[quote="Suspense"]
Серийная версия хэтчбека получила окрашенные в чёрный цвет фальшрадиаторную решётку, задний спойлер и диффузор, а также колёсные диски размерностью 19 дюймов.Стали известны главные цифры «горячего» хэтчбека Ford Focus RS Подразделение Форда Team-RS во главе с Йостом Капито уже не первый месяц травит душу поклонникам компактных «зажигалок». Фанаты облизывались на первые шпионские снимки и крупицы информации, затем измазали слюной представленный в Лондоне предсерийный вариант кислотного цвета, но до сих пор не были известны самые волнующие для них цифры — динамика разгона и максимальная скорость.И, наконец, свершилось. Focus RS с
300-сильным пятицилиндровым турбомотором Volvo объёмом 2,5 л разгоняется до сотни за 5,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне 244 км/ч, однако если снять электронный «ошейник», машина может добраться до отметки 259 км/ч. Получается, Focus RS застрял где-то посередине, обгоняя весь «горячий» переднеприводный гольф-класс, включая самого быстрого представителя — 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS. Но от полноприводных «японцев» Mitsubishi Evolution X и Subaru WRX STI всё же отстаёт.
Российские цены пока неизвестны, однако просочилась информация, что в Австрии машина будет стоить от 39 тысяч евро — на девять тысяч дороже, чем хэтчбек Focus ST.
Как и в случае с модификацией ST, спортивные сиденья Recaro для версии RS можно будет «покрасить» в цвет кузова.Однако это всё — на уровне цифр, и мы ещё не знаем, как едет детище Форда в поворотах. А самое интересное — как на деле работает его хитроумная передняя подвеска RevoKnuckle, которая,
по мнению инженеров Форда, способна заменить полный привод. Но кроме официальных тестеров компании честь прохватить на самом «зажигательном» Фокусе пока что выпала лишь пилоту заводской раллийной команды Маркусу Гронхольму. Простым смертным осталось ждать недолго, первые машины появятся у дилеров в начале следующего года. И Россия — не исключение.
Читал, читал... и нихрена не понял. Видимо, опять принял не в меру(((( Так ето, по ходу, вульвавский движок в те же 300 копыт от S60R
четырехлетней давности? Или как? У меня у знакомого такая. Глянул тут мимоходом: основной показатель для народонаселения, то бишь разгон 0-100 км, почти такой же. Так этак у него там по-моему полный драйв на все колесы с халдексом, если я не ошибаюсь, и всякие другие радости. Даже что-то типа скайхука, как на мазере, явинг контрол, корнеринг, и много всякой прочей приятной лабуды (ежели работает, а у него пока работает)). Опять же четыре двери... С другой стороны неплохо бы ему антилаг замастырить. Но не солидно на Вульве со звуком "банг-банг" передвигаться - не рейсер все же какой-то доморощенный, наоборот - полный солидол, с галстуком.
Так Фордик ничего с виду, хотя не трековая все же машинка, как ни крути. Но есть и несомненные достоинства: так, передним свесом можно как грейдером поработать, ежели необходимость есть; снег там во дворе разгрести или еще чего, мусор, к примеру. Опять полный привод не помешал бы. Тьфу, совсем запутался. Само название RS уже зачетное, следующее - GTO, а уж технический прорыв, так просто невероятнейший. Шарниры на барахолке купил, вот тебе и весь полный привод. Начало в легкую - Дженсен Интерцептор FF - Формула Фергюсон 74-й год, и до сих пор - нихрена, все впустую; то ВМ, то Торсен, то Акура RL (ну этим-то простительно - система полного привода весом больше чем два формульных движка. Рекорд как-никак)), а здесь - на тебе. Всех обскакали. Ну, как говорится, в добрый путь по нашим колдо.бинам.