Бизон писал(а):Кажется было в сб. посмотрю. Я задумался поменять всю эту дурацкую систему. Объясню.
1 Подшипник ролик SKF ходит 50000 потом начинает издавать звуки, все попытки туда доложить смазку оказались безуспешными. буквально пару дней назад поставил последний новый из запасов.
2 Игольчатым подшипникам аналогов нет я их заменил на большие, + 1 или 2 мм в диаметрах, но это стоило нервов, а именно расточить посадочные отверстия и соблюсти их соосность. И ржавеют они там очень быстро, я уже 3 раза их менял. Ещё для этого я изготовил съёмные втулки на ось ( ось конечно проточил она то же ржавеет) закалил их и отшлифовал.
3 Вот этот ролик, которого хватает на 50000,весит -мама миа и когда он начинает люфтить после 50000
, а игольчатые поржавели - весь этот узел начинает болтаться со страшной силой.
4 К этой беде, есть ещё и маленький аммо, который стоит как большой, эта гадость -очень опасная, ну то что у неё разбиваются втулки и уши из-за пункта №3, это ерунда, и я надеюсь ты знаешь, что прежде чем снять ролик, там надо это аммо зафиксировать штифтом через отверстия. А потом откручивать ролик или наоборот натягивать и фиксировать. Так вот этот гадливый аммо видимо умудрился развалиться, но с виду был как новый. я там всё зафиксировал, открутил гайки. начал его снимать и.............. оно всё полетело в разные стороны. пружина там , такая, нормальная внутри.
5 это цены на эти девасы
Так что, я думаю в самый раз подумать о замене всего этого добра, на более современную конструкцию.
Бизон писал(а):Кажется было в сб. посмотрю. Я задумался поменять всю эту дурацкую систему. Объясню.
1 Подшипник ролик SKF ходит 50000 потом начинает издавать звуки, все попытки туда доложить смазку оказались безуспешными. буквально пару дней назад поставил последний новый из запасов.
2 Игольчатым подшипникам аналогов нет я их заменил на большие, + 1 или 2 мм в диаметрах, но это стоило нервов, а именно расточить посадочные отверстия и соблюсти их соосность. И ржавеют они там очень быстро, я уже 3 раза их менял. Ещё для этого я изготовил съёмные втулки на ось ( ось конечно проточил она то же ржавеет) закалил их и отшлифовал.
3 Вот этот ролик, которого хватает на 50000,весит -мама миа и когда он начинает люфтить после 50000
, а игольчатые поржавели - весь этот узел начинает болтаться со страшной силой.
4 К этой беде, есть ещё и маленький аммо, который стоит как большой, эта гадость -очень опасная, ну то что у неё разбиваются втулки и уши из-за пункта №3, это ерунда, и я надеюсь ты знаешь, что прежде чем снять ролик, там надо это аммо зафиксировать штифтом через отверстия. А потом откручивать ролик или наоборот натягивать и фиксировать. Так вот этот гадливый аммо видимо умудрился развалиться, но с виду был как новый. я там всё зафиксировал, открутил гайки. начал его снимать и.............. оно всё полетело в разные стороны. пружина там , такая, нормальная внутри.
5 это цены на эти девасы
Так что, я думаю в самый раз подумать о замене всего этого добра, на более современную конструкцию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей