Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение cоlombо » Чт сен 10, 2009 10:24 pm

Хорошие тормоза - стандарт для современных машин. Все остальное ожидаемо - Опель. В комплектации OPC - большинство деталей будут выглядеть достойно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Bugloff » Чт сен 10, 2009 10:40 pm

max_pershin писал(а):Все остальное ожидаемо - Опель.
а также Мазда, Форд и прочие марки этого ценового сегмента

max_pershin писал(а):В комплектации OPC - большинство деталей будут выглядеть достойно.
начиная с Cosmo уже всё оч неплохо.
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Вит » Пт сен 11, 2009 2:33 am

max_pershin писал(а):Хорошие тормоза - стандарт для современных машин. Все остальное ожидаемо - Опель. В комплектации OPC - большинство деталей будут выглядеть достойно.


ну когда я написал "плавно и мягко как на хонде аккорд" я не подразумевал, что достойно )) да, вальяжно тормозит. Сравнение с Камри вместа Аккорда 8 будет даже лучше ) Короче тормозит она не динамично. Слишком спокойно, слишком плавно, слишком медленно, слишком долго, слишком искуственно...как-то "синтетически" в сравнении с 159 и 156. Я ожидал, что как-то лучше будет, машина не тяжелая, а на легких авто даже те тормоза которые не очень, производят достойное впечатление. К слову, мне показалось, что у Мазды 3 тормоза информативнее чем на Инсигнии
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение jago » Пт сен 11, 2009 4:35 am

Jorben писал(а):Что мне нравится в 159, то что в салоне отсутсвует ощущения пластмассовости! Не приятно когда чувствуешь себя сидящим в яйце киндер...

отступлю от обсуждения.... данная фраза мне напомнила отзыв знакомой девушки засевшей в новую хонду цивик (5дверку)....
"ощущение что ты попал вовнутрь игрового автомата!"
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение clientus » Пт сен 11, 2009 2:43 pm

Друзья,тоже ездил на тестовой Инсигне. Не азартная, не резкая, тесная телега. Все тут говорят о неком просторе в салоне. Простите,я его не почувствовал. Возможно, виноваты мои два метра роста, но ощущения такие же клаустрофобичные, как и в 159. Задний ряд вообще не жизнеспособен для меня. Вы об этом просторе говорите? Теперь об ощущении надежности. Оно есть и возникает из-за веса авто,его массивности. На капоте даже нет шумо/теплоизоляции (на мой вопрос,почему, продавец ответил что двигатель и так тихий,типа,зачем?). На скорости 120 на шершавом асфальте в салоне давящий резонансный гул. (Конти СК3 покрышки). Дальше. Машина 2009 модельного года. Подняли на подъемнике - вся выпускная система покрыта жестокими очагами коррозии. Сколько она проживет? Та же байда с задней подвеской. Передняя в норме,визуально чистая. КМК, на этой модели здорово экономил производитель.
Можно сколь угодно долго говорить об этом авто,но мне он не нра,как и 159 модель. Это наверняка субъективное впечатление, но я предпочту живое шасси Мондео, который, кстати, вызвал радость после теста. Если же я захочу немецкой хмурости - Пассат или Суперб.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Suspense » Пт фев 05, 2010 8:32 pm

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Сб фев 27, 2010 8:34 pm

Изображение

С началом приёма заказов на модель Insignia OPC в России представительство марки Opel обнародовало цены на новинку. Автомобиль, оснащённый 325-сильным бензиновым мотором 2.8л, полным приводом и шестиступенчатой «механикой», будет предлагаться в виде седана, хэтчбека и универсала.

Базовая стоимость седана Insignia OPC составляет 1 599 800 рублей. «Горячий» хэтчбек на 15 тысяч рублей дороже, а за универсал Insignia Sports Tourer OPC будут просить 1 644 800 рублей. Первые автомобили поступят в салоны в начале марта, а ждать исполнения заказа в среднем придётся около двух месяцев.

Базовая комплектация Opel Insignia OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, защиту заднего бампера, круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски 19" и спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок.

В автомобилях Insignia OPC предусмотрен целый комплекс функций для улучшения обзора и адаптации освещения к погодным, дорожным условиям и времени суток, в том числе датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

С одной стороны, великоваты для Опеля цены. С другой — соизмеримых по мощности и оснащению конкурентов не шибко много. Например, наиболее близкий к OPC по «вооружённости» Saab 9-3 Sport Sedan XWD хоть и дешевле (от 1 486 700 рублей), но не является «горячей» версией, вследствие чего проигрывает в мощности (280 л.с.). А сопоставимая по «заряженности» Audi S4 стоит почти в два раза больше (от 2 380 000 рублей). ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Jorben » Вс фев 28, 2010 3:20 am

Цена адекватная!
Моноприводный Форд Фокус Рс стоит 1,5млн р!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение clientus » Ср апр 14, 2010 5:10 pm

Изображение
Новый сравнительный тест полноприводного Опель Инсигна с Субару Легаси и мутантом Шкода Суперб.
Если тезисно, то свет у машины отличный, а прочее не рыба и не мясо.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Kemal » Ср апр 14, 2010 6:37 pm

Инсигния похожа на собаку. Я люблю собак, но машина не должна быть похожа на собаку.

Я не люблю кошек, но если машина похожа на кошку - это не так уж плохо.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Ср апр 14, 2010 6:42 pm

А мне нравится универсал. Красиво и стильно.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Kemal » Ср апр 14, 2010 6:56 pm

в этом ракурсе может и ничего, но анфас чисто Друпи :-D

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Tazio » Ср апр 14, 2010 7:06 pm

I like Droopy! :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение clientus » Ср апр 14, 2010 10:33 pm

Guderian писал(а):Что за свет?

Изображение
Opel Insignia стал первым автомобилем марки, получившим в качестве опции систему адаптивного света нового поколения AFL+ (Adaptive Front Light). Световой пучок не только поворачивается на виражах, но и подстраивается под условия движения, изменяя форму и яркость.

Основу системы AFL+ составляет подвижный цилиндр с прорезями сложной формы. Шаговый электромотор поворачивает цилиндр так, что свет от ксеноновой лампы проходит через разные отверстия в нем, создавая перед автомобилем нужную световую картину. Положением цилиндра управляет электронный блок, ежесекундно анализируя сигналы от датчиков дождя, скорости, угла поворота колес и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Еще два оптических сенсора на лобовом стекле собирают информацию о профиле дороги и наличии встречных и попутных машин.

В итоге выбирается один из девяти режимов.

1 Дневной свет. В светлое время суток ксеноновый свет заменяют более экономичные и долговечные «галочки» светодиодов по краям фар.
2 Ближний свет для проселочных дорог. Включается в темное время суток в диапазоне скоростей от 50 км/ч до 100 км/ч и дает более яркий и широкий пучок, чем обычные фары. Дальность света — 70 метров.
3 Динамический поворотный свет. В поворотах пучок ближнего света может отклоняться вбок до 15 градусов.
4 Автоматический дальний свет. По данным сенсоров на лобовом стекле дальний свет автоматически переключается на ближний при появлении встречных или попутных машин, а также на перегибах дороги.
5 Свет для плохих погодных условий. Этот режим активируется по команде датчика дождя. Мощность правой фары возрастает с 35 Вт до 38 Вт, левой, наоборот, снижается до 32 Вт, чтобы избежать ослепления встречных водителей светом, отраженным от луж.
6 Магистральный свет (ближний). На скорости выше 100 км/ч при отсутствии риска ослепления встречных водителей пучок немного приподнимается, а мощность ламп возрастает до 38 Вт. Зона освещения увеличивается до 140 метров.
7 Городской свет. На скорости менее 50 км/ч пучок расширяется, дополнительно освещая обочины и тротуары, а интенсивность света в расчете на наличие уличных фонарей уменьшается.
8 Пешеходная зона. Этот режим активируется при скорости ниже 30 км/ч. Фары разворачиваются на восемь градусов в сторону обочин.
9 Статичный поворотный свет. При сильном повороте руля на скорости менее 40 км/ч, включении сигнала поворота или задней передачи загорается дополнительная боковая секция в фаре, свет которой направлен перпендикулярно оси автомобиля.
(с АвтоРевю. 2008 г.)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Так и нерожденная GTA воплотилась в теле Insignia OPC

Сообщение Typhoon » Ср апр 14, 2010 10:39 pm

Интересно, сколько стоит блок-фара в сборе? ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика