Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
vyrupaeva писал(а):Rostman писал(а):Да, афтару отчетика явно лечиться надо)))
от чего? от маздышесть?

vyrupaeva писал(а): "Цены на запчасти поразили: 9500 за передние колодки с работой это как-то ближе к премиум-классу, до которого еще очень далеко. "

Dr.D писал(а):Знакомый сел после ФФ2, доволен как слон
Sonne писал(а):Dr.D писал(а):Знакомый сел после ФФ2, доволен как слон
У меня есть такой же довольный знакомый, после Лачетти =)
vyrupaeva писал(а):Таёта прекрасна!


Вокруг мотора, однако, построен типичный VW, дешёвый и ломающийся с завидным постоянством. Так как я подписался на mail list владельцев Корадо, я мог с точностью определить что сломается следующим. Достаточно заметить что в машине сломалась наружная ручка водительской двери, люк ($1200 если чинить), бензонасос, порвался провод к ECU, сломался (развалился на части) Hall Sensor, сгорел мотор дворников (защитив своей 150-долларовой жизнью 5-центовый предохранитель), и т.д.
Ломается всё что обычно ломается на немецких машинах, как-то: детали прикрученные и неприкрученные, пластмассовые и железные, электрические и механические, большие и маленькие. Воет differential, умер один из поплавков в бензобаке (их почему-то два), перетёрся провод от измерителя температуры воздуха, сломалась железка привода крыши (миллимертов 8-9 в сечении, была разорвана пополам), крыша опускается кривовато, заднее пластмассовое окно становится всё менее прозрачным, бензонасос шипит как кот под диваном, панель начинает трескаться, радио и колонки ниже всякой критики. В японской машине такого класса я бы этого не терпел. А в японской машине за $30К я бы этого подавно не терпел.
Машине нужен alignment, но выяснилось, что обе control arms нужно менять. Они заказаны ($49 за каждую) и скоро будут установлены. Меня несколько удивляет, что они так мало живут, но так как машина сделана в Германии, удивлять это не должно бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей