Roma_sprint писал(а):это все к логике. не все моторы имеющие 6 цилиндров и 2 турбины одинаковы. есть такая штука как прогресс.
супровский мотор конечно крут, но у него другое назначение было да и экологические нормы были другими. думаю если бы они и сейчас дейстовали то с 3,0 литров снимали бы 500 л.с. без ущерба надежности.
Ну с него и так снимали 600лс без замены железа, на стоковом низе. Так что мотор легендарный по-любому. БМВ только повторили их геометрию и схематику, в том числе схему работы турбин (секвентальная), и конечно, поскольку прошло 20 лет, то впрыск у БМВ свой и обвязка головы другая (управляемые валы и тп), но принципиально это одинаковые движки.
PS. Весело было наблюдать, как апологеты баварских моторов били себя 20 лет в грудь и повторяли заклинание, которое им внедрили
инженеры PR отделы БМВ: "только атмосферные моторы! наддув для слабаков и лузеров!" Но так же легко эти же фанаты "атмосферных моторов" сменили свои убеждения на прямо противоположные, когда стало тяжело выкачивать доп. лошади из атмосферных литров на фоне ужесточающейся экологии и нормам по выбросам, и инженеры бело-голубого флага перешли на турбины. Теперь так же легко те же PR отделы выдали новые установки фанатам: "новые наддувные моторы легче, экономичнее и мощнее аналогичных атмосферных! Вива наддув!" И маргиналы дружно подхватили эту парадигму, как будто и не было 20 лет битв и рубилова против наддувных движков ) Мне это сильно напоминает домашних собачек на прогулке-у них есть свобода только на длинну вытягиваемого поводка-рулетки, и путь прогулки им диктует хозяин, у которого совсем другие интересы и цели в жизни
