Guderian писал(а):По причине?
по причине того, что за 40 лет человечество деградировало в автомобильном двигателестроении... ИМХО!
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Guderian писал(а):По причине?
Guderian писал(а):Kemal писал(а):Guderian писал(а):По причине?
по причине того, что за 40 лет человечество деградировало в автомобильном двигателестроении... ИМХО!
То есть двигатели стали менее сложными, менее надежными, менее мощными и тяжелее настраиваемыми?
Kemal писал(а):Guderian писал(а):По причине?
по причине того, что за 40 лет человечество деградировало в автомобильном двигателестроении... ИМХО!
Guderian писал(а):Kemal писал(а):а это важно... для меня
Секундочку, Али. Ты заявляешь, а ездишь на чем?
Guderian писал(а):Кирилл, я считаю, что нам надо помнить о том, что нашими оппонентами в дискуссии являются истинные фанатики италпрома!))))
Typhoon писал(а):Разве это не прогресс?
Guderian писал(а):Али, я не про дизайн, я про двигатель.
Guderian писал(а):Kemal писал(а):в моем случае сработала совокупность факторов... наверное в обозначенном прайсе я должен был бы взять что-то японское и с турбиной... НО! красная крышка с надписью под капотом мне ближе
Так двигатель не Альфы. Нет? А за эти деньги ты бы мог купить настоящие произведения двигателестроения Италпрома.
Kemal писал(а): и понять это мне помогла альфа.. хоть она и опель
Typhoon писал(а):Вот видишь, как оно.. ) Тебе вместо мяса подсунули сою, а ты скушал ипонялвнушил себе, что теперь ты фанат мяса ) А мяса настоящего не ты, ни я не ели на самом деле. Ну, может я еще застал отзвуки той поры... Боюсь, что настоящий золотой век автомобилестроения ушел тогда, когда я учился в школе, а ты только готовился складывать свои первые слова в букваре ) Даже по графику автоспорта можно понять, когда он был-золотая эра 80-хх, ужасающие турбомоторы в Ф1, беспредельная Группа Б в ралли, чуть ранее нереальные по характеристикам турбоПорши 917 ЛеМанн и тп... Жить в эту пору чудесную не пришлось ни мне, ни тебе. Так что жевать нам синтетическую кашу (а точнее, что от нее осталось) в виде как-бы Альфо Ромео сегодняшних дней и считать, что оно и есть настоящееИначе получим жуткий когнитивный диссонанс.
Guderian писал(а):Kemal писал(а):например? мы говорим про новую машину
И да! Макс продемонстрирует множество вариантов малолитражных, но "мощных" и красивых итальянских двигателей.
Guderian писал(а):Kemal писал(а):по моим ощущениям АР все-таки пытается что-то сохранить "оттуда"... что-то живое, за что мы ее и любим...
Что именно, друг, поделись?
Guderian писал(а):Потому, что ты сидишь не в тех Лексусах и Мерседесах...)))))
Guderian писал(а):Kemal писал(а):а, да! я ездил на БМВ 330 купе... дико очковал на предмет устойчивости управляемости... почему?
И да! У тебя передний. У нее задний. У 330 прекрасное шасси. Знающие люди говорят, что лучше 159 точно....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей