Ветка советов:))

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 2:47 pm

Guderian писал(а):Я серьезно смотрю в сторону нового Сирокко.

Сирокко это кто, Нокия что ли?! :roll: :lol: :lol: :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Ветка советов:))

Сообщение Suspense » Ср апр 30, 2008 2:50 pm

zaur писал(а):Нее, не айс, ИМХО женская она, да и не зачем мне, я хочу кабрик и уж точно не Фордовского динозавра, ты же знаешь что немцы говорят про Форд?! 8) :-D :-D :-D

Ну, по поводу размеров не комплексую. А про говорят - ну, так а про альфу тоже говорят. И ничё, мучаемся, но ведь ездим? :-D

zaur писал(а):Сирокко это кто, Нокия что ли?! :roll: :lol: :lol: :lol:


VW Scirocco
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ветка советов:))

Сообщение Pavel84 » Ср апр 30, 2008 2:51 pm

+1 :idea: Ford Puma
А мне нравится еще вот такая: Изображение
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Ветка советов:))

Сообщение Suspense » Ср апр 30, 2008 2:54 pm

Pavel84 писал(а):+1 :idea: Ford Puma
А мне нравится еще вот такая:

О, тогда уж
Изображение
Последний раз редактировалось Suspense Ср апр 30, 2008 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 3:05 pm

Люди! Я у вас про Тойоту спросил :twisted: может кто нибудь что то внятное сказать про данную модель?!?! :lol: :lol: :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Ветка советов:))

Сообщение Suspense » Ср апр 30, 2008 3:11 pm

zaur писал(а):В связи с последними тенденциями перехода на другие марки авто, думаю что нужна еще одна ветка, в которой люди задумывающиеся о смене авто или покупке дополнительного аппарата, будут выкладывать фотки и названия, приглянувшихся им машин.
Ну и начну я с себя, очень понравилась вот эта машинка Тойота MR-S, что скажите?! :idea:

Вот и выкладываем... Какая ещё тойота? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 3:19 pm

Suspense писал(а):
zaur писал(а):В связи с последними тенденциями перехода на другие марки авто, думаю что нужна еще одна ветка, в которой люди задумывающиеся о смене авто или покупке дополнительного аппарата, будут выкладывать фотки и названия, приглянувшихся им машин.
Ну и начну я с себя, очень понравилась вот эта машинка Тойота MR-S, что скажите?! :idea:

Вот и выкладываем... Какая ещё тойота? :roll:

Эльдар, я имел ввиду машины, которые люди хотят купить, а не просто так! Не думаю что Паша хочет купить этот бордовый Пыж, а ты вот это белое ведро :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Ветка советов:))

Сообщение kamikadZe » Ср апр 30, 2008 3:22 pm

белое ведро, так на секундочку, 205 жти. для многих икона. и уж точно не мение харизматичный автомобильчик чем любой из итальянцев. так что по осторожней. кстати у мя был похожий...правда красный и недолго.
kamikadZe
 

Re: Ветка советов:))

Сообщение Suspense » Ср апр 30, 2008 3:23 pm

zaur писал(а):Эльдар, я имел ввиду машины, которые люди хотят купить, а не просто так! Не думаю что Паша хочет купить этот бордовый Пыж, а ты вот это белое ведро :lol:

Не, ну я хочу купить это мегакультовое "белое ведро", но, честно говоря, не сильно. :-)
Ладно, извини, не буду тут флудить.
kamikadZe писал(а):белое ведро, так на секундочку, 205 жти. для многих икона. и уж точно не мение харизматичный автомобильчик чем любой из итальянцев. так что по осторожней. кстати у мя был похожий...правда красный и недолго.

Это 205 Rallye, см. тут
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Ветка советов:))

Сообщение Pavel84 » Ср апр 30, 2008 3:27 pm

:idea: Почему же, коллега? Я бы с удовольствием приобрел Peugeot 306 S16, 2литра, 163 л.с., никаких наворотов, утяжеляющих авто, эксклюзив опять же в России.

Только одно досадно - дорого ее растаможить получится, а тут нет экземпляров достойных, потому как вообще нет в продаже этой модификации. :cry:
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Ветка советов:))

Сообщение Лёня » Ср апр 30, 2008 3:32 pm

zaur писал(а):
Suspense писал(а):
zaur писал(а):В связи с последними тенденциями перехода на другие марки авто, думаю что нужна еще одна ветка, в которой люди задумывающиеся о смене авто или покупке дополнительного аппарата, будут выкладывать фотки и названия, приглянувшихся им машин.
Ну и начну я с себя, очень понравилась вот эта машинка Тойота MR-S, что скажите?! :idea:

Вот и выкладываем... Какая ещё тойота? :roll:

Эльдар, я имел ввиду машины, которые люди хотят купить, а не просто так! Не думаю что Паша хочет купить этот бордовый Пыж, а ты вот это белое ведро :lol:

ну если это "ведро" турбо16, та я не знаю... немного в мире альфа, кторые за ним угонятся...
Этот правда вроде 205 Rallye 1.3. 101 л.с. - неплохо
Peugeot 205 T 16

205 T16 - эта, на первый взгляд маленькая и "тихонькая" машинка выиграла в 1985 и 1986 Мировой Чемпионат по Ралли.…К примеру, скажем, что на Пежо 205 Т16 было выиграно ралли 1000 Озер в 1985 году.
Раллийный автомобиль. 1981 год стал ключевым для Peugeot motorsport и Talbot. Peugeot 504 V6 coupe добился успеха в Африке, а Лотус подготовленный фирмой Лотус Talbot Sunbeam стремился к первому месту в WRC (World Rally Championship - Мировой Чемпионат по Ралли). Молодой человек по имени Жан Тодт, который в то время был штурманом в команде Talbot, также являлся консультантом для Peugeot, и его роль стала все более видной в течение того года.
Когда проблемы со здоровьем продиктовали отставку головы отдела соревнований, Джерарда Аллегрета, стало ясно, что имелся только один подходящий человек, который сможет вести работу с отделением, и Президент Пежо Жан Боиллот, на встрече назначенной, на 19 октября, 1981, передал этот пост Жану Тодту. С главным проектом определились на очень ранней стадии. Бороться на "Корону Раллийной Империи" предстояло еще не существующей модели M24 (заводской код Пежо для 205). Быдл решено, что раллийная версия Пежо 205 появиться одновременно с выходом на рынок и обычного Пежо 205. Джеан Боиллот очень хорошо оценил важность проекта и Talbot выходил из соревнований… Они сконцентрировались на этом проекте, в техническом центре Пежо в La Garenne-Colombes, неподалеку от Парижа. Жан Боиллот подписал контракт с командой дизайнеров, которые должны были разработать облик нового автомобиля.
Когда автомобиль был готов Жан Тодт окрестил автомобиль 205 Турбо 16, имя выдавало наличие под капотом 16-го турбомотора .
С виду обычный кузов 3-х дверного хетчбека скрывает практически полностью иную "начинку", чем у обычного 205-го "Пыжика". Двигатель установлен поперечно и как бы смещен вправо, а коробка передач наоборот находиться слева от двигателя , но большинство других немаловажных деталей расположено позади двух сидений. Крутящий момент распределяется между всем четырьмя колесами, в трансмиссии применен межосевой дифференциал, что помогало 205-му избегать пробуксовок. Мощность турбированного мотора с четырьмя клапанами на цилиндр достигала 300 л.с. в раллийном варианте.
Внешне от стандартного Пежо 205 раллийную версию отличал малый клиренс и сильно "раздутые" колесные арки. Это придало милому в оригинале экстерьеру Пежо 205 "спортивной агрессивности", автомобиль стал смотреться совсем по иному.
В планах создателей было участвовать в группе В, в которой абсолютное лидерство захватили Audi Quattro, руководство Пежо рассчитывало на то, что их детище составит им серьезную конкуренцию, поэтому главными конкурентами считались Lancia Delta S4, MG Metro 6R4, Ford RS 200 и Renault 5 Turbo2.
Теперь о двигателе: в серийном исполнении он имел рабочий объем 1.8 литра после "глубокого" тюнинга специально для участия в чемпионате по ралли рабочий объем был увеличен до 2.5 литров, плюс к этому еще был приспособлен турбонаддув. Двигатель серии Xu который был, предназначен для моделей Peugeot 305 и Citroёn BX, был выбран в качестве базового ( если быть точным то его объем составлял 1,775 куб. см). XU8T в стандартном исполнении развивал 200л.с..
Вообще первоначально хотели устанавливать на раллийную версию форсированный двигатель V6 Douvrin, применявшийся на Peugeot 604, Renault 30 и Volvo 264 но этому препятствовали требования комитета, так что инженерам все же пришлось использовать четырехцилиндровый двигатель. Требования группы В были установлены так, что каждый автомобиль, который участвовал в ралли в этой категории должен был быть выпущен в количестве не менее 200 штук. Пежо 205 Turbo 16 эта участь к счастью не миновала. Работа над проектом была окончена и первый опытный образец был построен уже в 1982 году. 23 февраля, 1983 в произво был запущен Пежо 205, показанный широкой аудитории на автосалоне в Женеве а версию Турбо 16 представили на парижском автосалоне. К августу, Turbo16 прошел омологацию как автомобиль Группы B, в это же время был подготовлен опытный образец с двигателем мощностью уже 320 л.с., а "поехать" перед публикой 205 Turbo16 довеслось два месяца спустя на Sarlat ралли. Удивительно то, по планам руководства автомобиль не должен был участвовать в гонках до Ралли Корсика в 1984 году.
К своему "дню рождения" (Ралли Корсика 1985 год) автомобиль не давал особого повода для празднования и поэтому к этому этапу была подготовлена модификация Evolution 2. Главными ставку теперь сделали на мощность мотора, она теперь достигала сумасшедших 450 л.с., также была уменьшена масса автомобиля, увеличены жесткость подвески и жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на поведении автомобиля на дороге. Из внешних отличий следует отметить появление огромного антикрыла в задней части автомобиля и еще более увеличенные колесные арки..
Дорожная Версия
Как упоминалось выше для омологации в группу В необходимо было выпустить на свет как минимум 200 штук дорожных версий автомобиля, все 200 автомобилей были выпущены уже в 1984 году, большая часть из них использовалась для ралли, часть для ралли кросса. В последующие годы было выпущено еще 41 автомобиль, всего до наших дней дожило приблизительно 30 автомобилей Пежо 205 Т16.
205 Т16 была разработана и выпущена за несколько лет перед известной каждому автолюбителю моделью 205 GTI и послужила основой для её создания не смотря на то что GTI сильно отличался от спортивной версии он унаследовал многие её достоинства, в частности управляемость, о которой ходят легенды… Именно управляемостью славился 205 GTI, двигатель у него был более чем скромный (по сравнению с гоночной модификацией), всего 1.9 литра.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 3:34 pm

Guderian писал(а):
zaur писал(а):Эльдар, я имел ввиду машины, которые люди хотят купить, а не просто так! Не думаю что Паша хочет купить этот бордовый Пыж, а ты вот это белое ведро :lol:


Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проявляю заинтересованность новым Сирокко.

Я бы тоже присмотрелся бы к Сирокко, очень он красивый, только цена думаю заоблачная будет :roll:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 3:35 pm

Простите, я не хотел оскорбить ваши нежные чувства к белым французским динозаврам :oops: :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Ветка советов:))

Сообщение Typhoon » Ср апр 30, 2008 3:45 pm

zaur писал(а):Люди! Я у вас про Тойоту спросил :twisted: может кто нибудь что то внятное сказать про данную модель?!?! :lol: :lol: :lol:


В варианте с суперчарджером или турбокитом-очень интересный автомобильчик с нестандартным поведением и рулежкой (кто ездил на MR2-тот поймет). Собирали такой в 2005 году, с турбокитом от РЕ (250лс)-очень достойно валила. Хотя, если по мне, то мужик в такой тачке смотрится неоднозначно :-D Больше женская машинка конечно.

PS. Вот эта модификация MR-S мне очень нравиться http://www.youtube.com/watch?v=u-ikdbqM ... re=related
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Ветка советов:))

Сообщение zaur » Ср апр 30, 2008 4:06 pm

Typhoon писал(а):
zaur писал(а):Люди! Я у вас про Тойоту спросил :twisted: может кто нибудь что то внятное сказать про данную модель?!?! :lol: :lol: :lol:


В варианте с суперчарджером или турбокитом-очень интересный автомобильчик с нестандартным поведением и рулежкой (кто ездил на MR2-тот поймет). Собирали такой в 2005 году, с турбокитом от РЕ (250лс)-очень достойно валила. Хотя, если по мне, то мужик в такой тачке смотрится неоднозначно :-D Больше женская машинка конечно.

PS. Вот эта модификация MR-S мне очень нравиться http://www.youtube.com/watch?v=u-ikdbqM ... re=related

Тайфун, данный экз был подготовлен в Алло Гараж, вот что пишут в объяве: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1266033.html
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика