А о чем речь-то музчины?))) Всегда с интересом читаю эту ветку, но не никогда не комментирую))) Нет, не подумайте ради Бога, что по-причине глубогих знаний или полного понимания "темы")))
Опять длинный коммент на..й. Бренди "Торрес" 10-и летней выдержки, "Коффи анд сигаретс" (c) (J.Jarmusch) делают свое праведное дело, гораздо лучше "революционного кулачка")))) Что произошло-то? Наддули 2-х с половинное дрыгло до типа 300-от кавалей? Эка невидаль. Так этак, они по ходу, ютуб редко смотрят - там таких "наворотов" пруд-пруди. Помнится, один брит, свой Воксхолл почти до 2000 лс догнал))) Но, пардон, они парни серьезные, надежность, расход газолина там, и проч. коммерчиские примудрости. Поставили в стандарт тугоскользящий диф от "Квайф" (авередже - штука зелени, вместе с работой, на практически любой пипелац, влкючая Логан, если конечно он переднеприводной - не знаю. Не интерсовался)))). Кто-то писал, что мол почему на ГТА ентого дивайса нетути. Так - поставь, и почувтствуй разницу, "выписывая" дог-лэги...., но в ЭТОЙ жизни)))
Нет, все не то. Колор. Вот, где фишка!!!. Ламборгинисты, еще со времен Харамы (а ее САМ Ферруччио, правда с павер стирингом))) юзал, просто кипятком....
Короче, браты, кулачковая революция свершилась, и это - однозначно. Предлагаю Форду не заморачиветься на люмпенских настроенинях, а немедленно сменить лого, на вот такое:

Земляки так и поступают - см. Корветт, Меркюри и проч.))) Но, опять вспоминается великий Омар Хаям - Дешевле Мак-Ферсона, может быть только Мак-Ферсон с кулаками революции... Все это напоминает мне недавно увиденные ссылки на Мазер ГТ, на другой ветке сего форума, где кто-то, главный по тарелочкам, особо не задумываясь, прокоментировал "апгрэйд" движка 4.2 на 4.7 " - Из-за шумности дополнительных маслонасосов на двигателе 4.7 отказались от системы драй сэмп...))))"
Вот, сплю и вижу, как мазератники, пытаются опередить Роллс-Ройс Фантом на предмет бесшумности двигла, и при этом потеют сильно, как в свое время, Энцо вспоминая Рикарто))) Можно еще вспомнить великих благодетелей от "Ханс Глас ГмбХ" (начало 60-х) с резинкой от трусов, вместо цепи - тоже борцы за новые технологии - привет пистону от клапана называется))))
Макс, при всем уважении (здесь без ерничества), но Лотус Элан - это немного с другого огорода, хотя идея та же в общем-то...Старый среднемоторник "Европа" (вот где урод-то, по-внешности))) тоже не годится - у него, если мне не изменяет моя старая дурная башка был движок от Рено 16, только развернутый паралельно колесам - сейчас лень рыться в инете). Да и на на ГТВ "картинговый руль" в 90-х это не что иное, как
старые песни о главном...



Узнаешь откуда?)))))

Короче, Форда Форца!)))
А вот здесь, пожалуй, шапку долой! Никаких техотделов с сисястыми секретаршами, раздутый штат инженеров-бездельников, отчетов о экономии средств и прочей мудни... Не "Вульва" ни разу...
The R4, previewed at Goodwood last year, is designed as a road-legal, affordable vehicle for aspirant drivers. It has been developed to be cheap to run and simple to maintain...
It features a 2.5-litre, normally-aspirated four-cylinder engine good for around 300bhp.... built by Millington Racing Engines of Bridgnorth, Shropshire.
Millington Racing Engines
Lower Cockshutt Farm Lower Cockshutt, Bridgnorth, Shropshire WV16 6RF
p: 01746789268
Website - None Supplied !!!
Email - None Supplied !!!