ToGarinZ » Вт окт 07, 2014 11:05 am
Есть некая грань между необходимым комфортом чтоб конечности не болели после поездки и комфортом для растекшейся биомассы.
Если не держать тело в тонусе, давать все больше попущение собственной лени, то да, конечно, нужно там помассировать, тут помягче, тут чтоб не дай бог не тряхнуло священную тушку. Если держать себя в нормальном состоянии, то и не будет необходимости в поиске наилучшего комфорта в виде "умных" кресел, всевозможных датчиков (да это очень сильно развивает лень у современного водителя, память больше не нужна, не нужно контролировать все на 360 градусов, все уже под контролем, выключи мозг, пользуйся родной), подвеска, климат-контроль. Половина, а то и больше из всего этого лишь эффект плацебо.
Телу и так будет комфортно в любых нормальных условиях.
Сейчас кажутся спартанскими количество опций комфорта в low-price машинах начала 90х, спартанскими с высоты полета опций последних лет. Но если более грубо взглянуть на ситуацию - зима - тепло есть, конечно есть. Летом бывало чуть сложней, но тут уже дружек если ты заплыл жирком и тяжко тебе в жару, мне тебя жаль, плати за кондей. Сидеть мягко, да вполне, уж с этим проблем даже в каретах начала 19-го века не было. Есть Гур, не надо напрягать свои рученки, есть вакуумный тормозной усилитель, не надо утруждать ноженки, так же на выбор тип кпп уже давно. К слову о регулировках кресел - механических если больше 2х то уже чаще хватает. О да конечно теребонькать маленькие рычежочки это ужасный труд, лень. Нужна кнопочка - тынц и все вот оно, уже может и автоподстроилось под тебя. Ах да тыж ленивая тварь, жутко, какая к черту кнопочка! Сенсорная конечно, зачем лишние силы тратить.
Да есть возможность иметь жоповозку насыщенную удобствами довольно и не дорого, но платим мы уже больше не за качественный ДВС и подвеску, не за хороший кузов который действительно спасет почти всегда, а за ерунду которая кажется необходимой потому что твоя тушка этого хочет, а ты ей потакаешь, как же себе любимому отказать.
И да, велосипед конечно же да, всегда когда возможно, иногда с роликами удавалось чередовать, но увы это стало больше самоубийством, теперь только 2 или 4 колеса.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw