Ford Focus RS 300лс/RS500 в России

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Пн дек 15, 2008 12:33 pm

Montekki писал(а):Макс, а что ты понимаешь под термином "зажигалка"?


Маленькие машины с турбинами и высокой удельной мощностью с имиджем заводского тюнинга.
Примеры - Рено 5 Турбо, Рено Клио Символ, Хонда Сивик Тайп-Р.

У Альфы всегда было серьезно с большим запасом по форсированию. Джулия ГТ, Джульетта Турбодельта, Монреаль, 155 Ку4, ГТВ6. и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Suspense » Пн дек 15, 2008 3:39 pm

max_pershin писал(а):Маленькие машины с турбинами и высокой удельной мощностью с имиджем заводского тюнинга.
Примеры - Рено 5 Турбо, Рено Клио Символ, Хонда Сивик Тайп-Р.

У Альфы всегда было серьезно с большим запасом по форсированию. Джулия ГТ, Джульетта Турбодельта, Монреаль, 155 Ку4, ГТВ6. и т.д.

Макс, Символ-то как сюда попал?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Вт дек 16, 2008 11:21 am

:lol:

Мозг затуманился))) Вильямс)))
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Rocas » Вт дек 16, 2008 8:37 pm

вильямс атмосферный был, насколько я помню. 2.0 150 сил
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Ср дек 17, 2008 10:49 am

Все равно зажигалка)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение PenguiN » Чт дек 18, 2008 1:56 pm

max_pershin писал(а):Все равно зажигалка)))

Да, и со своим весом она едет почти как новая клио3 спорт=)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Чт дек 18, 2008 8:22 pm

По теме:

Российские поклонники "горячего" хэтчбека Ford Focus RS уже имеют возможность заказать автомобиль в салонах официальных дилеров Ford. Напомним, что впервые новый Ford Focus RS был показан на Лондонском мотор-шоу в июле 2008 года, а российская премьера модели состоялась месяц спустя на Московском автосалоне. Согласно официальной информации, стоимость автомобиля в стандартной комплектации и со стандартным набором опций составит 1 238 800 рублей.

©

PS. С ценой я попал в точку ) http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 45#p293945
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Ляхов » Чт дек 18, 2008 8:25 pm

ВРХ от субы или предполагаемая Мицу рулят)))
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Чт дек 18, 2008 8:28 pm

Ляхов писал(а):ВРХ от субы или предполагаемая Мицу рулят)))


Верно, но ВРХ от Субы имеет меньшую мощность и слегка беднее в базе, а старшие полноприводные братья в 300лс дороже на десятку грина. Так что нишу РС занял верную по цене.
Ну и немаловажный факт, что Форд РС имеет ограниченный тираж и ауру отдельной серии (как со старым РС), в отличие от массового и малопримечательного ВРХ.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Ляхов » Чт дек 18, 2008 10:03 pm

Typhoon писал(а):
Ляхов писал(а):ВРХ от субы или предполагаемая Мицу рулят)))


Верно, но ВРХ от Субы имеет меньшую мощность и слегка беднее в базе, а старшие полноприводные братья в 300лс дороже на десятку грина. Так что нишу РС занял верную по цене.
Ну и немаловажный факт, что Форд РС имеет ограниченный тираж и ауру отдельной серии (как со старым РС), в отличие от массового и малопримечательного ВРХ.

ну подражание эскорту явно не вышло, тот был более харизматичен и оригинален как внешне так и по железу. А ВРХ от субы совсем недавно можно было купить меньше чем за 900 тысяч :wink: , а так насколько Я помню он стоит около 1 100тыс. так что лично для меня выбор очевиден)))лучше 230 круглый год реализовывать, чем 300 дней в 200... а на автомобиль выходного дня РС-ка явно не тянет...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Typhoon » Чт дек 18, 2008 10:35 pm

Ляхов писал(а):ну подражание эскорту явно не вышло, тот был более харизматичен и оригинален как внешне так и по железу. А ВРХ от субы совсем недавно можно было купить меньше чем за 900 тысяч :wink: , а так насколько Я помню он стоит около 1 100тыс. так что лично для меня выбор очевиден)))лучше 230 круглый год реализовывать, чем 300 дней в 200... а на автомобиль выходного дня РС-ка явно не тянет...


