Евро4 на Евро2...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Евро4 на Евро2...

Сообщение strikovtsov » Вт дек 11, 2012 11:54 am

Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение fiatforever2005 » Вт дек 11, 2012 12:06 pm

strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение strikovtsov » Вт дек 11, 2012 12:17 pm

fiatforever2005 писал(а):
strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?

Едет плохо, может и мертвы...
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение amadeus » Вт дек 11, 2012 7:33 pm

strikovtsov писал(а):
fiatforever2005 писал(а):
strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?

Едет плохо, может и мертвы...


так купи новые :D
Аватара пользователя
amadeus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 9:30 pm
Авто: Alfa GT

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение strikovtsov » Ср дек 12, 2012 10:47 am

Как бы дорого. Слишком дорого...
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение sar » Пн ноя 04, 2013 5:21 pm

Я произвел недавно нечто подобное, но по факту с Евро 2 перешел на Евро 4.
У меня, как показало дальнейшее вскрытие, одного ката не было вообще (пустой бочонок) от сот второго осталась половина и по центру зияла дырка диаметром примерно 25мм.

Был взят коллектор от твинспарка 2.0 99го года (со 156й) и приемная труба ( "штаны" на гаржном сленге)
Коллектор встает без вопросов, ничего менять не надо, надо только немного помучиться, отвернуть одну гайку мешает компрессор кондиционера, его приходится снимать.
Преварительно ввариваем гайки под лямбда-зонды в тех местах где патрубки от цилиндров соединяются попарно.
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

Я вместо резонатора вставил универсальный кат, но к вопросу перехода с Евро 4 на Евро 2 это отношения не имеет.

PS Если причиной перехода с Евро 4 на Евро 2 является кончина катализаторов, то советую озадачиться вытряхиванием их остатков их глушителя.
Я же его просто поменял.
sar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:21 pm
Авто: 29P9Z

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение DV » Пн ноя 11, 2013 12:23 pm

sar писал(а):Я произвел недавно нечто подобное, но по факту с Евро 2 перешел на Евро 4.
У меня, как показало дальнейшее вскрытие, одного ката не было вообще (пустой бочонок) от сот второго осталась половина и по центру зияла дырка диаметром примерно 25мм.

Был взят коллектор от твинспарка 2.0 99го года (со 156й) и приемная труба ( "штаны" на гаржном сленге)
Коллектор встает без вопросов, ничего менять не надо, надо только немного помучиться, отвернуть одну гайку мешает компрессор кондиционера, его приходится снимать.
Преварительно ввариваем гайки под лямбда-зонды в тех местах где патрубки от цилиндров соединяются попарно.
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

Я вместо резонатора вставил универсальный кат, но к вопросу перехода с Евро 4 на Евро 2 это отношения не имеет.

PS Если причиной перехода с Евро 4 на Евро 2 является кончина катализаторов, то советую озадачиться вытряхиванием их остатков их глушителя.
Я же его просто поменял.



На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.
Аватара пользователя
DV
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 9:54 pm
Откуда: Москва
Авто: GT

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение sar » Пн ноя 11, 2013 3:26 pm

Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.[/quote]


***не надо его приваривать специально, он уже есть на той трубе от ГТ, которая используется
sar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:21 pm
Авто: 29P9Z

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение DV » Пн ноя 11, 2013 3:34 pm

sar писал(а):Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.



***не надо его приваривать специально, он уже есть на той трубе от ГТ, которая используется[/quote]

Есть крепление на трубе? Откуда? На ТС его нет в принципе.
Аватара пользователя
DV
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 9:54 pm
Откуда: Москва
Авто: GT

Re: Евро4 на Евро2...

Сообщение sar » Вт ноя 12, 2013 11:11 am

Есть крепление на трубе? Откуда? На ТС его нет в принципе.

***Откуда точно сказать не берусь, но на моем ТС оно было. Судя по внешнему виду не самодельное.
sar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:21 pm
Авто: 29P9Z


Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика