Прохожий_на_автобусе писал(а):З.Ы. мне кажеться ключевое слово здесь "ровный" тобишь без истеричных подхватов мешающих управлению машиной тягой, но, опять же, это лишь гипотеза-устриц не ел. но именно жуткая нелинейность характеристики косвортовского мотора лично мне мешала ехать на нем быстро-мотор работал по принципу либо все, либо ничего. учитывая диапазоны оборотов-не удивлен, что, косворт так и не стал чемпионом мира.
Именно это я и имел ввиду. Я про характер мотора, Саш, а не про его конструкцию. Достаточно посмотреть видео заезда ЛФА на треке по мокрому полотну, чтобы понять, насколько это сбалансированный авто. Для сравнения можешь найти тот же топгировский ролик с Кенигсегом, тоже по влажному ) Сравни разницу. Я уж про времена не говорю-ЛФА по мокроте обогнал Ф430 на сухом, Ламбу и тп.