Речь не про экскорт, а про первый Фокус РС в 215 лс: http://www.bigman.ru/note.php?id=370

Про личный выбор предпочтений все понятно и обсуждать это не имеет смысла-на то он и личный выбор.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Ляхов » Чт дек 18, 2008 11:29 pm

Guderian писал(а):Мы рассуждаем, как старые пердуны. Деревья были зеленее... Солнце ярче светило... Много времени прошло. Многое изменилось и приоритеты тоже...

Ненене, в старые пердуны меня рано вписывать, Я молод и свеж... а приоритет сейчас один - продать хоть что-нибудь)))
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Sasha » Пт дек 19, 2008 6:40 am

[quote="Suspense"]Изображение
Серийная версия хэтчбека получила окрашенные в чёрный цвет фальшрадиаторную решётку, задний спойлер и диффузор, а также колёсные диски размерностью 19 дюймов.

Стали известны главные цифры «горячего» хэтчбека Ford Focus RS

Подразделение Форда Team-RS во главе с Йостом Капито уже не первый месяц травит душу поклонникам компактных «зажигалок». Фанаты облизывались на первые шпионские снимки и крупицы информации, затем измазали слюной представленный в Лондоне предсерийный вариант кислотного цвета, но до сих пор не были известны самые волнующие для них цифры — динамика разгона и максимальная скорость.

И, наконец, свершилось. Focus RS с 300-сильным пятицилиндровым турбомотором Volvo объёмом 2,5 л разгоняется до сотни за 5,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне 244 км/ч, однако если снять электронный «ошейник», машина может добраться до отметки 259 км/ч. Получается, Focus RS застрял где-то посередине, обгоняя весь «горячий» переднеприводный гольф-класс, включая самого быстрого представителя — 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS. Но от полноприводных «японцев» Mitsubishi Evolution X и Subaru WRX STI всё же отстаёт.

Изображение
Российские цены пока неизвестны, однако просочилась информация, что в Австрии машина будет стоить от 39 тысяч евро — на девять тысяч дороже, чем хэтчбек Focus ST.

Изображение
Как и в случае с модификацией ST, спортивные сиденья Recaro для версии RS можно будет «покрасить» в цвет кузова.

Однако это всё — на уровне цифр, и мы ещё не знаем, как едет детище Форда в поворотах. А самое интересное — как на деле работает его хитроумная передняя подвеска RevoKnuckle, которая, по мнению инженеров Форда, способна заменить полный привод. Но кроме официальных тестеров компании честь прохватить на самом «зажигательном» Фокусе пока что выпала лишь пилоту заводской раллийной команды Маркусу Гронхольму. Простым смертным осталось ждать недолго, первые машины появятся у дилеров в начале следующего года. И Россия — не исключение.

Читал, читал... и нихрена не понял. Видимо, опять принял не в меру(((( Так ето, по ходу, вульвавский движок в те же 300 копыт от S60R четырехлетней давности? Или как? У меня у знакомого такая. Глянул тут мимоходом: основной показатель для народонаселения, то бишь разгон 0-100 км, почти такой же. Так этак у него там по-моему полный драйв на все колесы с халдексом, если я не ошибаюсь, и всякие другие радости. Даже что-то типа скайхука, как на мазере, явинг контрол, корнеринг, и много всякой прочей приятной лабуды (ежели работает, а у него пока работает)). Опять же четыре двери... С другой стороны неплохо бы ему антилаг замастырить. Но не солидно на Вульве со звуком "банг-банг" передвигаться - не рейсер все же какой-то доморощенный, наоборот - полный солидол, с галстуком.
Так Фордик ничего с виду, хотя не трековая все же машинка, как ни крути. Но есть и несомненные достоинства: так, передним свесом можно как грейдером поработать, ежели необходимость есть; снег там во дворе разгрести или еще чего, мусор, к примеру. Опять полный привод не помешал бы. Тьфу, совсем запутался. Само название RS уже зачетное, следующее - GTO, а уж технический прорыв, так просто невероятнейший. Шарниры на барахолке купил, вот тебе и весь полный привод. Начало в легкую - Дженсен Интерцептор FF - Формула Фергюсон 74-й год, и до сих пор - нихрена, все впустую; то ВМ, то Торсен, то Акура RL (ну этим-то простительно - система полного привода весом больше чем два формульных движка. Рекорд как-никак)), а здесь - на тебе. Всех обскакали. Ну, как говорится, в добрый путь по нашим колдо.бинам.
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение Sasha » Ср дек 24, 2008 7:02 am

Ну, Вот! GT Focus - совсем другое дело)))))

Изображение
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Ford Focus RS 300лс в России с 2009г

Сообщение cоlombо » Пт янв 30, 2009 9:22 am

FORD FOCUS RS - TECHNICAL SPECIFICATIONS
ENGINE DATA
Engine Type 2.5L 20 V DOHC RS
Displacement (cc) 2522
Bore (mm) 83.0
Stroke (mm) 93.2
Fuel type, grade Unleaded petrol, 98 or 95 (RON)
Max power ISO PS (kW)At engine speed (rpm) 305 PS (224kW) 6500
Max torque (ISO Nm)At engine speed (rpm) 440 Nm a 2300 – 4500
Compression ratio 8.5:1
Cylinders 5, in-line
Cylinder head Gravity die cast aluminium alloy with sintered valve guides and seats
Cylinder block High pressure die-cast aluminium alloy with bed plate, metal-sprayed bores
Crankshaft Forged Steel with 50 mm-diameter crankpins, fully balanced with ten counterweights, six 65mm-diameter main bearings and damped front pulley, overall weight 21,5 kg. Lead free bearing shells
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC
Included angle between valves 58 degrees
Valve sizes (mm) Intake: 31.0
Exhaust: 27.0
Turbocharger Borg -Warner K16 integrated turbo system, one-piece precision-cast thin-wall iron housing
Camshaft drive Tooth belt with dynamic tensioner, Ti-VCT (Twin independent Variable Cam Timing), timing variation 50° (intake), 30° (exhaust)
Pistons Lightweight, short-skirt silicon-aluminium alloy piston with graphite-coated piston sleeves
Connecting rods Forged steel with fracture-split big ends, 143 mm length Max engine speed (rpm)
Idle engine speed (rpm)
Engine speed at max speed (rpm) 7050 transient (3 seconds) with continuous at 6500
800
6175
Engine management Bosch ME 9.0 Motor-Management System for Injection and Ignition, EURO Stage 4
Fuel injection Sequential electronic fuel injection (SEFI)
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Under-floor closed-loop three-way catalytic converter with oxygen sensor
Emission level European Stage IV, with electronic on-board diagnostics (EOBD)

FLUIDS
Fuel Tank (litres) 62
Cooling liquid (litres), incl. heater 7.1
Oil quantity, incl. filter
Oil Change
Service Interval 5.8
Every 20,000 km / 12,500 miles
Annual or every 20,000 km / 12,500 miles

TRANSMISSION
Transmission type Manual 6-speed, synchromesh on all ratios including reverse
Gear ratios
6th
5th
4th
3rd
2nd
1st
Reverse
Final Drive 0.7
0.868
1.088
1.433
2.05
3.385
3.231
4.00
Clutch type Single dry clutch with self-adjusting lash mechanism
and dual mass flywheel
Clutch diameter (mm) 240
Differential Mechanical, Quaife helical limited slip differential, 6 planet gears, 32-degree helix angle

SUSPENSION
Front Suspension Independent MacPherson struts with offset coil spring over gas filled damper units and lower L-arms. Anti-roll bar (24mm).
Ford RevoKnuckle with fixed mount to anti-roll bar (patented)
Rear Suspension Independent Short-Long Arm (SLA) Control Blade multi-link system mounted on reinforced sub-frame, gas-filled dampers and anti-roll bar (24mm).

STEERING
Type Rack and pinion, ratio 13.2:1, lock-to-lock 2.32
Turning circle (m) Kerb-to-kerb: 12.2
BRAKES
Type Dual-circuit, diagonally split, hydraulically operated discs front and rear. Vacuum servo-assist. Standard electronically controlled anti-lock braking system (ABS) with electronic brake force distribution (EBD). Specially-developed ESP system.

Front 336 x 30 mm ventilated discs
Rear 302 x 11 mm solid discs

BODY
Structure Computer-optimised, high-efficiency, unitary-welded steel
Safety elements - body Computer optimized body structure using high strength steels and custom welded material.

Rigid occupant protection cell
Front and rear energy-absorbing crumple zones
Impact-decoupling chassis system to protect footwell
Side impact protection door beams
High strength instrument panel carrier beam and steering column support
Passive safety and restraint system features
Full-size driver & passenger airbags (featuring latest single stage inflator technology)
High power pyrotechnic belt pre-tensioners and belt load limiting for front-seat safety belts
Three-point seat belts in all four positions
Seat belt reminders for driver & front passenger
Inflatable side curtains for front- and rear-seat occupants
Horizontal stroking steering column for optimized energy absorption and leg protection
Collapsible pedal structure
ISOFIX child seat attachment anchors available on request for both outboard rear seats
Front passenger airbag deactivation switch available on request
Optimisation for wide range of human body profiles, from 5th percentile female to 95th percentile male.
Bumper system Damage-resistant, full-depth moulded reinforced polypropylene
Security system elements  Perimeter alarm with interior scanning capability optional
Advanced Ford PATS immobiliser
Key fob-operated double locking
Key-locking bonnet
WHEELS/TYRES
Standard wheel type Alloy
Standard wheel size (in) 19x8.5
Tyres Continental 235/35 R 19

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Exterior
Overall length (mm) 4402
Overall width, excl. mirrors (mm) 1842
Overall height (mm) 1497
Wheelbase (mm) 2640
Front tread (mm) 1586-1606
Rear tread (mm) 1587-1607

Interior
Headroom front/rear (mm) 999/978
Shoulder room front/rear (mm) 1414/1399
Max legroom front/rear (mm) 1100/906
Luggage compartment-VDA (litres) 385

CORROSION PROTECTION 24-stage paint and body protection process, including zinc pre-coatings for all exterior panels excluding the roof, optimised dip phosphate process, electrocoat corrosion protection, filler/surfacer and clear-over-base enamel topcoat, plus comprehensive cavity wax injection, PVC underbody coatings and stone protection. Thick PVC sealing beads for all flanges. Front plastic wheel arch liners, rear textile wheel arch liners, anti-scuff strips on inner doorsills and rear load sill. 12 years anti-perforation warranty.

AERODYNAMICS Fully optimized aero pack, including front splitter, side rocker mouldings, rear venturi and twin-element rear wing
Drag Co-efficient (cd) 0.38
Front surface (A), m2 2.35
Front / rear downforce -0.022 / 0.000

WEIGHTS
Basic kerb (kg) 1467
Gross vehicle mass (kg) 1860
Payload (kg) 543
Roof load (kg) 75

PERFORMANCE
Max speed (kph) 263
Acceleration (sec)
0-100 km/h 5,9 sec
50-100 km/h (in 4th. gear) 5,3 sec
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика