
Самая большая проблема, когда тебе будут везти битый авто на грузовике - могут батарею снять.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Джеймс Дайсон объясняет, почему не получился его электрический автомобиль
Это батареи, тупицы
Британский изобретатель Джеймс Дайсон опубликовал дневник прерванного проекта его электромобиля, который дает нам представление о том, что могло бы быть. Это также произошло в связи с тем, что он дал интервью британскому сайту Autocar, в котором рассказывал об основном "багабу", который заставил его убить проект, в который он вложил 610 миллионов долларов из собственного кармана: непомерно высокая стоимость аккумуляторных технологий.
В частности, Дайсон говорит, что крупные и более авторитетные автопроизводители теряют деньги на каждом выпускаемом им электромобиле, но поддерживают его, продавая выгодные «газогуллеры», как он выразился. Вот как он ответил Autocar, когда его спросили, как сделать прибыльные электромобили прибыльными:
«Батарея, я полагаю. Аккумуляторы и охлаждение аккумуляторов чрезвычайно дороги, намного дороже, чем двигатели внутреннего сгорания. Эмпирическое правило заключается в том, что вы берете стоимость аккумуляторных элементов (а в нашей машине их 8500) и удваиваете это для электроники. Каждая ячейка имеет два разъема с лазерной сваркой. Это безумие! Тогда вы должны охладить их. По иронии судьбы, большая часть охлаждения предназначена только для фазы зарядки. Если бы вы смогли преодолеть технические проблемы, связанные с батареями, и сделать их дешевле, вы могли бы увидеть день, когда автомобили с батареями могут быть такими же дешевыми, как автомобили ДВС»
ДжМ и Тесла работают над более совершенными и аналогичными гибкой конфигурации системами батарей, которые направлены на уменьшение затрат и повышение производительности и диапазон вождения. Дайсон работал над батареей, которая обещала радиус действия 600 миль, с проектами по разработке в конечном итоге твердотельных батарей, но он просто не мог преодолеть ошеломляющие цифры, которые он проектировал. Дайсон официально закрыл проект в октябре прошлого года, частично сказав сотрудникам: «Мы просто больше не можем найти способ сделать его коммерчески жизнеспособным». Отчеты предполагают, что Dyson пришлось бы оценивать каждую модель в эквиваленте около $184 000, чтобы просто достичь безубыточности.
Тем временем Дайсон пишет в своем дневнике о больших колесах электрического внедорожника, которые он одобрил из-за их более низкого сопротивления качению и большего комфорта по сравнению с выбоинами и другими ударами. Другие новинки включали в себя изящную скользящую панель на передней четверти, открывающую порт зарядки, который загорается, когда панель полностью открыта, и все элементы управления климатом, аудиосистемой, дисплеем на лобовом стекле и всем остальным, установленным на руле. Нам также показали вместительный интерьер, который является чистым и открытым благодаря колесам, оттесненным по углам, и компактной платформе EV, и показывает отличительные стулья с подушками, которые выглядят как современный дизайн середины столетия. «Я ненавижу внешний вид кресел 1930-х годов, которые обычно имеют автокресла, и я не нашел автокресло с надлежащей поддержкой поясницы», - пишет Дайсон. «Мы хотели более элегантное, конструктивное сиденье с хорошо продуманной осанкой. Когда вы сидите в этом, это дает вам поддержку во всех нужных областях».
Есть также видео, которое намекает на превращение ржавого бывшего ангарного ангара британских ВВС в дом для растущего проекта, который дает вам представление о том, что поставлено на карту в финансовом плане. Сегодня здесь находится проект вентилятора Dyson Covid-19, и в планах его преобразования в команды по робототехнике, охране окружающей среды, профессионалам и освещению.
Дайсон рассказал Autocar, что пытался найти покупателя для своего проекта EV, но безуспешно. В то же время компания продолжает работать над разработкой твердотельных батарей и планирует в конечном итоге запустить их в новом неуказанном и, вероятно, не автомобильном продукте
ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц
ДимаМ писал(а):ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц
Брехня?
ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц
KorzH писал(а):
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров
Typhoon писал(а):KorzH писал(а):
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров
Школа, 3 класс, считаем: Для ДВС ХС40 14 тонн+41 тонна=55т. Для электро-двойки: 24 тонны+23 тонны=47 тонн.
И?
Далее: многие Теслы уже имеют пробеги за 300К км ( а то и 400к) и все еще находятся в идеальном состоянии без потери ТТХ, с гарантийными батареями. Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )
Typhoon писал(а):Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )
Touring* писал(а):Рад слышать!
Touring* писал(а):Typhoon писал(а):Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )
Рад слышать!
Есть мнение что моторы укладывает ваш городской старт-стоп дающий слишком много моточасов на километр пробега + обращение владельцев. У знакомого Х6 2008-го с N63, пробег не пробочный, 208 тысяч, масло подкушивает тысяч со 120-ти, но фурычит.
Двойка от Полстара класс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей