volga411 писал(а):менять датчик который находиться на голове с права если смотреть на мотор с переди,у меня давление на холодную около шести,когда масло полностью прогрето то около двух,и по мере роста оборот оно растет прямо пропорционально,то есть если 3000 до давление 3 и т.д, и масло у меня 15w50
volga411 писал(а):масло у меня 15w50
Jloku писал(а):Может надо менять масло?
zeth писал(а):Лампочка давления на прогретом моторе не загорается?
Это обнадеживает, но не сильно.Jloku писал(а):zeth писал(а):Лампочка давления на прогретом моторе не загорается?
Если про ту что рядом со стрелкой, то нет.
Бизон писал(а):На холостых-11.6 psi
На 4000 -65.2 psi
При Т* - 90*
zeth писал(а):Потому как если датчик показывает верно - мотор нужно разбирать, и чем скорее, тем лучше.
vaaaster писал(а):на 2.0 ts на холодном 4.5 на прогретом 2.0
на 3.0 12v на холодном 4.0 на прогрето 1.5
оба двигателя после копиталки!
Jloku писал(а):vaaaster писал(а):на 2.0 ts на холодном 4.5 на прогретом 2.0
на 3.0 12v на холодном 4.0 на прогрето 1.5
оба двигателя после копиталки!
Это при каких оборотах? В атмосферах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей