jago писал(а):спасибо. скажи пожалуйста про...
ломучесть?
цены на ремонт? имея альфу и лянчу я буду ещё удивлен?)
расход? не сильно принципиально,но интересно знать потребление бензина 4.6 . )
преимущества амортизаторов Magnetic ride?
про люк слышал что скрипит и надо периодически чистить. там есть только большой панорамный люк ? или есть ещё варианты?
спасибо!
Исходя из моего личного опыта, ломучесть вполне гуманная, т.е. особо я ее не заметил.
На предыдущем (американская сборка):
- замена датчика положения рулевого колеса (ни на что не влиял, а просто подавал инфо системе стабилизации), пока ждал деталь нормально ездил с неисправным. (гарантия)
- замена катализаторов. (гарантия) Народ вычитывал где-то, что в машинах этого года были бракованные катализаторы.
- замена втулок стабилизатора (гарантия!!!:)))
- замена чейнджера (гарантия).
Отчасти, думаю, эти проблемы были обусловлены тем, что машина 2004 г.в., а в эксплуатации с 2006, т.е. 2 года стояла.
На нынешнем (Калиниград):
- нормально защелкнули патрубок вентиляции бензобака.
- подтянули "плиту" на двигателе.
Цены вполне гуманные. Альфапомойки у меня не было.

Если сравнивать с Мицубиси по опыту Паджер, то гораздо дешевле.
Расход зависит от маршрутов и задора.
Короткие поездки по городу, с пробками и отжигом на свободных участках - в среднем 27 л/100 км.
Трасса 11-14 л/100 км в зависимости от скорости.
Длительные поездки по городу на выходных - до 22 л/100 км.
Magnetic ride лично мне нравится тем, что с одной стороны на кочках не трясет, а с другой стороны машина "собранная", не валкая и прилично рулится.
По люку вариантов нет. Либо люк во всю крышу, либо железная крыша.
Люк классный и я бы брал с ним. Летом масса удовольствия.
Я его чистил и смазывал каждое ТО, т.е. раз в полгода.