Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср апр 09, 2008 3:33 pm

Jorben писал(а):Согласен с Виталиком. Только вот скажи , неужели нынешние модели, по твоим ощущениям, можно сравнивать с опелем и говорить, что это дегарадация по сравнению с пред моделями? Мол нет в них альфа духа
Потому-что нуна как-то мотивировать свой выбор... Вот они и мотивирують,пытаясь оправдать себя у себя...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение zopuh » Ср апр 09, 2008 3:37 pm

Jorben писал(а):
zopuh писал(а):
Vit155 писал(а):Что касается ходовых качеств ГТВ, то тут тоже далеко не все однозначно. Она не показывала призовых результатов на нашем полигоне, да как показывают результаты и в Мячково. Лично мне ей управлять было тяжелее и менее понятно чем той же 156. Я в свое время хотел купить ГТВ для полигона, но в результате как моих заедов на Аниной ГТВ, так и глядя на результаты других, понял, что вряд ли она способна быть на голову 156... С ув. всегда Ваш, Вит :-)

порш 911 тоже выдающихся резалтов ни там ни там не показал однако ж многие на него молятся

з.ы. а масляный радиатор двигателя в гтв есть :-D
учи матчасть Царь :wink:

Почему же не показывает, абсолютно базовая каррера 4, даже не С, проезала 2 минуты ровно. в прошлом аналогичные машины проезжали около 1:59. Версия С поедет ещё на секунду, другую быстрее.

это не выдающийся результат
вот нобль - читай самопальный турбофорд - проехал очень достойно
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Jorben » Ср апр 09, 2008 3:43 pm

zopuh писал(а):
Jorben писал(а):
zopuh писал(а):
Vit155 писал(а):Что касается ходовых качеств ГТВ, то тут тоже далеко не все однозначно. Она не показывала призовых результатов на нашем полигоне, да как показывают результаты и в Мячково. Лично мне ей управлять было тяжелее и менее понятно чем той же 156. Я в свое время хотел купить ГТВ для полигона, но в результате как моих заедов на Аниной ГТВ, так и глядя на результаты других, понял, что вряд ли она способна быть на голову 156... С ув. всегда Ваш, Вит :-)

порш 911 тоже выдающихся резалтов ни там ни там не показал однако ж многие на него молятся

з.ы. а масляный радиатор двигателя в гтв есть :-D
учи матчасть Царь :wink:

Почему же не показывает, абсолютно базовая каррера 4, даже не С, проезала 2 минуты ровно. в прошлом аналогичные машины проезжали около 1:59. Версия С поедет ещё на секунду, другую быстрее.

это не выдающийся результат
вот нобль - читай самопальный турбофорд - проехал очень достойно

Ну так это лёгкий трековый самопал, а порше полноценное авто на каждый день с полным набором удобств
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение alexx82 » Ср апр 09, 2008 3:45 pm

это я щас без привязки к личностям...

если ты настоящий Альфист и тебе "не по душе" новые модели Альфы, якобы продукты глобализации, кто тебе мешает купить что-нть помоечное и наслаждаться? :-)
Аватара пользователя
alexx82
Альфа Творец!
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 7:35 pm
Авто: Alfa Mylo&Disco3

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение RomanST » Ср апр 09, 2008 4:10 pm

Vit155 писал(а): Не буду столь красноречив, да и времени у меня мало, поэтому коротко...

Виталик, я думаю, следующую альфу (а она будет, рано или поздно :lol:) обязательно приеду чинить к тебе, за полгода нашего знакомства у меня исключительно приятные впечатления от нашего общения. Фокус, в общем-то, вынужденная покупка... :arrow:
Пешеход
Аватара пользователя
RomanST
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:08 pm

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Alexey » Ср апр 09, 2008 4:27 pm

кстати боковая поддержка в том же мячково так сказать отработала на 100%, никаких неудобств я не ощущал, и не сказал бы что она только "видимая". радиатор масляный есть ;)
а то что она среди true alfistis не популярна и от неё все отрвернулись - мне лично пофигу.
Последний раз редактировалось Alexey Ср апр 09, 2008 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Polishka » Ср апр 09, 2008 4:30 pm

Царь писал(а): Зато ГТВ - вполне опередила свое время и превзошла на долгие годы своих одноклассников, которых к тому еще и не было...


Кого же теперь превосходят современные Альфы, особенно Брера и ГТ?!! На протяжении последних лет производства GTV, проблем со сбытом этого автомобиля АР не имела, весь производимый объем успешно находил своего потребителя.

Царь писал(а):Просто Альфу никогда не покупали головой! Это никогда не было разумным поступком!

Вот это она сегодня и потеряла, к сожалению.

Царь писал(а):И то, что Олег не глядя взял Опеля, для "проформы" проехав на 159, говорит только о том, что он уже давно решил, что он возьмет Опель.
:smt005 :smt005 :smt005 Думаю на этом моменте Олег очень сильно удивится :) На 159 он ездил ни разу не для проформы, для него отказ от Альфы был совсем не прост. Это решение человек принимал не один день. Так уж случилось, что с Олегом я пересекаюсь последнее время не редко, и можно сказать "свечку держала". На месте Астры мог оказаться и какой-нибудь другой автомобиль, потому как выбор шел именно между Альфой и добротным ТС. Кстати, незадолго до того как мы с Олегом случайно попали в салон Опеля, был у нас интересный разговор на тему машин с одним из его сокурсников, когда мы вдвоем пытались обратить внимание Олега на Астру, как на возможный вариант another good car, тогда, к слову, гипотетическая Астра совсем Олега не прельстила. Странная ситуация для человека, который "уже давно решил", не правда ли? Тут шла речь именно Альфа или "ну что там бог пошлет?" Послали Астру, которая при ближайшем рассмотрении оказалась тменно тем ТС, которое отвечает потребностям и не обещает легенды и духа. Случилось так, что новая Альфа не смогла заразить своим вирусом и в вопрос покупки включились голова и разум, как только разум нашел адекватное сочетание f/$ - произошла покупка. Это было принятие экономического решения, которое не разочаровало человека, и уже поэтому является единственно верным.

Царь писал(а):и последнее - не надо забывать, что 159 проектировалась в то время, когда Фиат чуть не накрылся совсем!
...
...которые вытащили уже затонувший корабль... 159 делалсь в жесточайшем финансовом кризисе, и то, что она вышла - это большой успех!
Суровая страшная правда, о которой я пыталась говорить на примерах общеавтомобильных тенденций. Вот он корень зла, обусловленный состоянием мировой автоиндустрии и ожесточения конкуренции. Именно поэтому получилось, то что получилось, а не то что будоражит душу и захватывает дух. Это художественный талант может быть голодным, а бизнесу в условиях жесточайшей экономии уже не до выпуска топового товара, стратегия следования - удел такого бизнеса.

ЗЫ: Я люблю Альфу ОЧЕНЬ СИЛЬНО, но свою ))) "эры до Бреры"! И еще олдскульные люблю. О новых поговорим, когда они появятся, и новые двигатели появятся! Я, например, с неподдельным интересом жду выхода Камала
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Xsi » Ср апр 09, 2008 4:32 pm

Jorben писал(а):
zopuh писал(а):
Vit155 писал(а):Что касается ходовых качеств ГТВ, то тут тоже далеко не все однозначно. Она не показывала призовых результатов на нашем полигоне, да как показывают результаты и в Мячково. Лично мне ей управлять было тяжелее и менее понятно чем той же 156. Я в свое время хотел купить ГТВ для полигона, но в результате как моих заедов на Аниной ГТВ, так и глядя на результаты других, понял, что вряд ли она способна быть на голову 156... С ув. всегда Ваш, Вит :-)

порш 911 тоже выдающихся резалтов ни там ни там не показал однако ж многие на него молятся

з.ы. а масляный радиатор двигателя в гтв есть :-D
учи матчасть Царь :wink:

Почему же не показывает, абсолютно базовая каррера 4, даже не С, проезала 2 минуты ровно. в прошлом аналогичные машины проезжали около 1:59. Версия С поедет ещё на секунду, другую быстрее.

Вот когда ты обгонишь порш, то тогда можно что-то сказать.. А 2 минуты очень неплохо.. Да и нобл более трековая машина..
П.С. 156 сразу бы поменял на 159 и гтв на бреру...
Последний раз редактировалось Xsi Ср апр 09, 2008 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Vit155 » Ср апр 09, 2008 4:35 pm

да чо вы с этим радиатором! :smt005 ну есть, но далеко не у всех, остального-то нет :mrgreen: :smt004 :mrgreen: :smt004 :mrgreen:
зы. мне ГТВ вполне симпатична, ну не дорос я до нее и не доросту уже. ГТВ - настоящая Альфа, я с этим не спорю, просто стараюсь адекватно оценивать все ее плюсы и минусы. Я вообще считаю, что идеальных машин не бывает, Альфа наиболее близка лично мне, но никакая конкретная модель полностью все мои потребности не покроет, поэтому имею и по возможности буду дальше покупать разные модели. :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Vit155 » Ср апр 09, 2008 4:45 pm

Polishka писал(а): Кстати, незадолго до того как мы с Олегом случайно попали в салон Опеля, был у нас интересный разговор на тему машин с одним из его сокурсников, когда мы вдвоем пытались обратить внимание Олега на Астру, как на возможный вариант another good car, тогда, к слову, гипотетическая Астра совсем Олега не прельстила. Странная ситуация для человека, который "уже давно решил", не правда ли? Тут шла речь именно Альфа или "ну что там бог пошлет?" Послали Астру,

ЗЫ: Я люблю Альфу ОЧЕНЬ СИЛЬНО, но свою ))) "эры до Бреры"! И еще олдскульные люблю. О новых поговорим, когда они появятся, и новые двигатели появятся! Я, например, с неподдельным интересом жду выхода Камала


Полин, ты гораздо красноречивее Олега защищаешь его выбор :D Респект еще раз!
Ну, во-первых, я никогда не пойму как можно выбирать или не выбирать между машинами, стоимость которых разнИца в два раза!
во-вторых, действительно странно - как можно купить машину, которая еще недавно совсем не прельщала? :lol:
в-третьих, ну не надо перегибать палку - имеется ввиду, что когда Олег ехал на 159 он уже решил что покупает Опель ;-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Polishka » Ср апр 09, 2008 5:07 pm

alexx82 писал(а):это я щас без привязки к личностям...

если ты настоящий Альфист и тебе "не по душе" новые модели Альфы, якобы продукты глобализации, кто тебе мешает купить что-нть помоечное и наслаждаться? :-)


Ничто и не мешает ))) Другое дело, какие у кого помоечки ))) Кстати, GTV Ванечка давно в разряд помоечек перевел, с момента снятия с производства... А если что-то более серьезно помоечное, то здесь уже надо и на чем-то ездить на работу... Астра - она для того что бы ездить, причем за те деньги которые она стоит, ездить с комфортом и кучей полезных кнопочек, очень достойным светом, теплой попой.
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Polishka » Ср апр 09, 2008 5:12 pm

Виталь, я не выбор Олега защищаю, а свою точку зрения которая совпадает с выбором Олега. И это как раз разговор о том
как можно выбирать или не выбирать между машинами, стоимость которых разнИца в два раза!
Просто! Если есть деньги, и ты знаеш им цену, так как они не с неба свалились, то в обмен на эти деньги надо получить определенный набор качеств товара. Причем, качества товара заключаются не только в его фактических потребительских свойствах, но и мистических и психологических. За 2YY денег можно купить определенный набор свойств, которые попадают в спецификацию и ложаться на бумагу перед покупателем, но, как правило, потребительская стоимость не совпадает с продажной, эта разница и должна покрываться мистическими (есть, так называемые, УТП - уникальные торговые предложения) и психологическими свойствами товара. У Альфы всегда была высока доля последних, это и был наш дух-"альфа вирус". А сейчас, я для себя не нахожу в новых моделях Альфы достаточного количества неосязаемых свойств на 2YY, но у меня пока есть моя GTV, если бы ее не было, то я так же как и Олег, пошла бы экономить деньги на эмоциональном и покупать ровно то, что ни больше ни меньше, чем есть на самом деле и что полностью будет удовлетворять будничным потребностям за YY!!! Это тот механизм, когда в процесс выбора Альфы включился разум.

во-вторых, действительно странно - как можно купить машину, которая еще недавно совсем не прельщала? :lol:
В том-то вся и фишка, что осознав невозможность получить полный ожидаемый фактический и мистический/психологический набор свойств, человек просто идет и покупает чуть ли не первое попавшееся добротное - качественный субститут, задачей которого является удовлетворение каждодневных потребностей, а не глубинных эго.

в-третьих, ну не надо перегибать палку - имеется ввиду, что когда Олег ехал на 159 он уже решил что покупает Опель ;-)
Вот Олег теперь еще сильнее удивится :smt005 :smt005 :smt005 Маленькое уточнение, на тот момент он еще козлил Астру за что-то, как потом выяснилось, особо их и не видел вблизи и ничего о них и не знал, так как тогда они его не интересовали ни в каких видах...
НЕ АКУЛА ПЕРА, НО ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Touring » Ср апр 09, 2008 5:30 pm

ГТ, между прочим, очень неплохо продается по Альфовским меркам. Порядка 10К в год. Гораздо лучше Бреры.

Суть в том, что GT - комфортное 156 купе на каждый день с полноценными задними сиденьями. С дизелем с низким СО и расходом. Для Европы это именно то, что нужно потребителю, учитывая то, насколько хорош 16-клапанный дизель. Альфа просто сделала машину, которую просил рынок, употребив свои настоящие козыри для бытовых машин - дизайн, шасси, историю. Удачный микс, машина не кричит, что она - спорткар, просто красивое купе. И ее можно вполне использовать семье с ребенком, двумя как ежедневный транспорт. Кстати, старая транзаксель GTV купе была как-раз таки машиной с задними сиденьями и для жизни.

GTV несостоятельна в качестве машины на каждый день. Посадка - высадка, обзорность, обьем салона, отсутствие места сзади. Рулится хорошо, но не на порядок лучше, чем 156/147 в стоке. Да, капот, пороги, задняя подвеска - класс, создают впечатление спорткара.

Но если копнуть поглубже, то оказывается, что это плод ужимания проекта Proteo в производственные рамки группы ФИАТ того времени - ни полного привода, ни передней многорычажки, ни полноуправляемого шасси не осталось. Судя по всему, именно эволюцию Proteo Альфа планировала в качестве реальной замены SZ. Вместо этого появились переработанное основание кузова Tipo с передним приводом и поперечным мотором. И дизайном, заимствованным от шоукара Pininfarina 1981 года Audi Quartz.

В итоге практичности нет, а настоящей безбашенности не хватает. Дизайн авангардный, бесспорно, но остальное не дотягивает. Плод компомисса. Рынок плохо реагирует на такие узконаправленные машины.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Nichilista » Ср апр 09, 2008 5:45 pm

Jorben писал(а):Вот не вижу ни одного реального аргумента за ГТВ, лично я их знаю, но выше ничего не указано, один воздух...
По порядку:
1) Как можно в принципе сравнивать 159 с ГТВ??? При таком сравнении, как кто то уже написал, и 156 с ГТВ диваном кажется. Да и с брерой и ГТ сравнение не уместно...
2)Ты говоришь о бескомпромиссности-в ГТВ, её нет, если сранить её с хондой интегрой тайпр тех лет с блокировкой диффа. ГТВ такая рулёжка даже не снилась. Вот интегра действительно бескомпромиссна

5) Я готов, погоняться с любой ГТВ или 156 с двигателем 2,0 в мячково...посмотрим, где она, эта бескомпромиссность. Мой диван окажется быстрее, ЗНАЮ .


Жора, добрый день/вечер!

159/GTV сравнивать бессмысленно, согласен на 100+ (%) так же и с Type R (не совсем сток :-D).
По п.5 any time, но я несколько неуверен в perfetto condizione своего пепелаца. Но: интересна, аданака!
При этом, интересно полюбопытствовать, особенно после шаловливых ручек AutoDelta, по внешним характеристикам двигла + ряд ГП и коробки твоей машинки.
ПМСМ, ГТВ-ха рулежная, но трассовая машина. Чистый Grand Turismo в том виде, в котором появилось это понятие.
Достаточно посмотреть на ряд трансмиссии и кривые по двиглу:
Изображение

Alfa GTV 2.0 TB (916C2A)

Масса (без водителя) - 1430 кг
Макс. разрешенная масса - 1820 кг
Макс. нагрузка на ось - 1060/870 кг

Главная передача - 17/57 = 1:3.533
1-я - 1:3.8
2-я - 1:2.235
3-я - 1:1.520
4-я - 1:1.56
5-я - 1:0.914
Р - 1:3.545

Для трека ей бы 4,3 ГП и 1-3 покороче. Опять же - ПМСМ.
При этом шестиступка ничего не меняет: там шестая просто еще длиннее.
Обречены мы, как владельцы, на сток форева.

Вот такая тема...
Battle? Look at this:
Изображение

:-D :-D :-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Пересадка с Alfa-Romeo 156 на Opel Astra GTC

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 09, 2008 6:48 pm

Touring писал(а):ГТ, между прочим, очень неплохо продается по Альфовским меркам. Порядка 10К в год. Гораздо лучше Бреры.

Суть в том, что GT - комфортное 156 купе на каждый день с полноценными задними сиденьями. С дизелем с низким СО и расходом. Для Европы это именно то, что нужно потребителю, учитывая то, насколько хорош 16-клапанный дизель. Альфа просто сделала машину, которую просил рынок, употребив свои настоящие козыри для бытовых машин - дизайн, шасси, историю. Удачный микс, машина не кричит, что она - спорткар, просто красивое купе. И ее можно вполне использовать семье с ребенком, двумя как ежедневный транспорт. Кстати, старая транзаксель GTV купе была как-раз таки машиной с задними сиденьями и для жизни.

GTV несостоятельна в качестве машины на каждый день. Посадка - высадка, обзорность, обьем салона, отсутствие места сзади. Рулится хорошо, но не на порядок лучше, чем 156/147 в стоке. Да, капот, пороги, задняя подвеска - класс, создают впечатление спорткара.

Но если копнуть поглубже, то оказывается, что это плод ужимания проекта Proteo в производственные рамки группы ФИАТ того времени - ни полного привода, ни передней многорычажки, ни полноуправляемого шасси не осталось. Судя по всему, именно эволюцию Proteo Альфа планировала в качестве реальной замены SZ. Вместо этого появились переработанное основание кузова Tipo с передним приводом и поперечным мотором. И дизайном, заимствованным от шоукара Pininfarina 1981 года Audi Quartz.

В итоге практичности нет, а настоящей безбашенности не хватает. Дизайн авангардный, бесспорно, но остальное не дотягивает. Плод компомисса. Рынок плохо реагирует на такие узконаправленные машины.


Отсутствие практичности в угоду стремительному внешнему виду. Тесный салон как непременный атрибут "спортивности". Тряская подвеска как плата за немного улучшенную управляемость по сравнению с седаном. Аппетит пикапа как плата за передвижение 1-2-х бездельников.

Какое счастье, что пресловутая практичность не украла у нас купе, шпильки, шампанское и бриллианты! Viva непрактичному шику! :D

P.S. GTV - форева. Думаете кого-то парит, что TT - это перелицованный гольф?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика