Мазерати - стоит ли?

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Эка » Чт мар 06, 2008 7:22 pm

Tim писал(а):
Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)

Я так понял, что САМОЛЕТ :smt051 :smt051 :smt051


имея Мазер, и самолет не нужен)
ideato, progettato, costruito in Italia
Аватара пользователя
Эка
блондинго асоциале
блондинго асоциале
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 6:06 pm
Откуда: Москва

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Tim » Чт мар 06, 2008 7:25 pm

Эка писал(а):
Tim писал(а):
Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)

Я так понял, что САМОЛЕТ :smt051 :smt051 :smt051


имея Мазер, и самолет не нужен)


Стасег, облом)))) -самолет не нужен))))) Слышишьььььььь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Фрэнки Карбоне » Чт мар 06, 2008 7:37 pm

Tim писал(а):
Эка писал(а):
Tim писал(а):
Эка писал(а):Очень надеюсь, что это будет моя следующая машина. Мечта! А мечты сбываются)
начинала с фиатика браво -потом 156 - теперь 159 - что будет дальше? - ответ очевиден)

Я так понял, что САМОЛЕТ :smt051 :smt051 :smt051


имея Мазер, и самолет не нужен)


Стасег, облом)))) -самолет не нужен))))) Слышишьььььььь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Ну вооот. Пойду кинусь в турбину.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Sasha » Пн май 19, 2008 5:46 am

Vit155 писал(а):
Фрэнки Карбоне писал(а):
Vit155 писал(а):
govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило? :)

постоянно думаю 8) :twisted:
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет :wink:


Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?

А этого мало? ;-)
Насколько я понял, все остальное одинаковое 8)


Ну, наконец-то можно по-русски покалякать:))
3200 ГТ никого еще не разорила, движок там старый,
проверенный со времен Царя Гороха. Неоднократно, и вполне компетентно признан самым психованым агрегатом фирмы:) Сюрпризы там обычно преподносит только ММ. Проблема скорее в другом - сцепление а'ля молодой битурбо-плейбой Де Томазо. Кто нацелился на покупку - очень усердно и заранее тренируйте левую ногу, ну и правую руку конечно, чтобы вовремя "подтыкать" в городе:)) Турболаг там имеет свое законное место, хотя до первых 2-х литровых Битурбо ему к сожалению никак не дотянуться:)) Вообщем, не для городских пробок, хотя...
Я тоже долго тосковал (да и сейчас продолжаю:)) по задним ЛЕД бананам, но... зато теперь емблема на капоте:))
4200. Вообще-то ни в одном оффициальном документе от Мазерати я такого названия не встречал. Купе, оно же в модификации ГС с различными едишинами, да Спайдер. Двигатель этот не от Феррари, хотя они тоже принимали посильное:)) участие. Андреа Лаззаро устал это всем обяснять. Потом, видимо, просто плюнул, и правильно сделал - кто ж ему поверит:)). Так и повелось. Кстати, ныне он стоит на Ф430 в своем первозданном виде, только с крутильным "плоским" коленвалом и титановыми шатунами. Больше никаких отличий, кроме вибрации:)), хотя первый тоже трясет, как-будто его шестерит или даже пятерит. И уж совсем недавно, но "расточенный" достался сначало АР 8C, а уж потом... и самим - на ГТ:)) Не ИМХО - до сих пор, пожалуй лучший движок наших дней для этой жизни. ИМХО - Аудюшный V8 от РС, что "пень" второй по сравнению с четвертым на компе.
Если брать Купе ГТ (ручка), те-же радости со сцеплением, что и на 3200, только руке пеперь послабление - турбоэра Мазерати от лукавого:))
Как говаривал Шариков -"Камбиокорса - другое дело. Что ж мы не понимаем, что ли". Проблемы -селеспидовские, но есть свои ньюансы - "умеючи" сцепление не пройдет и 15к, а можно и за 10 минут спалить - это не селеспид:)), хотя в основе та же феррариевская херь. Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
По-теме:))- стОит ли?. Конечно. Клиренс: 12 см - Купе, ГС - 10.5), развесовка отменная - зимой без проблем, но только на Мишлен Пилот Альпайн. Цены адекватные. Расходы не очень:)) Про эстетику - просто не заикаюсь - у самого уже четвертый Мазер:))
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение flavor » Пн май 19, 2008 4:37 pm

хоть бы денек так Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение ghibli » Пн май 19, 2008 5:24 pm

Sasha писал(а):
Vit155 писал(а):
Фрэнки Карбоне писал(а):
Vit155 писал(а):
govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило? :)

постоянно думаю 8) :twisted:
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет :wink:


Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?

А этого мало? ;-)
Насколько я понял, все остальное одинаковое 8)


Ну, наконец-то можно по-русски покалякать:))
3200 ГТ никого еще не разорила, движок там старый,
проверенный со времен Царя Гороха. Неоднократно, и вполне компетентно признан самым психованым агрегатом фирмы:) Сюрпризы там обычно преподносит только ММ. Проблема скорее в другом - сцепление а'ля молодой битурбо-плейбой Де Томазо. Кто нацелился на покупку - очень усердно и заранее тренируйте левую ногу, ну и правую руку конечно, чтобы вовремя "подтыкать" в городе:)) Турболаг там имеет свое законное место, хотя до первых 2-х литровых Битурбо ему к сожалению никак не дотянуться:)) Вообщем, не для городских пробок, хотя...
Я тоже долго тосковал (да и сейчас продолжаю:)) по задним ЛЕД бананам, но... зато теперь емблема на капоте:))
4200. Вообще-то ни в одном оффициальном документе от Мазерати я такого названия не встречал. Купе, оно же в модификации ГС с различными едишинами, да Спайдер. Двигатель этот не от Феррари, хотя они тоже принимали посильное:)) участие. Андреа Лаззаро устал это всем обяснять. Потом, видимо, просто плюнул, и правильно сделал - кто ж ему поверит:)). Так и повелось. Кстати, ныне он стоит на Ф430 в своем первозданном виде, только с крутильным "плоским" коленвалом и титановыми шатунами. Больше никаких отличий, кроме вибрации:)), хотя первый тоже трясет, как-будто его шестерит или даже пятерит. И уж совсем недавно, но "расточенный" достался сначало АР 8C, а уж потом... и самим - на ГТ:)) Не ИМХО - до сих пор, пожалуй лучший движок наших дней для этой жизни. ИМХО - Аудюшный V8 от РС, что "пень" второй по сравнению с четвертым на компе.
Если брать Купе ГТ (ручка), те-же радости со сцеплением, что и на 3200, только руке пеперь послабление - турбоэра Мазерати от лукавого:))
Как говаривал Шариков -"Камбиокорса - другое дело. Что ж мы не понимаем, что ли". Проблемы -селеспидовские, но есть свои ньюансы - "умеючи" сцепление не пройдет и 15к, а можно и за 10 минут спалить - это не селеспид:)), хотя в основе та же феррариевская херь. Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
По-теме:))- стОит ли?. Конечно. Клиренс: 12 см - Купе, ГС - 10.5), развесовка отменная - зимой без проблем, но только на Мишлен Пилот Альпайн. Цены адекватные. Расходы не очень:)) Про эстетику - просто не заикаюсь - у самого уже четвертый Мазер:))
ghibli
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 12:27 pm

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Jorben » Вт май 27, 2008 7:01 pm

Sasha писал(а):
Vit155 писал(а):
Фрэнки Карбоне писал(а):
Vit155 писал(а):
govoroff писал(а):Соратники, а никто никогда всерьез не задумывался над приобретением авто этой марки? А если задумывались, то что остановило? :)

постоянно думаю 8) :twisted:
дорого!
Купешки недавние
есть мнение, что 3200 брать ваще нельзя, разорит в ноль, небедные люди предупреждают
4200 - вариант, двигатель Феррари, надежность подтянули, но все равно дорога в обслуге...
Если доход позволяет, а один налог годовой 40 тыс руб, то почему нет :wink:


Виталик, а кроме мотора и внешнего стайла отличия есть?

А этого мало? ;-)
Насколько я понял, все остальное одинаковое 8)


Ну, наконец-то можно по-русски покалякать:))
3200 ГТ никого еще не разорила, движок там старый,
проверенный со времен Царя Гороха. Неоднократно, и вполне компетентно признан самым психованым агрегатом фирмы:) Сюрпризы там обычно преподносит только ММ. Проблема скорее в другом - сцепление а'ля молодой битурбо-плейбой Де Томазо. Кто нацелился на покупку - очень усердно и заранее тренируйте левую ногу, ну и правую руку конечно, чтобы вовремя "подтыкать" в городе:)) Турболаг там имеет свое законное место, хотя до первых 2-х литровых Битурбо ему к сожалению никак не дотянуться:)) Вообщем, не для городских пробок, хотя...
Я тоже долго тосковал (да и сейчас продолжаю:)) по задним ЛЕД бананам, но... зато теперь емблема на капоте:))
4200. Вообще-то ни в одном оффициальном документе от Мазерати я такого названия не встречал. Купе, оно же в модификации ГС с различными едишинами, да Спайдер. Двигатель этот не от Феррари, хотя они тоже принимали посильное:)) участие. Андреа Лаззаро устал это всем обяснять. Потом, видимо, просто плюнул, и правильно сделал - кто ж ему поверит:)). Так и повелось. Кстати, ныне он стоит на Ф430 в своем первозданном виде, только с крутильным "плоским" коленвалом и титановыми шатунами. Больше никаких отличий, кроме вибрации:)), хотя первый тоже трясет, как-будто его шестерит или даже пятерит. И уж совсем недавно, но "расточенный" достался сначало АР 8C, а уж потом... и самим - на ГТ:)) Не ИМХО - до сих пор, пожалуй лучший движок наших дней для этой жизни. ИМХО - Аудюшный V8 от РС, что "пень" второй по сравнению с четвертым на компе.
Если брать Купе ГТ (ручка), те-же радости со сцеплением, что и на 3200, только руке пеперь послабление - турбоэра Мазерати от лукавого:))
Как говаривал Шариков -"Камбиокорса - другое дело. Что ж мы не понимаем, что ли". Проблемы -селеспидовские, но есть свои ньюансы - "умеючи" сцепление не пройдет и 15к, а можно и за 10 минут спалить - это не селеспид:)), хотя в основе та же феррариевская херь. Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.
По-теме:))- стОит ли?. Конечно. Клиренс: 12 см - Купе, ГС - 10.5), развесовка отменная - зимой без проблем, но только на Мишлен Пилот Альпайн. Цены адекватные. Расходы не очень:)) Про эстетику - просто не заикаюсь - у самого уже четвертый Мазер:))

А по части КПП, в чём в итоге разница между гран спорт и 4200, кроме того , что там только робот? Я слышал там софт другой. Это единственные отличия? Вообще, по тезнической части, какие отличия? Очень интересует гран спорт. Мне эта машина очень нравится. Кстати, ты не в курсе, есть версия МС виктори. На ней понижена подвеска? Она с технич точки зрения от ГС отличается?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение zopuh » Ср май 28, 2008 12:02 am

Sasha писал(а):Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.

интересует
скинь плз
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Sasha » Ср май 28, 2008 7:16 am

[/quote]
А по части КПП, в чём в итоге разница между гран спорт и 4200, кроме того , что там только робот? Я слышал там софт другой. Это единственные отличия? Вообще, по тезнической части, какие отличия? Очень интересует гран спорт. Мне эта машина очень нравится. Кстати, ты не в курсе, есть версия МС виктори. На ней понижена подвеска? Она с технич точки зрения от ГС отличается?[/quote]


Ну, возьму на себя смелость ответить за Чибли, хоть и слово это, натурально итальянское, произносится как Гибли, но все же... Африканцы этот ветер называют по-моему Сирокко. Не уверен - слабо разбираюсь в тамошней лексике. Да и послиднюю писанину я накарякал.

Инфа, так понимаю, нужна на Мазерати Coupé, и менно в таком лексическом написании. Забудем про 4200. Не будем же мы уподобляться какому-то тупому детройскому автописаке от которого эта деза и начала свое дурное шествие. Хватит с них (американцев) забаненых задних ЛЕД!!! фонарей, и смену их на какую-то банальную обыденность. Видимо это ближе их сельской непосредственности и простоте. Хотя, справедливости ради, и в Старом Свете находились критики с репликами типа: - А что ето за клюшки для гольфа здесь приклеены сзади!? - Вам это, что, Ситроен до сих пор снится в кошмарах!?:)
Мазерати Гранспорт (ГС) это попросту модификация Купе, но при етом, если правильно, слово Купе уже не пишется. Почему так? Не знаю. Чт-то свое - италянское© :)
Движок - стал дышать свободнее - модифицировали инлет манифолд и седла клапанов. Мозги не трогали (им бы неплохо в американских покопаться - не поввредит:)) Ну и с другого конца - спортивный, более распущенный экзост. В результате - 10 лошадей екстра фо фрее. Крутяший остался прежним. Те же америкосы (что-то меня клинит сегодня на них:), даже в лице некоторых оффициальных дилеров, предлогают прошивку для гаражного использования, примерно за 800 бакинских рублей. При этом уверяют, что после апгрейда оседлали не менее 480 коней, но на мои вопросы, в какую загогулину превратилась и без того кривая крутящего, скромно отмолчались:) Я такой инженерный фольклер не очень приветствую.
Обвеска т.е. екстерьер - мазератники уверяют, что снизили Cx и, улучшили балансировку и загрузку по осям. Поверим на слово. Тем более почувствовать это на наших автобанах никак не представляется возможным, а аеродинамическая лаборатория с продувкой у Семена Петровича, в ближаешем гаражном кооперативе, уже который год как не в порядке.
Трансмссс......, попросту коробка - на ГС только Камбиокорса. Опять же мазератники декларируыт до 35 % увелечение скорости переключения. Проверить трудно:) Но ИМХО работает на порядок лучше, хотя и дергается все так же. По началу, окна лучше не открывать стук при перключении может показаться фатальной и неисправимой поломкой и отпугнуть клиента:)) Скорость переключения везде декларировась разная, но больше встречалось 80 мс н Купе. Сейчас ферраристы на свою новорожденную Калифорнию заявляют около 100 мс, но с апгрейдом - можно перескакивать черз скорость. На ф1 и Камбиокорсе - нет. Хотя ее и декларируют везде как с двумя сцеплениями (типа ДСГ, ДКТ), но, по-моему, все это пока фуфел. Я о своих чего только не читал и два сцепления у меня там, хотя оно просто двудисковое, и датчик давления в гидросистеме коробки на дашборде (с разметкой до 5 бар:)), ну и прочую хрень. 6-ю передачу на ГС растянули для достижения большей максималки (ну дак киламетрав 8 -10 премерна, кароче не больше семи:)) Остальное - дитто. Ладно - отвлеклись.
"Подвески" - ГС опустили на 11 мм - ничего более.
Чего еще. Ах да - дицки на ГС на 19". Резина по ширине одинакова, ну а профиль - просто говорить неприлично - легче изоленты намотать - дешевле обойдется - без дураков.
Интерер - на вкус и цвет ...., но о навигации на ГС придется забыть, хотя возможно и был/и спецзаказы дядей с оченй большим количеством монет, но я о таких моделях не слыхивал.
Ах да, МК Виктори едишн - ГС МКВ, Различия только косметические - алькантара в салоне, сиденья специальные с карбоновой спинкой, ну и так по мелочам. По технике - ничего.

Конечно, если не щупать кошелек, то надо брать по- возможности ГС МКВ. У него и остаточная цена всегда будет больше, при всех прочих равных условиях. Выпущено таких скобяных изделий около 180. Где -то половина в Америки (опять...:)
Ладно удачи мучительом выборе. (трзубец то по ночам в бок не колит еще?)))

Внизу пару отзывов гоньшиков каких-никаких. Остальных автописак за деньги, я просто никогда не читаю. Риббентропп был правдивее...ей Богу.

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/52.HTML

http://youtube.com/watch?v=RMHW_CmDXUE
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Sasha » Ср май 28, 2008 7:25 am

zopuh писал(а):
Sasha писал(а):Инфу (не по селеспиду) собирал еще с первой своей 355 Ф1. Если кого интересует - скину. Правда, все на аглицком.

интересует
скинь плз


Сделаем. Только попожзей, вечерком где-то. Ее еще отрыть нужно, для начала))))
Вот вводная GARAGE STICKER так сказать:

The harder you drive it, the longer the clutch will last. Think of the F1 as an automatic clutch pedal only. You still have to match the gas when it engages. If you don't, the computer is adjusting the clutch pressure to make the ride smoother and therefore wearing it out. Just because it feels like it's engaged 100%, doesn't mean it is, especially in 1st gear. The less time you spend in 1st gear, the longer it'll last.

1. ALWAYS drive in Sport mode

2. There are different PIS settings, the more aggressive your dealer sets it, the faster and more abruptly the clutch engages, and lasts longer. If you don't have the perfect "feel" of where you are with the gas pedal, it can make for a jolty ride. Most are set inthe middle of the range, next time you're in for service, have to move it to a more aggressive setting and take it for a ride

3. No need to put in neutral at a stop. I've discussed this at length with 3 master technicians and all have explained past my point of understanding that the way the system works, it can't possibly affect CLUTCH LIFE. This is a myth, regardless of you putting it into neutral or leaving it in 1st, your clutch plates are not engaged while sitting in neutral or 1st gear.

4. Drive in 1st gear as little as possible, this (and reverse) are where most of the wear comes from.

5. Get a feel for where 1st gear engages, you can't just jump on the pedal and go. Just like you were still using your left foot: give a little gas, back off slightly (just a hesitation) letting the clutch fully engage and connect, then give it throttle. The smoother you make this, the less the computer is going to have to slip your clutch to give a smooth take-off. Just like when you learned to drive a manual, you can feel the clutch engaging/disengaging the most in reverse, so practice this feeling. You may have not noticed it before, but trust me. Go out to an empty parking lot and try and feel where the clutch is actually engaging 100% and practice the movement of the gas pedal to maximize this.

6. Shift above 4k RPM. Remember where your redline is and despite the engine being loud at 4kRPM, you're not "overrevving" the engine or anything!

7. When you do shift, regardless of speed, give it full throttle (even if momentarily). This is because like 1st gear, if you're babying it or at too low of a rpm, it's going to slip the clutch a little to make a smooth shift. The computer adjusts this actuation so the more throttle you give it, the faster the hydrolic system engages. With some practice you can do this and it's just a blip on the RPM and doesn't jerk the car as if you're really accelerating. It's also a good idea to do it on downshifts as well.

8. Doesn't make a difference when you're coming to a complete stop if you downshift or let the car do it yourself, that is assuming you're not letting the engine doing the braking. There's a point in stopping where the engine would stall because RPM of engine is too high for the speed of the car and the gear you're in, and the engine would stall. Think of driving a manual, if you left it in 6th gear and came to a stop without using the clutch or downshifting, the car would stall. Near that point the computer disengages the clutch, so you downshifting or letting it move down to reset in 1st at this point doesn't make a difference. It does make a difference if you're downshifting and still able to use some engine braking, this will increase your clutch wear because it's obviously being used more.

9. City driving kills your clutch, as does stop and go traffic. When starting off, don't baby the gas and inch forward. Let traffic move enough that you can give it a full engagement of the clutch and move forward.

10. Always treat the system like you would a manual transmission and use the gas pedal accordingly. Where you'd normally have to feather the clutch in/out to move in slow traffic/inch back in reverse/make a smooth shift at slow speed/etc/etc, the computer is doing it for you and using up clutch life.
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Jorben » Ср май 28, 2008 7:19 pm

Я регулярно просматриваю предложения по продаже бу гран спортов в сша, но ни разу не встречал тал МКВ. Мне на ней очень подрулевые лепестки нравятся. Интересно, как на ней подвеску занизить можно. Она в жизни не особо низкая, между арками и колёсами остаётся зазор
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение Sasha » Ср май 28, 2008 10:38 pm

Jorben писал(а):Я регулярно просматриваю предложения по продаже бу гран спортов в сша, но ни разу не встречал тал МКВ.
Мне на ней очень подрулевые лепестки нравятся. Интересно, как на ней подвеску занизить можно. Она в жизни не особо низкая,
между арками и колёсами остаётся зазор


Да, у америкосов они пожалуй подешевле будут. Надо чуть подождать. дело в том, что те, преимущественно калифорнийские парни,
имеют достаточно денег и конечно машин:), чтобы их пока не продавать. Все МКВ делались на заказ, поэтому появление их на вторичном рынке по
разумной цене сиюминутно ожидать не следует. Надо подождать пока на них кончится гарантия (3 года). Тогда конечно валом они не повалят, но цены
это подусмерит. Гранспортов, как видишь в избытке и по вполне реальным ценам. Относительно низкопрофильности резины особенно на ГС-ах я писал
наверху:) - отсюда и зазоры, но управляемость ИМХО лучше. Более (очень мягко сказано) высокопрофильная резина от Купе на 19- е диски не идет - задевает.
Да вообшем и на глаз ето просто будет не заметно, будь уверен. Експерименты с понижением клиренса я бы не проводил, тем более учитывая наши дороги:)
Лепестки ерунда - там все взаимозаменяемо, делай на заказ хоть из слоновой кости:). Ладно, времени нету - готовлюсь к поездке на Сицилию:).
Обещанную инфу скину, как обещал, по-приезду. Да вообшем основное там - Камбиокорса - чуствуешь что-то не ладное - беги подальше.
Лучше всего сравнить две машины конечно, хотя было много апгрейдов по софту и они могут вести себя по разному.
В любом случает если машина не стронулась с места до 1500 рв/мин, говори - благодарю, и иди дальше.
Дело даже не дороговизне ремонта, а в том, что, как правило, успешный результат вмешательства в коробку (будь то замена сцепления и т.д и т.п.)
крайне редко остается без последствий.
Бейсикли это вообшем-то тот же более сложный селеспеед, но в отличии от первого легче найти талантливого ракетостроителя,
чем мастера с думающей головой по ремонту, Ф1/КК. Вах.. много букв. Удачи:))

http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks__?_mak=Maserati&_flso=0&_fspt=0&_sadis=-1&_lsbx=2&_sop=&_fpos=Enter+ZIP+to+see+local+listings&_m2home=1

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&switchScenario=&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=en&scopeId=C&_features=on&negativeFeatures=EXPORT&bodyStyleRadio=&makeModelVariant1.makeId=16600&makeModelVariant1.modelId=15&makeModelVariant1.modelDescription=Victory&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&fuel=&transmission=AUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&ambitCountry=&zipcode=&climatisation=&emissionClass=&adLimitation=&daysAfterCreation=&usageType=&doorCount=
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение ppmarat » Пт янв 30, 2009 3:32 pm

Продам свою Maserati 3200 GT, 99 года, темно-синяя. В Москве. Растаможена.
За 1 250 000 рублей. ppmarat@mail.ru
ppmarat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 3:14 pm

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт янв 30, 2009 3:50 pm

ppmarat писал(а):Продам свою Maserati 3200 GT, 99 года, темно-синяя. В Москве. Растаможена.
За 1 250 000 рублей. ppmarat@mail.ru

- стоит ли? ;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Мазерати - стоит ли?

Сообщение ppmarat » Ср фев 04, 2009 1:03 am

Низачтобынепродал, если бы сейчас не были нужны деньги. =)
Столькь у меня связано с этой машиной.... эх.
ppmarat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 3:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика