Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.
Typhoon писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.
Old Dirty Bastard писал(а):Typhoon писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.
Но ведь никто не ездит на 2 см шипах
CrazyDr1v3r писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.
Ну как бы да, меньше площадь контакта - больше давление в пятне контакта, лучше вгрызается в снег/лед. Больше вероятность продавить снежную кашу до твердого асфальта. И давление лучше повыше, если погода как сейчас.
Old Dirty Bastard писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А можно объяснить почему?CrazyDr1v3r писал(а): И зимой шире - не значит лучше.
Ну как бы да, меньше площадь контакта - больше давление в пятне контакта, лучше вгрызается в снег/лед. Больше вероятность продавить снежную кашу до твердого асфальта. И давление лучше повыше, если погода как сейчас.
Но ведь чем глубже утопятся колёса, тем выше шанс повиснуть на "брюхе", верно? И какбэ чем шире, тем лучше "зацеп", не?
CrazyDr1v3r писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Ну как бы да, меньше площадь контакта - больше давление в пятне контакта, лучше вгрызается в снег/лед. Больше вероятность продавить снежную кашу до твердого асфальта. И давление лучше повыше, если погода как сейчас.
Но ведь чем глубже утопятся колёса, тем выше шанс повиснуть на "брюхе", верно? И какбэ чем шире, тем лучше "зацеп", не?
Во-первых, не надо лезть туда, где есть шанс повиснуть на брюхе. Да и продавить-то надо 5-10 мм. Во-вторых, на скользких поверхностях все наоборот, ибо трение покоя слишком мало.
Kemal писал(а):Но все-таки одна из приятнейших фич Кадилы - автозапуск с пульта. Утром два раза по 10 минут прогреваю из окна, выхожу - стекла все оттаяли, кресло теплое, в салоне хорошо.
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Рабство стереотипов.
никакая резина недолжна и необязяна продавливать поверхность(наст) на целых 5-10мм. Максимум до пяти. И то если...не, истина в твоих словах есть. Но это больше для джипинга и говнолазанья.
Естественно мы говорим сейчас о нормальной резине, а не о узенькой, как докатка. Или велосипедной.
Узкая имеет большую жесткость корда, соответственно жесткость протектора. Я незнаю как называется рабочая поверхность шины. "режет" снегогрязевую кашу а не плывет по ней, и пятно контакта имеет круглое, стабильное,четкое.
на широкой резине пятно контакта продолговато-вытянутое, гуляющее от края к краю, непостоянное. Изза ширины получается эффект лыжи.
Тяжело писать с палочки от эскимо и обьяснять. Как подключат интернет выложу все обоснования.
добавлено через десять минут. Поставил себе 185/65/14 против стоковых 175/70/13, шиповку M+S. Осчучения-какбудто ручник недоотпущен. Корму кидает как.... На летней, в первый снегопад не так кидало....
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Ну хорошо. Сравни лыжи для ходьбы (а кстати что это такое) и беговые лыжи. Скоростные.
По моей логике скоростные лыжи тонкие, ибо трение меньше, а чем толще тем тяжелее двигаться... Что и подтверждает "чем шире шина-тем лучше"...НеубиваемыйАльтруист писал(а):по твоей логике скоростные должны быть широченные. Ведь больше пятно контакта, площадь прилегания и пр...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей