Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Вс июн 19, 2016 8:50 pm

Доброго времени господа, вобщем обзавелся я всетаки нормальным донором для своего экс-трактора. Твин, 93 год, комплект барабан, задний рычаг по традиции отвалился. Историю того как мы на ней 230 км ехали 12 часов, как снимали номера на посту гибдд и прочее - целый рассказ можно написать. Но это не суть.

Интересуют вопросы:
1. Холостой 1200, а иногда 1500. Пробовал подменять рхх, пробовал подменять дмрв - ноль эмоций. Замечу, стоят новые волговские форсунки, бош все дела. Может изза них, хз.

2. На резких подъемах машина дергалась и тутже глохла. Уровень в баке был почти максимальный. Опытным путем было выявлено, что если забираться на подъемы на малом газу, то едет, а если прожимать - глохнет и заводится только после остановки. Умирающий насос?

3. Что за блок на фото?)
Изображение
Верхний понятно, эбу, а нижний?
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Thottbot » Вс июн 19, 2016 10:29 pm

1) min/max open switch - ДПДЗ. Не срабатывает микрик при закрытой дроссельной заслонке.
зы. с рычагами прям эпидемия. только поварили переднее крепление правого рычага, поехал в отпуск в прикарпатье. Заехали в горы и чуть там не остались жить) - опять вырвало. Оказалось, мой сварщик сэкономил - приварил кусочком железа толщиной меньше миллиметра :shock: . Ни длинных болтов, ни саморезов под рукой не оказалось. Отжёг шампур на костре и завязал в узел). Фотки know-how завтра выложу))
2) а разгоняется как? за 3к RPM выходит? Я б давление померял, чтобы прояснить ситуацию. Меняный три года назад кусок резинового патрубка от бензонасоса недавно опять почил в бозе и насос качал из бака мимо магистрали снова в бак) Чисто теоретически: распределители можно выкрутить так, что искра будет не попадать в цилиндр, особенно слабая.
А на 25 летней машине, в зажигание которой никто никогда не влезал, искра сильной не будет.
зы. видимо, мой барабан барабаннее твоего, т.к. такого блока у меня нет)
зы2. рассказ в студию)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Вс июн 19, 2016 10:59 pm

На микрик тоже думал, но подменить неуспел, но если шатать заслонку туда сюда микрик слышно что щелкает. Хз конечно, может щелкать то щелкает, а работать неработает.
По рычагу скину фотки, лютый колхоз, но выдержал...))

Разгоняется на всех передачах кроме 1ой оч туго, за 3к выходит, тысяч примерно до четрырех машину как за жопу держат, а потом прорывает и начинается разгон.

Рассказ позже.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Thottbot » Вс июн 19, 2016 11:22 pm

Подсосов точно нет? Холостой ровный?
Фотки положения распределителей?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Серж » Пн июн 20, 2016 12:09 am

Nicoss писал(а):3. Что за блок на фото?)
Верхний понятно, эбу, а нижний?


эбу ABS это
Изображение
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Montekki » Пн июн 20, 2016 2:29 am

Я тоже подумал про АБС, но если машина 93-го года, то, по идее, там уже должен стоять гидроблок с мозгом в одном корпусе. Или на 164 не модернизировали систему?
Насчёт высоких холостых одну возможную причину уже указали - ДПДЗ. Ну и классика - состояние резинок, подсосы воздуха проверить не мешало бы.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение yura piter » Пн июн 20, 2016 3:55 am

заводских целых резинок между коллектором и двигателем,на впуске не бывает!там микротрещины с вероятностью 99%.на не снятом коллекторе этого не видно.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Пн июн 20, 2016 9:18 am

Резинки коллектора новые, гофра целая, хх ровный, едет машина слабовато, но без провалов и прочего. За абс спасибо,.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Пн июн 20, 2016 7:19 pm

Поменял дпдз, ничего не изменилось. Заметил следующее. Если ставить дмрв с которым купил авто, то обороты 1000-1100 но гуляют вниз вверх, если ставить мой из загашника, 1300 колом. Пробовал чутка покрутить туда сюда винт на дмрв, эффекта не возымело, вернул как было...
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Thottbot » Пн июн 20, 2016 7:33 pm

Настройка 202го расходомера. Машина без лямбды.
Не снимая разъема стягиваем резиновую нахлобучку, замеряем тестером напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе:
(номера контактов указаны на разъеме расходомера)
1-4 - СО. вывести подстроечным резистором в 2,5В.(в прошивке зашито 2,5, такое и ставим)
2-4 - собственно, само показание расхода - от 0,25. Двигаем лопату рукой, должно меняться до 4,8.(у меня на переделанном под магнитный датчик от 0,34 до 5,2).
3-4 - питание. (5 вольт)
зы. у меня обороты начинали плавать при переобогащении смеси пружиной, с учётом, что все блоки работали в норме.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Пн июн 20, 2016 8:37 pm

Поиском уже нарыл это твое сообщение...)) Сфоткал на телефон дабы не потерять.)

Решил настраивать уже на новом месте. Сегодня освободил двигатель ото всей обвязки, осталось вытащить и поставить к себе.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Razario » Вт июн 21, 2016 12:52 am

Thottbot писал(а):Настройка 202го расходомера. Машина без лямбды.
Не снимая разъема стягиваем резиновую нахлобучку, замеряем тестером напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе:
(номера контактов указаны на разъеме расходомера)
1-4 - СО. вывести подстроечным резистором в 2,5В.(в прошивке зашито 2,5, такое и ставим)
2-4 - собственно, само показание расхода - от 0,25. Двигаем лопату рукой, должно меняться до 4,8.(у меня на переделанном под магнитный датчик от 0,34 до 5,2).
3-4 - питание. (5 вольт)
зы. у меня обороты начинали плавать при переобогащении смеси пружиной, с учётом, что все блоки работали в норме.

А на 3,0 такой " шпаргалки " нет случаем? :-)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Nicoss » Вт июн 21, 2016 1:16 am

Кстати, тут еще такой нюанс всплыл. Параллельно проводу ДТОЖ мозгов, прикручен провод с резюком и посажен на массу. С какой целью может быть такой колхоз? Помер дтож, кинули примерно нормальное для работы сопротивление и забили???
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Thottbot » Вт июн 21, 2016 7:46 am

Razario писал(а):
Thottbot писал(а):Настройка 202го расходомера. Машина без лямбды.
Не снимая разъема стягиваем резиновую нахлобучку, замеряем тестером напряжение при включенном зажигании но не заведенном двигателе:
(номера контактов указаны на разъеме расходомера)
1-4 - СО. вывести подстроечным резистором в 2,5В.(в прошивке зашито 2,5, такое и ставим)
2-4 - собственно, само показание расхода - от 0,25. Двигаем лопату рукой, должно меняться до 4,8.(у меня на переделанном под магнитный датчик от 0,34 до 5,2).
3-4 - питание. (5 вольт)
зы. у меня обороты начинали плавать при переобогащении смеси пружиной, с учётом, что все блоки работали в норме.

А на 3,0 такой " шпаргалки " нет случаем? :-)

Насколько я понимаю, там те же показания. Отличия - возможно в проходном сечении расходомера. Возможно, еще и в форме кривой. Но сигнал с расходомера точно 5 вольтовый. Если машина с лямбдой, будет отсутствовать болт регулировки СО.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Высокий ХХ TS, и непонятный мне блок.)

Сообщение Thottbot » Вт июн 21, 2016 7:49 am

Nicoss писал(а):Кстати, тут еще такой нюанс всплыл. Параллельно проводу ДТОЖ мозгов, прикручен провод с резюком и посажен на массу. С какой целью может быть такой колхоз? Помер дтож, кинули примерно нормальное для работы сопротивление и забили???

А мне досталась с просверленной дырочкой 2мм в дроссельной заслонке) Пути колхозных электриков неисповедимы(
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика