Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Roma_sprint » Ср июл 15, 2009 11:49 pm

max_pershin писал(а):Время прохождения трассы (источник Эво, июнь 2006):

Монца
FXX - 1,48 (без пассажира)
Автомобили Ф1 - 1,20
Ferrari 550M GT1, Maserati MC12 GT1 - 1,45-1,50

Фиорано
FXX - 1,18
Автомобили Ф1 - 0,58 сек

Что в ответ скажет Гуди и Тайфун?

и что из этого серийное? :-D
вот еще
http://www.fastestlaps.com/track2.html
додж вайпер рулит
а если серьезно то лучшая машина на сегодняшний день это Ниссан ГТР новый 120 штук стоит (в 10 раз дешевле Энцо) 4 места, можно ездить каждый день спокойно и всего 1 секунда проигрыша Энцо на петле. вот это техника, это уровень. все остальное выглядит нелепо на этом фоне.
Последний раз редактировалось Roma_sprint Чт июл 16, 2009 12:03 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Ср июл 15, 2009 11:52 pm

max_pershin писал(а):
Что в ответ скажет Гуди и Тайфун?


А что ты хотел услышать от меня? Времена хорошие, машины тоже )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 16, 2009 12:24 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Что в ответ скажет Гуди и Тайфун?


А что ты хотел услышать от меня? Времена хорошие, машины тоже )


Я хотел услышать время Зонды в Монце)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Чт июл 16, 2009 10:26 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Я хотел услышать время Зонды в Монце)))


Не катали ее там, Макс...

А R вообще еще нигде не катали.


И все-таки, что же получает владелец версии R за свои деньги и владелец FXX за 1,5 млн.евро.


Рассказ про версию R оставлю за Гуди, я же ограничусь цитатой, Алессандро Мучи, инженер проекта FXX:
...Это не дорожная машина, как Энцо, а ее "гоночная версия", но не для участия в официальных соревнованиях, а только для удовольствия и не омологированная для езды по дорогам общего пользования. Каждому покупателю программа гарантирует обкатку на трассе Фиорано и шесть гонок в течение трех лет (2006, 2007, 2008) в Японии, США и Европе. В период подготовки и проведения этих гонок клиент получает всецелую поддержку от Феррари: доставку автомобиля на трассу, команду специалистов, возможность снятия с машины телеметрических данных и их анализ и, конечно же, полное инженерно-техническое обслуживание автомобиля...."
http://www.nuvolari.tv/tpl-articolo.asp ... colo=45303
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Пт июл 17, 2009 9:03 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):...Это не дорожная машина, как Энцо, а ее "гоночная версия", но не для участия в официальных соревнованиях, а только для удовольствия и не омологированная для езды по дорогам общего пользования. Каждому покупателю программа гарантирует обкатку на трассе Фиорано и шесть гонок в течение трех лет (2006, 2007, 2008) в Японии, США и Европе. В период подготовки и проведения этих гонок клиент получает всецелую поддержку от Феррари: доставку автомобиля на трассу, команду специалистов, возможность снятия с машины телеметрических данных и их анализ и, конечно же, полное инженерно-техническое обслуживание автомобиля...."
http://www.nuvolari.tv/tpl-articolo.asp ... colo=45303


Макс, а что произойдет после 2008 с этими машинами (когда они устареют)?


Спроси у владельцев, в частности М. Шумахера
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Пт июл 17, 2009 9:19 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Спроси у владельцев, в частности М. Шумахера


С этим клоуном рядом срать не сяду!

Макс, а если серъезно, то что будет после 2008 года? В гараж и только на Гудвудские покатушки раз в год?


Ты видео смотрел по моей ссылке? Оно этого месяца. Видел, что машины ездят? Слышал о программе FXX Evo? Апгрейд машины на 48 л.с., до 860 л.с. при 9500 об/мин (на 1000 об выше чем раньше), снижение времени переключения передач до 60мс, прижимная сила увеличена на 25%, новая система телеметрии, новые тормозные диски (уменьшен износ колодок в 2 раза), новая спецификация резины как следствие доработок время прохождения Фиорано снижено на 2 сек (1,16 сек). Плюс 14 покатушек, на тех же условиях, что и раньше. Стоимость? 185000 евро плюс НДС. Программа расчитана на 2 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Пт июл 17, 2009 10:08 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Ты видео смотрел по моей ссылке? Оно этого месяца. Видел, что машины ездят? Слышал о программе FXX Evo? Апгрейд машины на 48 л.с., до 860 л.с. при 9500 об/мин (на 1000 об выше чем раньше), снижение времени переключения передач до 60мс, прижимная сила увеличена на 25%, новая система телеметрии, новые тормозные диски (уменьшен износ колодок в 2 раза), новая спецификация резины как следствие доработок время прохождения Фиорано снижено на 2 сек (1,16 сек). Плюс 14 покатушек, на тех же условиях, что и раньше. Стоимость? 185000 евро плюс НДС. Программа расчитана на 2 года.


А, прикольно... Еще лошков на 200 штук развели. Молодцы. Хорошо, Макс, это понятно. Я уважаю тех, кто умеет делать деньги из воздуха. Но, что дальше? Ведь, рано или поздно Энцо "состарится". Что потом? Куда это все? Ведь по дорогам общего пользования ему не выехать. А я так понимаю, что помимо стоимости и апгрейда ремонт и расходники оплачивает клиент, так?

ПС: И никто из клиентов этой программы не мечтает сойтись на трассе с реальными противниками: Мазерами, Корветами, Ламбо и Порше? Думаю, что многие мечтают, но осуществить никак не могут.. Это очень похоже на то, что приходится ходить с эрегированным членом, не имея возможности продемонстрировать его в действии какой-нибудь "жертве"...



Кроме твоих изречений, Гуди, я пока ничего не прочитал о том, что получают покупатели Зонды за свои 1 млн. евро
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Пт июл 17, 2009 10:10 am

Guderian писал(а):А я так понимаю, что помимо стоимости и апгрейда ремонт и расходники оплачивает клиент, так?


В период подготовки и проведения этих гонок клиент получает всецелую поддержку от Феррари: доставку автомобиля на трассу, команду специалистов, возможность снятия с машины телеметрических данных и их анализ и, конечно же, полное инженерно-техническое обслуживание автомобиля...."
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Пт июл 17, 2009 10:24 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Кроме твоих изречений, Гуди, я пока ничего не прочитал о том, что получают покупатели Зонды за свои 1 млн. евро


Макс, пока я пыжусь в стараниях описать возможности владельцев Пагани, ответь , плста, на вопросы о судьбе проекта ФХХ.


Я привел данные, которыми располагаю, достоверные, с цитатами и источниками, мои домыслы касательно FXX - это только домыслы, которые не отражают реальности.

Ты же пока пишешь свои умозаключения)))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение gomer » Сб июл 18, 2009 8:20 am

на мерсе слк-гтр такой же движок стоял как на зонде, только развивал 710 лошадок и 800нм... слк-гтр стоит(л) 1.5 ляма $, сделано 25 штук... да и его последователи в виде слра летали нехило, в букв смысле... в ле мане :-D

зы. но имхо вата все это :-D :-D :-D ТиВиЭр спидтвелв, Кёниги и Салин твинтурбо рулят...
ззы: кто нить что нить слышал про судьбу Фолькса Нардо с его атмо w12 600сил? Слышал что на каком то треке(скорее всего кольцо нардо) много мировых рекордов она побила... :roll:
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение cоlombо » Сб июл 18, 2009 9:08 am

Да, на среднюю скорость прохождения дистанции.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение gomer » Вс июл 19, 2009 2:48 pm

max_pershin писал(а):Да, на среднюю скорость прохождения дистанции.

а поточнее инфы у тебя нету? :-) интересно его время и скорость по сравнению с другими суперкарами...
в некоторых источниках указано, что он имеет задний привод, хотя у него же вроде полный?
зы. друг в германии ездил на w8 пассате, чет его совсем он не впечатлил по сравнению с v8 от бмв :-D
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Вс июл 19, 2009 3:06 pm

gomer писал(а):
max_pershin писал(а):Да, на среднюю скорость прохождения дистанции.

а поточнее инфы у тебя нету? :-) интересно его время и скорость по сравнению с другими суперкарами...
в некоторых источниках указано, что он имеет задний привод, хотя у него же вроде полный?
зы. друг в германии ездил на w8 пассате, чет его совсем он не впечатлил по сравнению с v8 от бмв :-D


Привод там задний, машина сделана в одном экземпляре в честь юбилея Гольфа, получилась крайне несбалансированной, очень тяжелой в управлении, поэтому максимум, что она может-это устанавливать рекорды скорости.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение Typhoon » Вс июл 19, 2009 3:28 pm

gomer писал(а):на мерсе слк-гтр такой же движок стоял как на зонде, только развивал 710 лошадок и 800нм... слк-гтр стоит(л) 1.5 ляма $, сделано 25 штук... да и его последователи в виде слра летали нехило, в букв смысле... в ле мане :-D


На СЛК ГТР стоял илморовский V12 в 6.9 литра,как на гоночных прототипах, но по многочисленным просьбам стритрейсеров-султанов покупателей за дополнительные двести тысяч его растачивали до 7.3 литра-иначе товарищи не поймут ) Тачка отличалась крайне убогим интерьером (особенно бесит на машине за 1500К денег стоковый страшный руль от серийного МВ), крайне плохой обзорностью и практически неприспособленностью с минимальным комфортом ездить по дорогам общего пользования. В журнале "Автопанорама" была хорошая статья про ГТР от МВ, там как раз хорошо расписаны все детали и особенности этого монстра.

Цитаты:

"Наш тестовый автомобиль можно назвать прихотью некоторых самых богатых коллекционеров мира. Дело в том, что двое из 25 владельцев CLK-GTR посчитали “базовую” версию машины с 6,9-литровым мотором V12 (такую же, как и у других, то есть уже почти массовую), если хотите, “ширпотребом”. Поэтому специально для этих индивидуалистов, доплативших еще по 250 тыс. долларов, производитель создал топ-модификацию, известную под названием Supersport. Внешне она ничем не отличается от “базовой”, но имеет доработанный мотор. Напомним, что на CLK-GTR используется блок любимого знатоками V12 прежнего поколения “шестисотого” (W140). Объем усовершенствованного двигателя доведен до максимально возможного – 7,3 л! Мощность возросла с “несерьезных” 612 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент достигает почти 800 Нм Заказчики, правда, требовали, чтобы объем довели до какой-нибудь круглой цифры – “хотя бы” до 8, а то и до 9 л, и инженерам пришлось объяснять, что большего с этим блоком сделать физически невозможно. “Иначе поршни будут соприкасаться друг с другом!” – резюмировали двигателисты. Да, дискуссии о недостаточных мощности и эксклюзивности на таком заоблачном уровне и того и другого отдают лицемерием. Но уж таковы клиенты, и ведь именно их неукротимое стремление к “самому-самому” стимулирует появление выдающихся автомобилей..."

Изображение

"оформление салона – откровенная блажь маркетологов. Настоящий шок у эстетов вызвало повсеместное применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Вместо подобающей по статусу “королю суперкаров” высокотехнологичной карбоновой отделки и аутентичных “гоночных” современных приборов в салоне CLK-GTR вас встречают убогие кнопки и переключатели, воздуховоды и щиток приборов вкупе с незатейливыми фрагментами передней панели – это перекочевало из салона массового CLK! В самом центре видоизмененной панели приборов расположен грандиозный спидометр, но сами компоненты все равно массовые. Даже руль и тот от серийной машины! Как это угнетает в автомобиле, который в десятки раз дороже, чем даже самый дорогой серийный “тезка” CLK! Вот что бывает, когда рационализм маркетологов вмешивается в высокое автомобильное искусство. К тому же “украшательство” спортпрототипа, естественно, вылилось в снаряженную массу 1500 кг"

Изображение

"Кроме первого места в моем списке самых красивых автомобилей CLK-GTR зарабатывает еще одну “поул-позицию”: это автомобиль, у которого самый трудный доступ в салон, – сразу отмечает Морен (и это говорит гонщик, за двадцать лет привыкший к сверхтесным кокпитам аналогичных спортпрототипов!). – В “боевых” машинах все намного проще. Там ныряешь в установленное посередине кабины кресло, которое к тому же расположено значительно выше, и совершенно не думаешь о чистоте в салоне или сохранности обивки. В дорожной же версии CLK-GTR изначальная специфика гоночной компоновки усугубляется из-за “перехода на мирные рельсы”. Я уже не говорю о том, что забраться в машину можно только ногами вперед: преодолев громадные боковые понтоны и держась за край крыши, надо просунуть ноги под руль и “втащить” себя через узкий дверной проем! Наконец, финальная стадия этого “циркового трюка”: нужно действительно вдавить тело в ячейку, играющую роль кресла, и затем, изловчившись, застегнуть на животе все части гоночного ремня. Разумеется, одновременно с пассажиром сделать это невозможно, только по очереди... Усевшись-таки вдвоем, оказываешься с пассажиром буквально плечом к плечу, даже если правая рука лежит на руле. Это самый тесный салон в мире! И никудышные элементы отделки от серийного CLK только подчеркивают пропасть между суперкаром и массовым купе – на уровне плеч кокпит CLK-GTR неимоверно узок. "

"Но первые же минуты езды свидетельствуют, что борец и в наряде балерины – все равно борец! Надсадный стон мотора, переключения в несинхронизированной коробке, сопровождающиеся лязгом, вибрация карбоновых панелей – все это сразу выдает причастность машины к клану “покорителей Ле-Мана”. Педаль пятидискового гоночного сцепления работает как выключатель “on/off”, пробуксовка сцепления нулевая, просто нужно привыкнуть к “точке включения” – на таком автомобиле не может быть другого решения. Даже на скорости 60 км/ч шум и вибрации в салоне заставляют забыть о таком понятии, как комфорт. Работающий на всю катушку кондиционер не в состоянии справиться с жарой, ведь спереди распаляются гигантские теплообменники-радиаторы, а сзади работает V12. А на улице-то едва 15°C! И только гидроусилитель руля вносит диссонанс в эту гоночную атмосферу – езда в городе не требует каких-либо усилий. Внутрисалонного зеркала нет, но крупные “лопухи” наружных зеркал на передних крыльях обеспечивают хороший обзор назад."

Изображение

"Секунды, за которые стрелка тахометра подпрыгивает до 7000 об/мин, кажутся настоящим испытанием в акустической камере. Визг и рев настолько сильны, что даже адская вибрация перестает отвлекать. Хотя на самом деле тряска такая, что панель приборов в эти моменты вы видите, словно на размытой фотографии! Слава Богу, дорогу впереди отчетливо видно, и сейчас это главное. Ведь Морен только что щелкнул по рычажку “+” на руле. С жутким лязгом включилась IV передача, и стрелка спидометра молниеносно полетела вверх от отметки “200”. Вас, конечно, интересуют ощущения при ускорении и сравнение с разгонными перегрузками на других суперкарах? Неблагодарное это занятие! Ведь новейшие сверхмощные модели вроде Pagani Zonda, Ferrari Enzo Ferrari или Koenigsegg C8 – машины, изначально создававшиеся для дорожного использования, и, соответственно, у них очень “гуманное” отношение к нервным рецепторам пассажиров. Это позволяет вам, каждый раз добиваясь разгонных перегрузок, получать наслаждение. А CLK-GTR – это “артиллерийская батарея”, и здесь оглушительный рев и вибрации просто деморализуют, затмевая все позитивные ощущения от ускорения, а колоссальный всплеск мощи не оставляет времени на смакование разгона. Хотя, конечно, Mercedes обеспечивает пилоту сильнейшие перегрузки, бесцеремонно впрессовывая тело в эти неудобные, угловатые псевдосиденья при полном “газе” на трех низших передачах. Но это уже, так сказать, побочные явления, на которых ситуация просто не позволяет сосредоточиться, и здесь гораздо актуальнее мертвая хватка на руле и бешеные инстинктивные подруливания. Ведь этот “монстр” не собирается сохранять стабильность курса при разгоне, и даже резкое включение IV передачи провоцирует “приплясывание” обеих осей. На суперкарах новой волны сходные явления – безобидная игра, пикантные ингредиенты вкусного блюда. На CLK-GTR все всерьез: чуть нарушишь “правила обращения с боеприпасами”, и пеняй на себя. К тому же острое рулевое управление подчинено дурацкой “автобусной” “баранке”! Ее бы заменить маленьким гоночным рулем!"

http://www.autopanorama.ru/ex/MercedesC ... /index.htm

PS. CLK GTR-один из моих фейверит кар, характеризует уходящую эру настоящих бескомпромисных авто. 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Pagani Zonda-бэст эвер мейд суперкар

Сообщение gomer » Вс июл 19, 2009 4:03 pm

да, эта статейка есть у меня в журнале... хорошая статья 8)
PS. CLK GTR-один из моих фейверит кар, характеризует уходящую эру настоящих бескомпромисных авто

+1
зы. а что значит расточен до 7.3 по просьбам султанов-шейхов-стритрейсеров? Это разве не инициатива самого амг - повысить надежность путем увелич. раб. объема и огранич оборотов? И чем зондовский мотор отлич от него, кроме впуска и выпуска? Я думал эта тот же мотор, так сказать его эволюционное развитие... :roll:
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика