 pm

так карме то как раз похер на розетки))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Пн окт 21, 2013 11:36 pm

http://motor.ru/news/2013/10/21/fiskerv8/

В 2014 году компания VL Automotive, основанная предпринимателем Гилбертом Вилльяреалом и бывшим вице-президентом концерна General Motors Бобом Лутцем, начнет переделку гибридных автомобилей Fisker Karma в машины с восьмицилиндровыми двигателями от Chevrolet Corvette.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Чт ноя 07, 2013 1:34 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Suspense » Пт ноя 22, 2013 6:40 pm

Пишет московский владелец Теслы Изображение the_bpah

    Тесла. Зарядка.

    13 окт, 2013 в 21:07

    Как заряжать теслу.
    Простой ответ - легко и просто.

    Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

    Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
    А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
    И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
    Главное три фазы не подать :) но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

    Итак поехали. Куча опций.


    Вариант 1. Всегда и везде.
    Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
    12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
    Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
    Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
    Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
    Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

    Вариант 2. Дешево и сердито.
    Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
    Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
    В зависимости от степени мотивации и мативации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
    Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
    Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
    Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

    Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
    Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

    Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

    Вариант 3. Wall connector.
    Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
    Отличия:
    - бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
    - вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

    Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
    Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
    Уличное исполнение - да. Защита IP44.
    Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
    Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

    Для обособленно живущих замкадышей также доступнна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

    Пока это всё что есть.
    Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
    Все будет. Год-два максимум.
    Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро :)

    Что еще надо учитывать.
    Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
    Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

    Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
    Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 23, 2013 12:52 am

Тот же владелец

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Subota-R » Сб ноя 23, 2013 1:59 am

Gundesvan писал(а):Тот же владелец


Мегааппаратище! Особенно впечатляет как он в конце уходит ))Я думаю многие за такое время только подтыкают передачу, а он уже прёт под 100-ню)
остается открытым вопрос что делать , если она всё таки сломается?
Я так понял оф.дилера у нас нет, а значит нет и гарантии здесь на неё . Соответственно владелец - очень богатый человек, если может отдать 5 лямов, и даже без гарантии ...
И всё же если она сломается- вариантов видится всего 2 - отправить в америку на ремонт, или же поехать на выхино в ремонт " бытовой техники и телефонов".
А если газелька вьедет в бочину на перекрестке?
очередной звонок в Экзист :
" Алло, мне нужно крыло на теслу модель С "
-Бросают трубку ... ут ут ут ут ут ут ут :D

Но если отбросить эти моменты- то да, будущее действительно наступило и в наших краях)Очень круто
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 23, 2013 2:07 am

Subota-R писал(а):Мегааппаратище! Особенно впечатляет как он в конце уходит ))Я думаю многие за такое время только подтыкают передачу, а он уже прёт под 100-ню)
остается открытым вопрос что делать , если она всё таки сломается?
Я так понял оф.дилера у нас нет, а значит нет и гарантии здесь на неё . Соответственно владелец - очень богатый человек, если может отдать 5 лямов, и даже без гарантии ...
И всё же если она сломается- вариантов видится всего 2 - отправить в америку на ремонт, или же поехать на выхино в ремонт " бытовой техники и телефонов".
А если газелька вьедет в бочину на перекрестке?
очередной звонок в Экзист :
" Алло, мне нужно крыло на теслу модель С "
-Бросают трубку ... ут ут ут ут ут ут ут :D

Но если отбросить эти моменты- то да, будущее действительно наступило и в наших краях)Очень круто


Абсолютно одинаковое впечатление, сначала.
Потом начал разбираться и причины восторга не нашел :?
Кроме 300 км без подзарядки - это действительно делает авто годным.

Московская зима будет "моментом истины" для этой Теслы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Subota-R » Сб ноя 23, 2013 2:22 am

300 км на одной зарядке это конечно круто , 70 рублей за зарядку - это тоже весьма прикольно.
Но кто может купить авто за 5 лимонов без гарантии ....Его это не парит , сколько стоит зарядка .
А козырь в 300 км может понизиться зимой до 150 км конечно )
Или же вообще зимой батарея умрёт ( надеюсь, конечно, что всё будет хорошо)
Поэтому тачка - обычные понты+ новые ощущения. х6 есть практически в каждом дворе, а вот теслы в москве пока что нет ни у кого!)) Чистейший эксклюзив!)
Интересно, что скоро выходит бмв i8 . Вот это уже пореальнее, и с гарантией, я полагаю .
Скрытый текст
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Tesla

Сообщение Rostman » Сб ноя 23, 2013 11:00 am

Хотели мы продавать Tesla в РФ. Звонил я и в Америку, и в Английский офис, но эти черти сказали, что открывают только собственные офисы и дилерскую сеть в РФ развивать пока не планировали. Раз они такие говнюки, то мы сняли заказа на S-ку :D

А еще вчера прислали вот такую картинку на почту:
Изображение
Изображение

Model S is an all-electric, rear wheel drive sedan designed to perform exceptionally in winter conditions. In fact, all-wheel-drive is not necessary. The state of the art liquid thermal control system dynamically heats and cools powertrain components to maintain range and power.
Additionally, the Tesla mobile app allows drivers to remotely heat the passenger cabin and battery from the comfort of their home or office. Watch Tesla’s VP of Vehicle Engineering, Chris Porritt explain why Model S redefines what’s possible in cold weather.
Book a test drive now to experience the supreme handling capabilities of Model S for yourself.



Ага-ага :fun


А неделю назад читал инфу, что у кого-то сгорела Tesla S. Вкидываешь 200 тысяч баксов на эту машину, потом она у тебя сгорает или батарейка ломается. И всё, попал.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Tesla

Сообщение Subota-R » Сб ноя 23, 2013 12:05 pm

А неделю назад читал инфу, что у кого-то сгорела Tesla S. Вкидываешь 200 тысяч баксов на эту машину, потом она у тебя сгорает или батарейка ломается. И всё, попал.

А как же гарантия на батарейку 8 лет ?
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Tesla

Сообщение Subota-R » Сб ноя 23, 2013 12:16 pm

"В октябре 2013 года на YouTube появилось видео[8] горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге[9] компания сообщила, что возгорание произошло в результате механического воздействия, повлекшего разрушение одного из 16 блоков аккумуляторов. В результате инцидента никто не пострадал, однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд. долларов США[10]. Как объяснила компания, дыру в блоке аккумуляторов произвел большой металлический предмет, ударивший с силой 25 тонн и образовалась дыра в 7 см диаметром. Распространению пожара способствовало то, что пожарные сделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более страшным. Потребители, которые озабочены пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью, говорит Элон Маск"
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Сб ноя 23, 2013 6:38 pm

За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов. После третьего такого инцидента акции Tesla Motors потеряли пятую часть своей цены. ©

http://lenta.ru/articles/2013/11/14/tesla/

Актер Джордж Клуни в интервью, опубликованном в журнале Esquire, отрицательно отозвался о своем опыте владения электромобилем компании Tesla. Напомним, что Клуни был одним из первых клиентов, купивших Tesla Roadster в 2008 году. «Я был одним из первых парней на Tesla, думаю, что я был пятым в списке заказчиков», сказал Клуни. «Но скажу вам, я очень много времени провел в этой штуке на обочине дороги. В итоге я им сказал: парни, почему я постоянно торчу на обочине е*****й дороги? Уже сделайте что-нибудь», эмоционально отметил актер.
Стоит напомнить, что как и многие другие владельцы первой модели калифорнийской компании - Tesla Roadster, Клуни пострадал от быстрой разрядки аккумуляторных батарей этого электромобиля. В прошлом году Tesla признала наличие проблемы, однако указала тогда, что напоминала владельцам никогда не допускать полной разрядки, так как это может привести к повреждению аккумуляторов.
У самых первых электромобилей Tesla Roadster, аккумуляторы «умирали» гораздо чаще, чем у машин из более поздних партий. В случае, если электромобилем не пользовались и оставляли без подзарядки с аккумулятором заряженном наполовину, он полностью «садился» за два месяца. По заверениям Tesla, у нынешней Model S, половина заряда аккумулятора сохранится в течение года.

http://www.zr.ru/content/news/594427-dz ... -po-tesla/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Сб ноя 23, 2013 6:45 pm

Gundesvan писал(а):Тот же владелец

[youtube][/youtube]


Довольно интересный рассказ о машине, но к сожалению, весь ролик портят два клоуна, один из которых клинический и наглухо убитый идиот-Стиллавин. А так владелец хорошо описал тонкости пользования Теслой, если бы его не перебивали эти клоуны ) К сожалению, за кадром осталась схема и принципы работы климат-контроля на авто, как он летом охлаждает, а зимой нагревает? Было бы интересно услышать, рыть инет в поисках лень.

Ну и владелец пояснил, что разработкой авто занимаются все, кто угодно-от айтишников до продавцов айпадов, но только не профи-автопроизводители. Отсюда и детские по наивности письма про ненужность полного привода зимой в страну, где даже Ферра и АМГ перешли на AWD )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Rostman » Сб ноя 23, 2013 6:51 pm

Typhoon писал(а):
Gundesvan писал(а):Тот же владелец

[youtube][/youtube]


Довольно интересный рассказ о машине, но к сожалению, весь ролик портят два клоуна, один из которых клинический и наглухо убитый идиот-Стиллавин. А так владелец хорошо описал тонкости пользования Теслой, если бы его не перебивали эти клоуны ) К сожалению, за кадром осталась схема и принципы работы климат-контроля на авто, как он летом охлаждает, а зимой нагревает? Было бы интересно услышать, рыть инет в поисках лень.

Ну и владелец пояснил, что разработкой авто занимаются все, кто угодно-от айтишников до продавцов айпадов, но только не профи-автопроизводители. Отсюда и детские по наивности письма про ненужность полного привода зимой в страну, где даже Ферра и АМГ перешли на AWD )

Вот те и подстава: везешь, таможишь, мучаешься, а она взяла и сгорела) Даже под разбор не пустить)))
Зато доки остануться. И 17ти дюймовый айпад. :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика