Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 5:12 pm

Roma_sprint писал(а):ну во-первых увы БМВ не виновата в том что у инженеров альфы нет мозгов сделать мощный турбомотор.


Много ума не требуется, чтобы сделать копию мотора Тойоты Супра 2JZ-GTE аж начала 90-х :P

http://www.mkiv.com/specifications/ncf/ncf93/ncf077.jpg
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Roma_sprint » Пн апр 27, 2009 6:36 pm

Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):ну во-первых увы БМВ не виновата в том что у инженеров альфы нет мозгов сделать мощный турбомотор.


Много ума не требуется, чтобы сделать копию мотора Тойоты Супра 2JZ-GTE аж начала 90-х :P

http://www.mkiv.com/specifications/ncf/ncf93/ncf077.jpg

а чего ж они его сняли с производства?неужели что-то лучшее Тойота сделала, может подскажешь?
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Roma_sprint писал(а):а чего ж они его сняли с производства?неужели что-то лучшее Тойота сделала, может подскажешь?


Первый вопрос не ко мне, второй вообще к теме диалога не относится никак и по сути не содержит никаких определяющих факторов и конкретики :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Guest1 » Пн апр 27, 2009 7:02 pm

Roma_sprint писал(а):
Capon писал(а):
Roma_sprint писал(а):Alfa 159 3.2 ку4 bmw 335 xdrive
260 л.с. 306 л.с.
7.1 сек до сотни 5,5 сек до сотни
расход средний 11,1 л расход средний 9,7


А почему не 330xi о 250 лс? :smt005

ну во-первых увы БМВ не виновата в том что у инженеров альфы нет мозгов сделать мощный турбомотор.
а во вторых на те 330
6,2 сек, 272 л.с. и 8,0 литров расход.
Опель он и в Африке опель. :-D а альфа конечно рулит, но после 1992 года после снятие с производства 75 перестала рулить.увы


не знаю откуда там 6.2 сек, но 330xi едет чуть хуже чем 159 3.2 :smt005 проверено несколькими заездами :smt005
Guest1
 

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Serg_GT » Пн апр 27, 2009 7:19 pm

Capon, BMW E92 Coupe 330i. 272 Hp. Автомат. Мерили прибором прибором G-tech pro SS. Разгон до 100 6.4, до 150 13.281. Только вот не знаю насколько точен этот прибор.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Guest1 » Пн апр 27, 2009 7:32 pm

Serg_GT писал(а):Capon, BMW E92 Coupe 330i. 272 Hp. Автомат. Мерили прибором прибором G-tech pro SS. Разгон до 100 6.4, до 150 13.281. Только вот не знаю насколько точен этот прибор.


если внимательнее читать, то можно увидеть букву x
Guest1
 

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Roma_sprint » Пн апр 27, 2009 9:15 pm

Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):а чего ж они его сняли с производства?неужели что-то лучшее Тойота сделала, может подскажешь?


Первый вопрос не ко мне, второй вообще к теме диалога не относится никак и по сути не содержит никаких определяющих факторов и конкретики :wink:

это все к логике. не все моторы имеющие 6 цилиндров и 2 турбины одинаковы. есть такая штука как прогресс.
супровский мотор конечно крут, но у него другое назначение было да и экологические нормы были другими. думаю если бы они и сейчас дейстовали то с 3,0 литров снимали бы 500 л.с. без ущерба надежности.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 9:30 pm

Roma_sprint писал(а):это все к логике. не все моторы имеющие 6 цилиндров и 2 турбины одинаковы. есть такая штука как прогресс.
супровский мотор конечно крут, но у него другое назначение было да и экологические нормы были другими. думаю если бы они и сейчас дейстовали то с 3,0 литров снимали бы 500 л.с. без ущерба надежности.


Ну с него и так снимали 600лс без замены железа, на стоковом низе. Так что мотор легендарный по-любому. БМВ только повторили их геометрию и схематику, в том числе схему работы турбин (секвентальная), и конечно, поскольку прошло 20 лет, то впрыск у БМВ свой и обвязка головы другая (управляемые валы и тп), но принципиально это одинаковые движки.

PS. Весело было наблюдать, как апологеты баварских моторов били себя 20 лет в грудь и повторяли заклинание, которое им внедрили инженеры PR отделы БМВ: "только атмосферные моторы! наддув для слабаков и лузеров!" Но так же легко эти же фанаты "атмосферных моторов" сменили свои убеждения на прямо противоположные, когда стало тяжело выкачивать доп. лошади из атмосферных литров на фоне ужесточающейся экологии и нормам по выбросам, и инженеры бело-голубого флага перешли на турбины. Теперь так же легко те же PR отделы выдали новые установки фанатам: "новые наддувные моторы легче, экономичнее и мощнее аналогичных атмосферных! Вива наддув!" И маргиналы дружно подхватили эту парадигму, как будто и не было 20 лет битв и рубилова против наддувных движков ) Мне это сильно напоминает домашних собачек на прогулке-у них есть свобода только на длинну вытягиваемого поводка-рулетки, и путь прогулки им диктует хозяин, у которого совсем другие интересы и цели в жизни :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Kemal » Пн апр 27, 2009 9:36 pm

Атец Тайфуний, ответь, пожалуйста, на такой вопрос:

что более технологично исторически и где больше touch of elegance - в турбе или атмосфернике?

и какой из двух вариантов генетически ближе АР и Феррари например?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Roma_sprint » Пн апр 27, 2009 9:43 pm

Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):это все к логике. не все моторы имеющие 6 цилиндров и 2 турбины одинаковы. есть такая штука как прогресс.
супровский мотор конечно крут, но у него другое назначение было да и экологические нормы были другими. думаю если бы они и сейчас дейстовали то с 3,0 литров снимали бы 500 л.с. без ущерба надежности.


Ну с него и так снимали 600лс без замены железа, на стоковом низе. Так что мотор легендарный по-любому. БМВ только повторили их геометрию и схематику, в том числе схему работы турбин (секвентальная), и конечно, поскольку прошло 20 лет, то впрыск у БМВ свой и обвязка головы другая (управляемые валы и тп), но принципиально это одинаковые движки.

PS. Весело было наблюдать, как апологеты баварских моторов били себя 20 лет в грудь и повторяли заклинание, которое им внедрили инженеры PR отделы БМВ: "только атмосферные моторы! наддув для слабаков и лузеров!" Но так же легко эти же фанаты "атмосферных моторов" сменили свои убеждения на прямо противоположные, когда стало тяжело выкачивать доп. лошади из атмосферных литров на фоне ужесточающейся экологии и нормам по выбросам, и инженеры бело-голубого флага перешли на турбины. Теперь так же легко те же PR отделы выдали новые установки фанатам: "новые наддувные моторы легче, экономичнее и мощнее аналогичных атмосферных! Вива наддув!" И маргиналы дружно подхватили эту парадигму, как будто и не было 20 лет битв и рубилова против наддувных движков ) Мне это сильно напоминает домашних собачек на прогулке-у них есть свобода только на длинну вытягиваемого поводка-рулетки, и путь прогулки им диктует хозяин, у которого совсем другие интересы и цели в жизни :-)

лучше не заморачиваться на пиар и маркетинг, а трезво оценивать как едет машина. та же бмв м3 в 36-кузове ехала очень зачетно и топлива жрала не так уж и много. правда только 98. :-D
да и вообще к железу нужно проще относится не обращая внимание на легенды шильдики и спортивную историю. и пох сколько таких же машин на улицах. уникальность здесь проявлять не стоит.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 9:43 pm

Kemal писал(а):Атец Тайфуний, ответь, пожалуйста, на такой вопрос:

что более технологично исторически и где больше touch of elegance - в турбе или атмосфернике?

и какой из двух вариантов генетически ближе АР и Феррари например?


Мое мнение, что более технологичен на сегодня турбомотор в силу прогресса в наддуве, но больше touch of elegance в атмосферниках, как мне кажется. Альфе, я думаю, генетически ближе компрессорные и атмосферные моторы, у Феррари лучше всего выходят атмосферные движки (F40 не в счет! ) :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Лёня » Пн апр 27, 2009 9:46 pm

Kemal писал(а):Атец Тайфуний, ответь, пожалуйста, на такой вопрос:

что более технологично исторически и где больше touch of elegance - в турбе или атмосфернике?

и какой из двух вариантов генетически ближе АР и Феррари например?


Можно вмешаться?

Самые легендарные альфы с компрессором, не забываем формульный мотор 1951 года (родом из тридцатых) - "most powerful 1,5 litre engine ever made" :idea:, не забываем легендарные 8с и 6с, двух-трех литровые агрегаты конкурировавшие на гоночных трассах с шести-семи литровыми монстрами от мерседес и авто юнион.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Kemal » Пн апр 27, 2009 9:47 pm

т.е. получается, что турбо-турбо в определенном смысле чуждо итальянам? ну если in general
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 9:51 pm

Roma_sprint писал(а):лучше не заморачиваться на пиар и маркетинг, а трезво оценивать как едет машина. та же бмв м3 в 36-кузове ехала очень зачетно и топлива жрала не так уж и много. правда только 98. :-D


Мое впечатление от М3 Е36 в середине 90-х: ничего особенного, ожидал бОльшего, хотя тогда еще не был избалован мощностью и динамикой. Очень ровно и скучно у нее все происходит. Скажу кратко-разочаровался. 155q4 чипованная ехала на порядок вкуснее и живее в ощущениях, да и по динамике не отставала. Я уже не упоминаю Грале Эво-там вообще отдельная история. Прыгал из одной в другую, так что сравнение было корректное для меня.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Пн апр 27, 2009 9:52 pm

Kemal писал(а):т.е. получается, что турбо-турбо в определенном смысле чуждо итальянам? ну если in general


Почему же? Для меня, например, Мазерати и турбо-понятия неразрывные.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика