Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн сен 28, 2020 1:08 pm

Располагайтесь, друзья.

В начале этого сентября меня чет конкретно перекрыло. Но давайте по порядку.

Давным-давно, 3 или 4 года я ездил на 939 2.2 ti. Она выглядела как околосуперкар, но, к сожалению, таковой совсем не являлась. Описывать ее долго не буду, вы сами все хорошо знаете. Скажу только то, что стальная подвеска (машина была 2007 года) на 19ых колесах - это ужасно на этом кузове. Я привел ее в состояние, близкое к идеальному и в итоге продал в Москву. Девушка-покупатель, к слову, настоящая альфистка. С деньгами было туго, бессонная ночь перед покупкой, но сделка состоялась и она счастливая уехала.

Параллельно с продажей происходит следующая история. У Кости я случайно увидел серую Q4. Захожу в гараж, спрашиваю чья, на что следует ответ: "кстати, продается". В салоне Poltrona Frau, самый мощный дизель из возможных, богатая комплектация и, что самое важное, Q4. Для меня это был не просто полный привод, а единственная возможность поездить на относительно современной Alfa Romeo, у которой тяга идет куда-то кроме передних колес, да еще и в хорошем соотношении. Короче с хозяином встретились, познакомились, долго я не раздумывал...
Началась новая глава. Я понял, что такое более-менее мощный мотор, что такое держак в любую погоду, динамика даже после 120 км/ч и так далее. Да простят меня владельцы 2.2, сравнивать эти моторы нельзя. Кажется, где-то тут на форуме я видел такое... Владел ей 6 лет, машина с каждым годом хорошела. Мне кажется, я вложил туда еще одну ее стоимость, причем не потому, что она этого требовала, а просто потому что я хотел, чтобы она была идеальна. Ближе к концу владения ей я понял, почему у меня было это дикое желание постоянно что-то с ней делать и совершенствовать (естественно, не прибегая к колхозным решениям). Я просто хотел итальянский суперкар со всеми его атрибутами.

Итак, возвращаемся в 2020, сентябрь. Увидел по наводке одной из тем на форуме QP 2007 года. Человек интересовался стуками из под капота (помните?))). 2 дня интернет-расследований истории этой машины и вот я уже в Балашихе, в салоне, где она стояла. Ездил смотреть ее 2 дня подряд, изучил каждый угол машины. Фейстаймы с Костей (задолбал я его страшно, скорее всего), осмотр всех уплотнений, загашников. Очень страшно. Улетаю в отпуск в Абхазию думать. Думал 2 дня, полетел за ней обратно. Сторговался до приемлемой цены, понимаю, что даже при немалых будущих вложениях оно того стоит за такие деньги.
Купил. Господи, стало еще страшнее. Впереди М11 в Питер. Наверное, это была моя лучшая автомобильная поездка. Пока что..

Итак, что в итоге купил? QP Executive GT 2007 года. Цвет bordeaux pontevecchio, внутри - бежевый с красным. Мотор Ferrari/Maserati F136 с мокрым картером, автомат 6HP26. Машина была 12 лет в ОДНИХ руках из салона. Не буду писать о том, какая это редкость для этой машины. Там обычно 15 хозяев, 10 из которых - прокатные фирмы.
Машину не регистрирую пока, выгоднее будет заплатить 1 раз штраф за просрочку, нежели начать отсчет транспортного налога (1 месяц = 5к).

Фронт работ. Он большой. Это я понимал на этапе покупки.
1) Замена фазовращателей и цепей, а так же решение проблемы с оттоком масла он них. Да, есть у этих двигателей неприятная особенность на ранних этапах производства. Масляные каналы в крышках рапредвалов, ведущие к фазовращателям, не оборудованы обратными клапанами. Из-за этого после простоя вариаторы высыхают и при запуске мотор громко трещит до тех пор, пока масло не долетит до верха и не заполнит каналы с вариаторами (2 секунды примерно). Красивым холодным пуском не похвастаешься, короче. Проблема решаемая, но я сейчас на этапе выяснения всех тонкостей токарных работ по врезке клапанов в крышки и, что самое важное - в поисках самих клапанов. В штатах единственная "православная" контора, которая этим занимается, не рассказала мне, что именно за клапаны они туда ставят. Но ооочень похоже на клапаны системы Vanos. Если есть еще у кого-то примеры масляных обратных клапанов - прошу поделиться ссылками или фотками.
2) Полная покраска кузова. Машина не молодая, тут все понятно.
3) Небольшие локальные ремонты элементов интерьера. Есть там больные места, которые практически у всех обшарпаны. Ничего дорогого и страшного, решу ближе к концу работ.
4) Сейчас взялся за ремонт электрики в салоне. Суть такая. Через 10 секунд после включения зажигания отключаются: электронная ручка водительской двери, складывание зеркал, регулировка стекляшки водительского зеркала, свет внизу двери, не работает свет на нижней части водительского зеркала (подсветка пола), опускание и подъем водительского стекла. Чтобы все заработало, надо заглушить, закрыть машину на сигналку, выждать какое-то время, затем опять по новому кругу. 10 секунд и все отключается. При этом еще и подсветка не работает пульта управления стеклоподъемниками. Налицо проблема вокруг какого-то из водительских блоков. На обшивке следы чего-то пролитого.
Разобрал карту двери (это кайф в этой машине), вытащил пульт управления стеклами, разобрал его, добрался до платы. Да, она была залита. Из 8 светодиодов подсветки работает 1, и тот вырубается через 10 сек. Есть слабый запах гари. Более того, это не просто блок с кнопками, это прям как дверной модуль. Если его не поставить на место, то свет под дверью не загорится, хотя например в 159 этот пульт отвечал только за стекла. Короче плата длинная, как маленькая материнка с процессорами. Вариантов несколько. 1. Дефектовка в сервисе, которые занимаются ремонтом плат с последующей заменой элементов. 2. Замена всего пульта
5) Не работает экран между спидометром и тахометром. Точнее он работает, подсветка горит и регулируется, но показания еле-еле видны под определенным углом зрения на приборку. Стрелки и лампы при этом работают хорошо. Пока не знаю на что грешить. Проблема распространенная на форумах мазероводов, но решения у людей разные. Пока не знаю, что делать и с чего начать. Говорят, случается после севшего аккума.
6) Передние тормоза. Колодки найдены, подходят на эти суппорты от нескольких разных авто. С дисками пока затык, не верю, что только для ферры и мазера делались они. Там 330*32, ЦО 67мм, 114,3 по болтам, общую высоту измерить забыл, но что-то типа 67-70 должно быть. Буду искать хорошие аналоги. Если не найду, то порядка 25к за пару дисков с трезубцем на коробке.
7) Пропуски в 5 и 7 цилиндрах на горячем моторе. Катушки Bosch, номера известны (0986221135), но хрен найдешь. Надо заказывать

Машина в гараже за городом, я кайфую от процесса. Готов общаться и слушать конструктивные мнения)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Денис П. » Пн сен 28, 2020 1:23 pm

Фото... хде фото? :D

Кстати тоже хотел взять себе Мазер, правда Гибли... ездил облизовался на пару вариантов... Но видно еще не дорос :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн сен 28, 2020 2:02 pm

Денис П. писал(а):Фото... хде фото? :D

Кстати тоже хотел взять себе Мазер, правда Гибли... ездил облизовался на пару вариантов... Но видно еще не дорос :D

Последние кузова - вообще не то. Интерьеры особенно.
Опишу немного ощущений с водительского места. GT, каким оно должно быть. Низкая, с комфортным салоном, маленьким багажником. Управление - я не знаю, как это словами объяснять. Машина напоминает утюг на гладильной доске, но при этом не является жесткой (19 колеса). Чувствуется, что кузов крутится вокруг мотора с коробкой, которые в центре, а не кренится за мордой. Двигатель расположен полностью за передними колесами, почти под лобовым стеклом. Между передними стаканами жирная распорка. Рычаги короткие, аморты стоят под углом к колесам, жесткость регулируется электронно.
Дал машине ласковое имя сатана
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн сен 28, 2020 2:03 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение arteme » Пн сен 28, 2020 3:09 pm

Класс, поздравляю! С удовольствием буду следить за темой
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн сен 28, 2020 6:28 pm

К вопросу номер 1. Посмотрите, ну ведь это он? Фото с крышкой - это то, что должно получиться.
Изображение
Изображение
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Пн сен 28, 2020 11:10 pm

По ходу ебе пора знакомиться с ребятами с разборки мазерати и фер
Найдешь на авито
Номеров уже не найду
Сталкивался с ними
Искал запчастюльки у них есть много всего
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Cheetah » Вт сен 29, 2020 12:18 am

Mur уже, наверняка, прорабатывает рынок, т.к. слишком часто на форуме стала марка мазер звучать :-)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт сен 29, 2020 10:25 am

Клапан найден.
200458, 2 шт.
У BMW другое давление масла, как мне объяснили знающие.
Номер 9 на схеме от Quattroporte GTS
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Невский » Вт сен 29, 2020 11:20 am

Антон, поздравляю с продажей и покупкой! Выбор настоящего италоманьяка!!! Встретимся на дорогах или в сервисе у Кости :smt006
Аватара пользователя
Невский
альфавладелец
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:20 am
Откуда: СПб
Авто: AR Giulietta 1.4

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт сен 29, 2020 12:23 pm

Невский писал(а):Антон, поздравляю с продажей и покупкой! Выбор настоящего италоманьяка!!! Встретимся на дорогах или в сервисе у Кости :smt006

Спасибо)
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Денис П. » Вт сен 29, 2020 1:10 pm

Невский писал(а): Встретимся ...... или в сервисе у Кости :smt006


Лучше поменьше таких встречЬ :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 01, 2020 1:53 pm

Заказал мелочевку по мотору. Все необходимое для вскрытия клапанных крышек, фильтр масла, катушки зажигания с запасом, накладку на педаль тормоза, ну и масляные обратные клапаны. Собственно, ради чего все это и делается. Многое можно купить и в России, но в данном заказе не все. Поэтому попробовал заказать в скудерии в Англии, чтобы заодно "прощупать" чего там у них и как.
VAT планирую возвращать, этим занимается фирма-посредник, которая будет отправлять этот заказ почтой.
Изображение
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Лютег » Чт окт 01, 2020 5:52 pm

Подозрительно дешёвые катушки.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пн окт 05, 2020 4:11 pm

Лютег писал(а):Подозрительно дешёвые катушки.

А я бы сказал, что ценник завышен. Очень похожие катушки стоят на TSI моторах, но отличается разъем. В них точно нет ничего такого, что делает их в 3 раза дороже. Кроме малого спроса на деталь, конечно.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика