Машины из прошлого века

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Машины из прошлого века

Сообщение Touring* » Пн окт 03, 2011 3:05 am

Встретил друга, покатался на его машинах.

Rolls Royce Corniche

Изображение

Автомобиль из 1972-го - мне тогда было минус 3 года, а рэпперы в трениках на Бентли не могли присниться даже в страшном сне.

Про внешность можно сказать только одно - пять с гаком метров пропорциональной красоты. Он особенно хорош в профиль и с фронта, в три четверти. Изящная ручка двери, чем-то похожая на альфовские. Одинокое круглое зеркало с водительской стороны. Массивная радиаторная решётка. Слегка грустные сдвоенные фары. Хром. Отличный шрифт в обозначении модели.

Внутри дерево, бесчисленные надписи Made in U.K., кнопки с подписями на английском же и никакой пиктографики. Все приборы от Smiths, только вольтметр почему-то от Lucas. Головной свет и габариты включаются одним рычажком, салонная подсветка - другим, отдельным. Щёлкают они чётко, механически, без люфта. Подрулевых переключателей два - левый для поворотов и правый для селектора автомата, всё остальное активируется кнопками на панели. Ключ зажигания похож на современный, но только от почтового ящика, а сам замок зажигания непривычно расположен в центре панели.

Кресла похожие на мини-диванчики, оказались очень удобными. Посадка по высоте что-то среднее между легковым автомобилем и кроссовером. В наличии кондиционер, электроприводы сидений и стёкол, круиз-контроль, есть даже радио от Philips, которое ловит FM-станции.

Классическая нижневальная восьмёрка обьёмом 6,75 литра "достаточной мощности" просыпается где-то далеко под капотом, и не сказать чтобы беззвучно. Прогревшись, двигатель шелестит муфтой охлаждения, а при прогазовке появляется басовитый, породистый рык. На холостых ладошку, приставленную к выхлопной трубе, сдувает потоком газов от почти семи литров. Сижу и улыбаюсь. Всего 30 сил с литра? Да какая разница!

- Дядя, скажите, а здесь крыша опускается?

- Нет, это купе.

Фактура крыши чёрная, матовая, что и вызывает подобные вопросы. С 1971 по 1977-й было выпущено 1.233 кабриолета и всего 780 купе Corniche, так что у нас даже более редкая модель.

Трёхступенчатый американский автомат. Трёх ведь вполне достаточно, восемь при таком литраже ни к чему. Переключения слышны только по изменившемуся звуку двигателя, и при активном педалировании педали можно ехать весьма неплохо несмотря на двухтонную массу. А вот тормоза просто несравнимые с современными авто - их надо продавливать, и на первом торможении можно прилично испугаться.

Руль делает 1/8 оборота без какой-либо ответной реакции машины, можно ехать и просто покачивать им влево-вправо. Поворот проходится так - сначала плавно притормаживаем, затем крутим руль, подвеска выбирает крен кузова, после чего величественный капот начинает чертить плавную дугу, и мы заплываем вслед за ним.

Опять же, после современных авто с непривычки можно не быть к этому готовым, поэтому все маневры лучше планировать заранее. На скорости под сотню нос машины слегка гуляет влево-вправо, к этому также надо относиться спокойно. Приспособившись, начинаешь получать удовольствие. Тем более, что в городе же машина оказалась неожиданно удобной - радиус разворота для таких габаритов оказался весьма неплох, а высокая посадка здорово упрощает маневрирование.

И, конечно же, реакция водителей встречных, попутных и прочих авто, пешеходов, вообще всех. Удивлённые взгляды, фото на телефон, вытянутые пальцы детей и взрослых. Безусловный шоу-стоппер.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Машины из прошлого века

Сообщение Touring* » Пн окт 03, 2011 4:14 am

Factory 5 Cobra

Изображение

Это самоделка. Красивая, с первого взгляда неплохо собранная, отлично покрашенная, блестящая хромом, но самоделка. Самое лучшее в ней - формы оригинального AC Cobra.

Она низкая. Она очень громкая благодаря выведенному в бока выхлопу. Говорят, после поездки можно невзначай обжечь ногу, вылезая из машины. Под пластиковым кузовом от Factory 5 скрывается шасси и мотор от Мустанга 1994 года - это неразрезной задний мост, 5-ступенчатая механическая коробка и 5-литровый нижневальный V8 мощностью 240 сил, вроде бы с какими-то доработками от Edelbrock, поднявшими отдачу до 300 с гаком сил, если верить этим американским тюнерам. И всё это на тонну массы.

Выключатель сигнала на задние тормозные фонари заедает. Это значит, что другие водители не вполне поймут, когда я буду тормозить. К тому же, "дуга" безопасности здесь только за водителем, за пассажиром пусто, а нас двое, без шлемов. Be careful.

Ок, ключ в зажигание, нажата кнопка старта, оглушительно рявкает не ограниченный выхлопом мотор. Поехали, первая-вторая, привыкаю к работе педали газа. М-да, тормоза почему-то тоже далеко не самые эффективные, надо учесть.

Она абсолютно невнятно управляется, она прыгает на неровностях. Какие здесь углы развала, схождения, кастор, подбирал ли кто-нибудь настройки амортизаторов и пружин? Уверен - никому из создателей данного винигрета это было не важно! Внешний вид и звук мотора затмевает и компенсирует всё. Можно ехать на одной передаче, просто отпуская-нажимая педаль газа. Главное, не забыть про странные тормоза, да и что-то внутри подсказывает, что всё же лучше в поворотах не экспериментировать.

Адреналин берёт верх над разумом, становится интересно - что же она может? Пологая связка, открываюсь, 80, 100, 120 миль в час. Попутная машина, сбрасываю, обгон. Затем снова до 120-ти миль. И ещё разок! Остановится трудно. Рёв мотора, одежда пузырём, волосы дыбом. Теперь я понимаю, почему в таких машинах ездят в кожаных куртках и шлемах.

Почему-то безумно хочется купить Дуэтто.

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Машины из прошлого века

Сообщение ChernikovMi » Пн окт 03, 2011 11:08 am

:smt023
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Машины из прошлого века

Сообщение Kemal » Пн окт 03, 2011 11:09 am

и правда тяжело вам бульбашам живется нынче :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Машины из прошлого века

Сообщение Touring* » Пн окт 03, 2011 11:55 am

Машины эти относительно доступные на самом деле, на уровне новой Джульетты и даже дешевле. Другое дело, что у нас ввозные пошлины на большой литраж несколько ниже были. Увы, это в прошлом.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Машины из прошлого века

Сообщение sap » Пн окт 03, 2011 12:12 pm

Touring* писал(а):Машины эти относительно доступные на самом деле, на уровне новой Джульетты и даже дешевле. Другое дело, что у нас ввозные пошлины на большой литраж несколько ниже были. Увы, это в прошлом.


Факт :(
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Машины из прошлого века

Сообщение zopuh » Пн окт 03, 2011 2:42 pm

Kemal писал(а):и правда тяжело вам бульбашам живется нынче :-D

и правда страдают
машины без крыши... сыр с плесенью...
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Машины из прошлого века

Сообщение mc240 » Пн окт 03, 2011 6:10 pm

2тс

про роллс-ройс очень понравилось. пиши еще!
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4


Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика