Touring* » Чт дек 17, 2020 2:44 am
В 2007-м на М139 внедрили автомат ZF6HP26, как альтернативу роботу Феррари F1, ради большего комфорта в быту.
Параллельно:
- ушла жёсткая связь колёс с мотором,
- произошло снижение скорости переключения передач,
- возросла инерция, 21,5-см двойное сцепление робота имело значительно меньший момент инерции чем у гидротрансформатора АКПП,
- появился более инерционный составной кардан вместо односоставного робота, в жёсткой трубе,
- изменились условия работы сайлентблоков двигателя,
- произошло повышение центра масс (1,5 см),
- произошло изменение развески по осям (с 47/53% до 49/51%).
Также исходя из критерия комфорта переработали и двигатель 4.2, идущий в пару к автоматической коробке, он стал на 80% иной.
Motore 4.2 F136UC
------------------
400PS@7,000 (94/л.)
460Nm@4,250 (108/л.)
------------------
Изменения к F136S:
- меньший чем у предыдущей версии подъем впускного клапана (9,5 мм),
- вариаторы фаз на впуске (50-градусное регулирование) с системой управления низкого давления от масляной системы двигателя (до 4 Бар), снижение скорости работы, ради снижения шума и сложности,
- чугунные гильзы в алюминиевом блоке, ради более высокой живучести на сернистых бензинах,
- система смазки с мокрым картером, ради снижения шума и сложности, за счёт этого повышение центра масс,
- раздельные масляная и водяная помпы, ради снижения шума и сложности,
- номинальное давление масла 4 Бара при 100 градусах / 6,000 оборотах,
- давление охлаждающей жидкости до 4.3 Бара,
- 2 металлических основных ката.
Как и у предыдущего двигателя, регламент замены масла 20 тысяч км/2 года, свечей 120К, лямбда-зондов и угольного фильтра 140К/4 года. Охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя, тормозная жидкость, регламент замены 2 года. Изменился регламент замены масла в коробке и дифференциале, он был 20 тысяч км/2 года, после перехода на автомат коробка формально стала необслуживаемой.
Изменения в подвеске также были направлены на больший комфорт.
- более размерные и мягкие сайлент-блоки передних верхних рычагов,
- перекалиброванные под больший комфорт базовые пассивные стойки,
- опциональные магнитореологические амортизаторы Закс Скайхук перекалиброваны под больший комфорт,
- для версии 4.2 стандартны базовые пружины и пассивные амортизаторы,
- для версии 4.2 стандартны 18-дюймовые диски с покрышками 245/45+285/40 R18,
- для версии 4.2 Sport GTS стандартны пружины с занижением, свои пассивные амортизаторы,
- для версии 4.2 Sport GTS стандартен более жёсткий задний стабилизатор поперечной устойчивости,
- для версии 4.2 Sport GTS стандартны 20-дюймовые диски со специальными покрышками 245/35+285/30 ZR20 от Пирелли.
Изменения в тормозной системе направлены на большую производительность.
- для всех версий 4.2 стандартны более размерные задние тормозные диски 330х28 и 4-поршневые суппорты,
- для версии 4.2 Sport GTS стандартны передние составные алюминиево-чугунные перфорированные диски размерности 360х32 с 6-поршневыми моноблочными суппортами, задние тормозные диски 330х28 перфорированные, с 4-поршневыми суппортами.
Последний раз редактировалось
Touring* Чт дек 17, 2020 3:39 am, всего редактировалось 2 раз(а).