Thisis GDI писал(а):TBX писал(а):фокус прост- ручник
ненене..
что ненене? у тебя есть опыт на полном приводе?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Thisis GDI писал(а):TBX писал(а):фокус прост- ручник
ненене..
TBX писал(а):Thisis GDI писал(а):TBX писал(а):фокус прост- ручник
ненене..
что ненене? у тебя есть опыт на полном приводе?
max_pershin писал(а):В ролике сцепление обоих колес оси с прокруивающимися валиками одинаковое, именно поэтому буксуют 2 колеса одной оси! Сработала блокировка, колеса буксуют! Если бы блокировки не было, крутилось только одно колесо.
На дороге, и даже в приведенной тобой ситуации, сцепление под колесами одной оси разное. Зацепление будет в любом случае, машина тронется с места.
Нужно быть полным идиотом, чтобы в данной ситуации буксовать и пытаться выехать, погружаясь в снег, грязь, песок колесами буксующей оси.
scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):Я думаю, что в реальных условиях этот эксперимент не проявит себя)
проявит. не в сравнении конеш с БМВ, но в снежной каше встряли как-то на ровном месте на оллроаде кватро, я бы даж на переднеприводной альфе наверное оттуда выехал бы))) машина тупо села одним боком и шлифовала колёсами по левой стороне, когда правые колёса имели нормальное сцепление и тупо стояли..
кваттро - полнейший шлак и всегда им был. особенно меня порадовало когда в фильме перевозчик А8 кваттро шлифовала задними колёсами))))))))
из всех полных приводов, что мне довелось юзать на гражданских авто лучший -Atеesa-ETS на скайлайне (инфините G)
http://en.wikipedia.org/wiki/Attesa
как-то он ОЧЕНЬ грамотно и вовремя всегда включался, давай и пошалить чуть заднеприводной повадкой авто, но в то же время когда надо машина шла как по рельсам даже по снежной каше на разделительной полосе.
а как я один раз выехал из сугроба с полметра высотой, который навалили чистильщики снега вдоль авто я до сих пор понять не могу)))
scsi9 писал(а):тут странно что электроника не подтормаживает буксующие колёса (по аналогии с ручником, как TBX говорит)))
TBX писал(а):Thisis GDI писал(а):TBX писал(а):фокус прост- ручник
ненене..
что ненене? у тебя есть опыт на полном приводе?
scsi9 писал(а):тут странно что электроника не подтормаживает буксующие колёса (по аналогии с ручником, как TBX говорит)))
max_pershin писал(а):scsi9 писал(а):тут странно что электроника не подтормаживает буксующие колёса (по аналогии с ручником, как TBX говорит)))
Она затормозила колесо с наименьшим коэффициентом сцепления, сработала межколесная блокировка, но так как межосевой дифф свободный, то крутятся колеса оси где меньшее сцепление.
повторюсь, в реальной жизни ситуация невоспроизводима, под колесами всегда покрытие с разным коэффициентом сцепления, поэтому машина медленно, но выедет.
max_pershin писал(а):повторюсь, в реальной жизни ситуация невоспроизводима, под колесами всегда покрытие с разным коэффициентом сцепления, поэтому машина медленно, но выедет.
max_pershin писал(а):Началось, шлифивала колесами одной стороны! )))
Можно не скромный вопрос, ты понимаешь как работает дифференциал? Куда он распределяет момент?
scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):Началось, шлифивала колесами одной стороны! )))
Можно не скромный вопрос, ты понимаешь как работает дифференциал? Куда он распределяет момент?
в общих чертах. я ж не придумываю, могу на карте гугл тебе обозначить это место))))))
ситуация была следующая:
попали в грязь левой стороной (визуально было не оч глубоко, но объехать в любом случае вариантов не было, либо левой стороной, либо правой), слышно что шлифует, нам казалось что обеими левыми колёсами. выйти туда невариант вообще, водила тож выходил с правой стороны![]()
пошли за уазиком и вытащили это кваттро гавно.
jago писал(а):max_pershin писал(а):повторюсь, в реальной жизни ситуация невоспроизводима, под колесами всегда покрытие с разным коэффициентом сцепления, поэтому машина медленно, но выедет.
Макс! а если в жижу мордой или задом провалился? съехал с дороги и влип
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей