Я - свободен.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 1:39 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Думаю так: ревизия и капремонт встанет в 100-150 тыс, в зависимости от того, что найдут внутри после разборки мотора. Турбирование: готовый кит на 156ю от Новитека, например, стоил 4000 евро. Делим на два (б/у)-получаем 2000 евро, около 80 000 руб. К нему нужны будут еще некоторые детали (кулер, перепускной клапан и тп), в итоге под 100 000 уходим минимум. С запасом 150. Тормоза: еще 40-50 тыс. Резина и новое сцепление. Еще 50-60. Восстановление морды )-еще 50-60тыс. Вот примерный бюджет готовой турбо.

турбо это боян :D
сделать из мыла N.Technology Alfa Romeo 156 вот цель достойная мыловода!


Сделать то не вопрос, вопрос в применимости такого мотора в городе с пробками ) В этом плане турбо весьма комфортен и удобен, а вот 280лс атмосферник, у которого рабочий диапазон с 5000 до 8000 об и пустота в низах, холостые 1500-это знатный мазохизм )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение The_Mad_Max » Вт дек 04, 2012 2:00 pm

Кирилл, боюсь ты сильно не в теме цен :smt00614

Typhoon писал(а):Думаю так: ревизия и капремонт встанет в 100-150 тыс, в зависимости от того, что найдут внутри после разборки мотора.

100-110 масимум, с учётом использования оригинала. У Виталика например.

Typhoon писал(а):Турбирование: готовый кит на 156ю от Новитека, например, стоил 4000 евро. Делим на два (б/у)-получаем 2000 евро, около 80 000 руб. К нему нужны будут еще некоторые детали (кулер, перепускной клапан и тп), в итоге под 100 000 уходим минимум.

Про новитек речи не идёт, в Мск кит под 156ю с мозгами, с установкой под ключ меньше 100к.

Typhoon писал(а):С запасом 150. Тормоза: еще 40-50 тыс. Резина и новое сцепление. Еще 50-60. Вот примерный бюджет готовой турбо.

тормоза уже стоят. и не 40-50, если даже исходить из оригинала, вон Макс Бобриш барыжит за 20к.
Коробка уже стоит от рестайла с пробегом 40к, сцепление тоже недавно менял, как убьётся, поставлю что нить попрочнее.

Typhoon писал(а):Восстановление морды )-еще 50-60тыс.

Морда ГТА (не ГТА лук) + пороги ГТА - 60к - но это в моём случае отношения к тюненгу не имеет, т.к. поставить обычную морду (а моя так хорошо подрихтована) будет немногим меньше. 30к на круг выйдет.

Typhoon писал(а): Вот примерный бюджет готовой турбо.

Вот и посчитаем, на круг ну 250 выходит, учитывая что всё непредсказуемо ок, 300 штук дерева.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 2:04 pm

The_Mad_Max писал(а):Про новитек речи не идёт, в Мск кит под 156ю с мозгами, с установкой под ключ меньше 100к.


Почти все я верно расписал по ценам ) А что это за кит готовый на 156 с мозгами и установкой за <100к руб?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение The_Mad_Max » Вт дек 04, 2012 2:20 pm

Куллер,масло куллер,термостат на масло,пайпы,силикон, маслоподача на турбину, маслослив с турбины - 20-30к
Турбина новая ~30к руб. Garret
Мозги с настройкой прим. ~40к руб. ( не январь. остаётся штатный мозг)
Впускной коллектор с рейкой от 145 примерно 5000 руб.
учитывая что я собираюсь менять форсунки ещё при капиталке , они собстно в бюджете капиталки.
ну как то так...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 2:26 pm

The_Mad_Max писал(а):Куллер,масло куллер,термостат на масло,пайпы,силикон, маслоподача на турбину, маслослив с турбины - 20-30к


Это все б/у? Если да-то понятно, новое все будет раза в 2-2,5 дороже. Только пара кулеров выше десятки точно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение voland-cv » Вт дек 04, 2012 3:09 pm

The_Mad_Max писал(а):
voland-cv писал(а):.... взял бы гта....

да где же её взять то? есть варианты? ммм...?

Знакомый планирует продавать 147 гта в достойном состоянии, правда она за бугром и не таможеная разумется т.к. покупалась как приложение к жилью в испании :)
Путь италоманьяка:
Fiat Tipo DGT 1.6
Fiat Marea Weekend 1.6
Alfa Romeo 147 1.6
Alfa Romeo 156 II 2.0
Fiat Marea Weekend 1.8
Fiat Coupe 2.0 turbo 20v
Lancia Delta II 2.0 HF turbo
Fiat Marea Weekend 1.8
Аватара пользователя
voland-cv
альфавладелец
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 2:50 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Marea Weekend

Re: Я - свободен.

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 04, 2012 3:50 pm

Sonar писал(а):ПС: А топикстартер уже возлежал с обеими конкурсантками или еще нет? Может после отжига и вопрос отпадет?


Нет, еще не возлежал. Есть пару кандидатур, но нет времени сейчас. Какой-то адский конец года...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Я - свободен.

Сообщение Alexey » Вт дек 04, 2012 4:12 pm

_Lonely_ писал(а):
ToSHiC писал(а):никто не соберёт тебе в москве турбовый твинспарк, на котором можно будет ездить каждый день. максимум - корч, но корч ты не хочешь.


Турбовый твинспарк я себе соберу сам.

Просто я не определюсь, делать ли мне турбовый твинспарк из того, что есть под рукой, или просто взять ГТА.

Пару лет назад даже вопрос бы так не стоял. Турбо и точка. А сейчас я стал более ... плюшевый что-ли. Все что мне нужно, просто попробовать тот и тот вариант в деле. И все встанет на свои места.


просто возьми гта да. они же сейчас на каждом углу встречаются.
Скрытый текст

"Роботехнические извращения" пробованы то хоть были?! ;)
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Я - свободен.

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 04, 2012 4:29 pm

Alexey писал(а): "Роботехнические извращения" пробованы то хоть были?! ;)


Верю в то, что робот рулез.

Но поскольку коляска нужна на каждый день и ездить охота без багажника забитого ЗЧ, ноута и альфадиага, то это просто не мой вариант.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Я - свободен.

Сообщение Alexey » Вт дек 04, 2012 4:32 pm

_Lonely_ писал(а):
Alexey писал(а): "Роботехнические извращения" пробованы то хоть были?! ;)


Верю в то, что робот рулез.

Но поскольку коляска нужна на каждый день и ездить охота без багажника забитого ЗЧ, ноута и альфадиага, то это просто не мой вариант.


Скрытый текст
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Я - свободен.

Сообщение Sonar » Вт дек 04, 2012 11:20 pm

Нет. Я подумал и понял, что был не прав.

Нужно сначала турбировать. Только лишь потому, что это еще немного оттянет финал Альфизма. Сначала будет год ожиданий своего машинокомплекта. Потом год поездок, больше похожих на редкие и короткие перебежки. Ее как верного пса будет все время тянуть обратно. Домой. На подъемник.

Потом все вдруг заработает и к ней вернется способность проезжать 70 км без помощи эвакуатрора. А потом случится тот неприятный день. Когда среди обычной поездки какая-нибудь шкода сюперб с 1.8т и наемным водилой за рулем дернет быстрее.

На след день случится покупка ГТА. Просветление и веселый смех в компаниях после очередной истории про сюперб.

Потом ГТА поступит в продажу, в голове вспыхнет странная и неприятная мысль о том .... Что покупать то уже и нечего.

Этот день стоит оттягивать безусловно. Когда жопа и костный мозг будут твердить, что дальше пути нет. Либо становиться Альфа-помоечником, либо покупать эти мерзкие бмв и прочие эстиай...
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Я - свободен.

Сообщение Mur » Вт дек 04, 2012 11:30 pm

Sonar писал(а):Потом ГТА поступит в продажу, в голове вспыхнет странная и неприятная мысль о том .... Что покупать то уже и нечего.

Этот день стоит оттягивать безусловно. Когда жопа и костный мозг будут твердить, что дальше пути нет. Либо становиться Альфа-помоечником, либо покупать эти мерзкие бмв и прочие эстиай...


Почти цитирование. Но палюбас, ++++++++
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Я - свободен.

Сообщение ToSHiC » Ср дек 05, 2012 2:53 pm

Alexey писал(а):
_Lonely_ писал(а):
ToSHiC писал(а):никто не соберёт тебе в москве турбовый твинспарк, на котором можно будет ездить каждый день. максимум - корч, но корч ты не хочешь.


Турбовый твинспарк я себе соберу сам.

Просто я не определюсь, делать ли мне турбовый твинспарк из того, что есть под рукой, или просто взять ГТА.

Пару лет назад даже вопрос бы так не стоял. Турбо и точка. А сейчас я стал более ... плюшевый что-ли. Все что мне нужно, просто попробовать тот и тот вариант в деле. И все встанет на свои места.


просто возьми гта да. они же сейчас на каждом углу встречаются.
Скрытый текст

"Роботехнические извращения" пробованы то хоть были?! ;)

ты свою что ли продал? я недавно видел тебя около офиса объединённой компании™, вроде на транзитах даже.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Я - свободен.

Сообщение ToSHiC » Ср дек 05, 2012 2:54 pm

Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

реакция на педаль - это больше вопрос настройки мозгов, если турбина не с ведро размером.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Я - свободен.

Сообщение alexandr48 » Ср дек 05, 2012 3:13 pm

romcon писал(а):
alexandr48 писал(а):интересно какой же ресурс у твинспарка будет после турбы.Хоть тысячь 30 :fun проедет

охренеть смешно. половина форума напокупала убитых помоек за копейки а потом рассуждает какой у них ресурс.
господа-нормально собранный ts при стоковой степени 10\1 без проблем переваривает 0.8 бара.и вообще купите себе "солярис"-зачем заморачиваться с "макаронами"

вы свои имоции держите при себе.твин спарк в стоке белее 200 тыс редко ходит а тут еще турбина. Колено больно слабое
alexandr48
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:35 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика