_Lonely_ » Вс окт 05, 2014 6:32 pm
Итак, повторим-с... Первый раз все улетело благодаря phpBB и короткой сессии,
впрочем, это позволило дополнительно разложить по полочкам некоторые моменты.
Еще раз подчеркну, что описывается автомобиль, который совершенно реально изготовить с учетом современных технологий.
Это не ДеЛореан из BTTF.
Кузов с гарантией от сквозной коррозии на 15 лет
Лифтбек. О, да! Это вам не сарай, который надо еще протопить зимой и чо-то решить с кренами,
ну и не ущербный обрезок (это я так любя хетчбеки называю) порой с трудом умещающий тележку из Ашана.
Полный достоинства и пафосного престижа седан, с возможностями универсала.
На мой взгляд, круче кузова для гражданки еще не придумали.
Габаритами он должен быть похож на семейство AR164/FIAT Croma/Lancia Thema/SABB9000, но немного пошире.
В такую коляску легко при необходимости влезает холодильник в багажник,
а так же можно посадить с комфортом на заднее сиденье пару Тайфунов с Мурашкиным по центру,
причем спереди легко разместится пара пилотесс с мей-куном или померанским шпицем.
Масса 1250 кг.
Дизайн - красивый. Причем совершенно не важно, именитое ателье участвовало в разработке, или нет.
Тут главное пусси-магнет секси-эффект.
Мотор и выпуск, день чудесный...
225 честных тяжеловозов с наддувом, с 350 Hm момента.
Уверенно везущий с самых низов до 3500 об/мин.
6 цилиндров в ряд, common rail.
Разгоняет машину за 7 с. до 100 кмч, с запасом хода 1000 км.
Расход город/трасса 8/6 литров на 100 км.
Выпуск должен басить, внушая окружающим уважение, а не раздражение. Никакого львиного рыка, или верховой истерики.
Трансмиссия
Передний привод.
МКПП, 6 ступеней, обычное однодисковое сцепление без всяких двумассовых маховиков.
Четкое переключение передач с выверенными ходами рычага переключения.
Q2, без всякой электронной имитации.
Подвеска и рулевое
Классический макферсон спереди, многорычажка сзади, на 16 или 17 колесах, со средним профилем. Как на 159.
Если вдаваться в детали конструкутива, то усиленный вариант от той же Темы вполне себе хорош.
Стойки... пневма. Нужна возможность регулировки клиренса от 100 до 150 мм. В статике. В динамике совершенно ни к чему.
Рулевая рейка с ГУР 2.2 оборота руля.
Настройки должны быть такими,
чтоб при обычном перемещении быть достаточно комфортными (но без корабельной качки),
а при необходимости давать возможность ощутить драйв (без фанатизма).
Тормозные механизмы должны позволять дозировать эффективность замедления усилием нажатия, а не ходом педали.
Как у той же Proma. Кому то может показаться, что это уже спорт, ан черта-с два!
Пару раз клюнув носом в руль на торможении, такой подход оценивают даже среднестатичстические девочки.
Это реально удобно, без всяких поправок и внесения коррекции на сильно нагретые или охлажденные механизмы.
Салон и безопасность
Старая добрая красная кожа от MOMO.
Да-да. Та самая кожа, которая пахнет человеченкой, а не поделие PRC.
Передние сиденья максимально повторяющие профиль тела, до той самой степени, когда задница перестает соскальзывать в повороте с подсадочного места.
Две-три регулировки руками (горизонт, вертикаль, поясничный подпор), без электорприводов.
Торпедо и карты из мягкий пластика, хранящий тепло человеческих рук, с вкраплениями крылатого металла.
Подушки безопасности по кругу. Тут мало не бывает.
На задний сиденьях обязательно крепление для кресла систем isofix (а то вдруг Тай выпадет на торможении)
Блага цивилизации
Стеклоподъемники по кругу
Атермальные стекла без пленочной тонировки
Подогрев зеркал (которые в свою очередь с электрорегулировкой) + подогрев заднего стекла
Аудиопоготовка 4 + 2 (как на мыле)
Раздельный климат-контроль.
Вебаста с возможностью осуществить дистанционный предпусковой подогрев салона и ДВС.
Стеклоочистители передних фар.
Помощники
АБС. Точка.
Если кто-то на переднем приводе с Q2 думает, что этого мало, тот тут два варианта.
Либо это блондинка, место которой на пассажирском кресле, любо брюнетка, которая в реале просто крашенная блондинка.
Прайс
1 250 000 р.
L&C2A