Тачки.
В Аризону на каньон мы отправились на Мустанге. Название красивое, внешне, вроде, тоже не убог и на этом, пожалуй, все. С без чего-то 4-х литровым мотором на автомате не едет и не рулится. За рулем, порой, скучал по ГТА. Но, надо признать, из серой массы автоведер очень даже выделялся и в атмосферу мероприятия вписывался вполне гармонично.
Далее был заказан какой-то там класс из середины иерархического списка Герц, называющийся Мазда 6 о симуляр. Мазду совершенно не хотелось, хотелось симуляр, желательно американского производства. Достался паркетник Понтиак. Решили, что звучит красиво и в контексте слух не режет. На нем мы и отправились в Долину Мертвых, а затем Лос-Анджелес. За рулем, да и вообще, начали скучать уже по Мустангу, хотя клиренс и «четырехколесность» паркетника местами были очень кстати.
За два дня до отлета на Родину взяли в аренду Корвет, покататься по ночному ЛА и прохватить по побережью на север. Как человек, хоть и достаточно далекий от автоспорта во всех его проявлениях, но весьма неравнодушный к красивым и быстрым автомобилям, скажу, что Корвет не разочаровал! Вполне мирный автомобильчик в автоматическом режиме, трогающийся со второй, а то и с третьей, переключаясь не выше 3-х тысяч и бубня себе под нос, не нарушая тишины, после 4-х тысяч в ручном режиме просто взрывается, превращаясь в адского демона, разрушающего мозг и картинку перед глазами своим ревом при открытом дросселе и сотрясающего грудную клетку и атмосферу выстрелами на инфразвуке при сбросе газа. Причем перемена звука происходит не нарастающее, а ощущается именно как взрыв, сопровождающийся нехилым таким пинком и, поначалу, это происходит так неожиданно, что голова непроизвольно вжимается в плечи, а на светофорах начинаешь размышлять о наличии в этой стране норм шумности в ночное время и ответственности за их нарушение (длинные, надо сказать, светофоры в штатах какие-то).
Где-то за Санта-Барборой, случайно, была найдена весьма тихая двухполосная тупиковая дорожка длинной, наверное, миль 20, идущая от не особо оживленной трассы через горы и спускающаяся к побережью в этакий американский кемпинг, где бородатые дядьки с собаками и, иногда, с детьми и женами жарят барбекю возле своих трейлеров (или как там дома на колесах называются). Дорожка очень даже.. Крутые серпантины, разбавленные плавными длинными поворотами и прямиками. Трафик трейлеров стремится к нулю. Мучили бедное чудо американского автомобилестроения итак и эдак, как дети. Надо признать, разок он нам чуть было не замстил конкретно. В одном из поворотов переборщил с газом.. «неотчетливость судьбы»(с) имела место быть , к счастью в обрыв слетело лишь несколько камней с обочины. Посетила мысль, что трекшн-контроль не такая уж бестолковая штука, особенно для чайников, и, вероятно, не стоило ее вырубать с таким пренебрежением. Но включить ее обратно желания не возникло, уж больно скучно с ней при старте.
Один любопытный нюанс. К концу поездки наш багаж каким-то странным образом разросся, увеличившись по количеству мест вдвое, а по объему, наверное, втрое. А в аэропорт вылета из штатов мы как раз попадали на корвете, и я всерьез обеспокоился тем, что наши чумаданы просто не влезут. В багажник 156, точно не влезут, если только россыпью, а в корвет, наверно, и подавно. Так вот влезли! Легко и не принужденно, не загораживая обзора через заднее стекло, и еще, при желании, можно было бы крышу туда всунуть. При этом я не готов сказать, что по объему багажник корвета больше чем в 156, скорее меньше.
ЗЫ Ване Дефайнду огромная благодарность за маленького электронного друга, начиненного картами все штатов. Без него было бы тяжко! Спасибо!