гбо на 2,0 твин спарк

Модераторы: Typhoon, Лютег

гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение leonid1982 » Ср июн 15, 2016 1:49 pm

добрый день товарищи форумчанне раскажите про гбо 2-е 3-е поколение ,что внего входит модулятор стоит ставить на откл форсунок и какой расход
leonid1982
джуниор
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 12:05 am
Откуда: ,беларусь борисов
Авто: alfa romeo 164 2.0ts

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Бизон » Ср июн 15, 2016 4:52 pm

Забудь про 2 и 3, ставить надо 4-е. Во 2 надо поставить газовую комфорку( в неё будет поступать газ из редуктора) между корпусом воздушного фильтра и расходомером, дальше поставить хлопушку- обязательно ( между другой стороной расходомера и резиновой гофрой). И кнопкой 2-х позиционной газ бензин отключать бензонасос, я так себе делал на ТС. Никаких имуляторов сигнала и прочей лабуды не надо. Расход газа будет на 30% больше чем бензина,потеря мощности 20% особенно чувствуется при разгоне, чуть больше будет зазор в свечах будет хлопок во впускном коллекторе, если хлопушка-дерьмо, не успеет сработать - лопату вынесет.
В 4 поколение, будет уже впрыск , расход -на 1 л больше чем бензин, потери мощности практически нет, никаких комфорок, хлопушек и хлопков. Бензонасос будет крутить бензин по кругу всегда, отключаться будут только бенз. форсунки. Ставить надо такое какое у вас распространено, наверное такое же как у меня польское STAG я имею ввиду контроллер. Остальное - по желанию. Зайди к ним на сайт и почитай там всё разжёвано. Если собираешься выезжать на ней в европу. заправочная горловина должна быть только выносной, где нибудь в бампере. Как то так :wink: .
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Thottbot » Ср июн 15, 2016 5:09 pm

Бизон писал(а): потери мощности практически нет

Мало того - сделал небольшой чип-тюнинг: отредактировал прошивочку, в основном добавил 9 градусов УОЗ(фишка S30 в положении High Octane, т.е. без заглушки). мля, машина попёрла так, как на бензине никогда не ездила, запаха недогоревшего газа нет!. . Топливные карты не трогал. Того же эффекта можно добиться, поставив вариатор УОЗ(их полно разных по ~50 у.е.). Изменение УОЗ обязательно. Иначе езда превратится в тошниловку.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение leonid1982 » Ср июн 15, 2016 5:23 pm

про вариатор по подробней,я у чела брал мазду 2,0 16 кл расход газа 10 на 130км у не го 2-ое поколение с хлопушкой самодельное тобишь кусок трубы 70 по кругу вырезаны пазы и на верх одета резинка с под камеры на эти пазы и все,она стоит между расходомером и впускным коллектором
leonid1982
джуниор
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 12:05 am
Откуда: ,беларусь борисов
Авто: alfa romeo 164 2.0ts

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Thottbot » Ср июн 15, 2016 6:11 pm

http://www.microluch.com/auto.htm - например..
У стага вариаторы есть. и т.д.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Валерьевич » Чт июн 16, 2016 2:42 am

Если бензиновый впрыск работает абы-как,лопата дохлая и т.д.,то и в 4м поколении смысла нет никакого,оно дороже,сложнее конструктивно,практически не поддаётся регулировке расход газа.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Бизон » Чт июн 16, 2016 9:10 am

Да, 4 поколение реагирует на не корректную работу двигателя сразу. Особенно на пропуски зажигания. Но и на 2-ом будет не намного лучше. Ещё больше увеличится расход газа и потеря мощности, что сделает его присутствие экономически не целесообразным. К тому же раньше цена газа условно была вдвое ниже чем 92 бензин, а теперь, чем 95. Отрегулировать расход можно только если он намного превышает расход бензина и это следствие именно газового оборудования. Но либо это придётся делать самому, покупать шнурок устанавливать программу и разбираться. Либо искать человека, который будет согласен долго возиться с вашей машиной анализируя происходящее. Я такого человека искал долго. Все сервисмены, хотят заработать денег ничего не делая. Я ставил себе б/у оборудование и я был готов что скоро умрут форсунки и будет перебор редуктора, через 1-1.5г так и произошло. Поехал на сервис и началось :wink: поменяли форсунки, мембрану. датчик температуры, фильтры ( кстати маленький фильтр я меняю через 5 т.км ибо он превращается в камень ) и ничего не произошло, как не работало нормально так и не работало. Месяц длилась эта эпидерсия и они сдались, на других сервисах просто сразу отказывались это делать. И вот я нашёл не меркантильного человека, который за 1 день, всё мне настроил. Уже прошло 2 года и 50 000км, как всё работает отлично.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Thottbot » Чт июн 16, 2016 12:13 pm

Валерьевич писал(а):практически не поддаётся регулировке расход газа.

Сделал 2х режимную прошивку, вывел тумблер от мозгов.
Теперь имею: 1) спорт режим - прёт что потерпевшая. 2) Задумывалось как тошниловка по трассе с постоянной скоростью, для этого топливные карты были обеднены до ~17 (на 2 единицы AFR). Но всё равно мощи хватает и для города) В планах сделать несколько прошивок и найти значения AFR+УОЗ с минимальным расходом по трассе.
зы. А все датчики-реле-контакты-зажигание и проводка должны быть исправны, тут всё верно.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Валерьевич » Чт июн 16, 2016 12:26 pm

О чём и речь,4е поколение будет хорошо и правильно работать и кроме того расходовать газ всё равно,как ни крутись на 10-15 процентов больше,чем бензина,при абсолютно исправной и адекватно работающей системе впрыска бензина,а это подразумевает,само собой исправную работу расходомера и лямбда-зонда,что практически недостижимо,при наличии мотроника 4,1,с паральлельным впрыском,что само по себе малоэффективно,и соотв.газовые форсунки тоже будут срабатывать все одновременно,какой в них смысл?Более точное дозирование газа?Весьма сомнительно.Кроме того вопрос с настройкой,нужен ноут и шнурок,и хороший спец впридачу,который готов уделить именно вашему автомобилю кучу внимания, своего времени,и соотв.,ваших денег на грамотную калибровку,а 2-е настроит любой вася-газовщик.Кроме того на будем забывать.что запуск при 4м поколении происходит всегда только на бензине,кроме принудительных(аворийных) случаев,и переход с бензина на газ должен осуществляться при температуре воды не менее 40гр.,это задаётся в настройках,можно и слегка поколдовать,но,тем не менее за счёт этого увеличивается расход бензина при работе,якобы,на газу,а при 2м можно поставить положение газ и фигячить вообще без участия бензина.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Валерьевич » Чт июн 16, 2016 12:51 pm

Thottbot писал(а):
Валерьевич писал(а):практически не поддаётся регулировке расход газа.

Сделал 2х режимную прошивку, вывел тумблер от мозгов.
Теперь имею: 1) спорт режим - прёт что потерпевшая. 2) Задумывалось как тошниловка по трассе с постоянной скоростью, для этого топливные карты были обеднены до ~17 (на 2 единицы AFR). Но всё равно мощи хватает и для города) В планах сделать несколько прошивок и найти значения AFR+УОЗ с минимальным расходом по трассе.
зы. А все датчики-реле-контакты-зажигание и проводка должны быть исправны, тут всё верно.

Подожди,да,я согласен,газомозг можно корректировать прошивками,но во первых,их не один ине два произаодителя выпускают,и проги внзде разные,и не во всех есть возможность прошивать,и не каждому это доступно,более того бывает что вообще нет специалистов по какому нибудь редкому газомозгу,настроить толком и то не могут,так что не надо обобщать,я сам имею два автомобиля,на которые установил гбо самостоятельно на один 4го,на второй 2го поколения сам настраивал и одно и дугое,всё прекрасно работает,я к чему веду-там,где более совершенная система впрыска,4е поколение подходит идеально,вне всяких сомнений,только за,но на счёт допотопных систем с нашей лопатой,я её не ругаю,у неё тоже есть плюсы,но 4е поколение газа это чересчур.
Аватара пользователя
Валерьевич
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:52 am
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: 164 3.0 12v

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение leonid1982 » Чт июн 16, 2016 1:05 pm

валерьевич так лучше второе поставить
leonid1982
джуниор
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 12:05 am
Откуда: ,беларусь борисов
Авто: alfa romeo 164 2.0ts

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Nicoss » Чт июн 16, 2016 1:54 pm

Я конечно незнаю, но какой смысл на ТС ставить гбо? Он и так жрет вполне приемлимо. На в6 еще пойму, но твин. хз)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Thottbot » Чт июн 16, 2016 4:19 pm

Валерьевич писал(а):Подожди,да,я согласен,газомозг можно корректировать прошивками,но во первых,их не один ине два произаодителя выпускают,и проги внзде разные,и не во всех есть возможность прошивать,и не каждому это доступно,более того бывает что вообще нет специалистов по какому нибудь редкому газомозгу,настроить толком и то не могут,так что не надо обобщать,я сам имею два автомобиля,на которые установил гбо самостоятельно на один 4го,на второй 2го поколения сам настраивал и одно и дугое,всё прекрасно работает,я к чему веду-там,где более совершенная система впрыска,4е поколение подходит идеально,вне всяких сомнений,только за,но на счёт допотопных систем с нашей лопатой,я её не ругаю,у неё тоже есть плюсы,но 4е поколение газа это чересчур.

. Именно он рулит впрыском и зажиганием.(на 27с512 влезает до 8ми прошивок (75/164, high/Low Octane и таких туда влезает две. Правда, в вариации high/low Octane рулить можно только углом, AFR одинаков в обоих случаях),)
Настройка ГБО4 при наличии ноута и прямых рук (шнурок ~5 у.е.) заняла вечер (после пары дней изучения всевозможных тонкостей).
И перешел я на него после 2 го поколения, после того, как почистил воздушный фильтр, а она, окаянная, не завелась после этого. И из-за чего, приходилось буквально на нюх улавливать (недоливает?/переливает?). Подлила масла в огонь имеющаяся особенность - если заглох на газу, хрен заведешься, пока не продуешь цилиндры. А так как врожденная лень не позволила сделать выключатель всех видов топлива, а только переключатель газ/бензин, то, побегав вечер по маршруту руль-капот, обматерив всё на свете, и так и не заведя её, на следующий вечер уже ставил ГБО4.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Thottbot » Чт июн 16, 2016 4:39 pm

Nicoss писал(а):Я конечно незнаю, но какой смысл на ТС ставить гбо? Он и так жрет вполне приемлимо. На в6 еще пойму, но твин. хз)

1) В нашем псевдогосударственном новообразовании с буквы "У" газ ровно втрое дешевле бензина.
2) Газ не смывает масляную плёнку с зеркала цилиндров.
3) Масло гораздо чище.
4) При несложном чиптюнинге (или при установке вариатора), газ успевает полностью сгорать, она прёт!, полностью отсутствует запах, экологичность на высоте.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: гбо на 2,0 твин спарк

Сообщение Nicoss » Чт июн 16, 2016 4:42 pm

Заинтриговал. Просто ездил на газелях с современным гбо, че так, че так, неедут...)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика