Nuvola писал(а):Шкода в переводе с польского (и белорусского) - "жаль"(например, жаль птичку).
в переводе с украинского - "жаль" или "урон", "ущерб"
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Nuvola писал(а):Шкода в переводе с польского (и белорусского) - "жаль"(например, жаль птичку).
max_pershin писал(а):Nuvola писал(а):Шкода в переводе с польского (и белорусского) - "жаль"(например, жаль птичку).
в переводе с украинского - "жаль" или "урон", "ущерб"
Nuvola писал(а):Шкода в переводе с польского (и белорусского) - "жаль"(например, жаль птичку).
Guderian писал(а):Она же меньше 166 и двигло у нее не мощное. Не?
Typhoon писал(а):По поводу Фаэтона-эта машина сделана лучше, чем А8. Причем во всем-начиная от качества салона и заканчивая ездовыми характеристиками. Просто в свое время ВАГ, выводя на рынок эту модель, не придумал для нее ни легенды, ни внятного позиционирования, ни рекламы в правильной таргет-группе, вообще ничего не было, посему Фаэтон так и остался с самого рождения темной лошадкой.
sap писал(а):А мне пофигу. Еще полгода и я двинусь в сторону немцев.
sap писал(а):Но тут же хватает специалистов которые и сейчас с говном смешают.
А мне пофигу. Еще полгода и я двинусь в сторону немцев.
А на сыканомленные деньги и нервы затарю себе камаро или челенджера нового .
deni74 писал(а):Думаю врядл и продукция ВАГа будет лучше и надежнее.
Nuvola писал(а):deni74 писал(а):Думаю врядл и продукция ВАГа будет лучше и надежнее.
Не будет. Проверено. Такое же железо как и все остальное, с геморами в электрике и клинящими суппортами.
Touring* писал(а):sap писал(а):А мне пофигу. Еще полгода и я двинусь в сторону немцев.
Лёша, самый логичный авто после б/у 166 - это б/у Е-класс. Ну и CLS конечно. Мотор на вкус. Если не комильфо б/у Е-класс на фоне рабочих многоэтажек (с) Гуди, можно купить что-то пузатое, но новое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей