Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Пт июл 13, 2012 11:12 pm

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что может быть?
Мотор V6 12v, индекс 64305. После установки нового зубчатого ремня при попытке провернуть валы (вручную, по часовой стрелке) удалось повернуть их всего на несколько градусов. Дальше только рвать ремень. Свечи вывернуты. Есть подозрение, что не вращается шкив привода масляного насоса (при замене помпы невнимательно прочитал инструкцию и думал, что его нужно снимать, попробовал - не получилось - забил). При снятии старого ремня все валы были выставлены по меткам,распредвалы зафиксированы, а ремень помечен. Валы достаточно легко прокручивались.
Что может мешать их вращению?
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение arehgics » Сб июл 14, 2012 12:38 am

двигатель агрегатирован с коробкой?
Я НЕ ЖГУ, Я ЗАЖИГАЮ!
Аватара пользователя
arehgics
альфавладелец
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:47 pm
Откуда: Саров
Авто: Alfa 164

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение yura piter » Сб июл 14, 2012 12:44 am

крышки с головок сняты?если нет свечей,повернуть коленвал на несколько градусов против часовой стрелки,чтобы поршень первого цилиндра не доходил до вмт на 5-7мм,скинуть ремень и провернуть распред валы по одному обороту,поставить точно по меткам,потом аккуратно подвести первый поршень в вмт,натянуть ремень...шкиву маслонасоса не за что подклинивать...
кстати после установки нового ремня метки на распред валах могут немного сместится,тогда надо ослаблять конусные посадки шкифов распредвалов,подводить метки при точном положении первого поршня в вмт(метку вмт лучше смотреть по маховику в окошке колокола-так точней),обжимать посадки шкивов распредвалов и только после этого окончательно натянуть ремень роликом...ролик обычно ходит не дольше ремня :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение камкам » Сб июл 14, 2012 7:55 am

yura piter писал(а):крышки с головок сняты?если нет свечей,повернуть коленвал на несколько градусов против часовой стрелки,чтобы поршень первого цилиндра не доходил до вмт на 5-7мм,скинуть ремень и провернуть распред валы по одному обороту,поставить точно по меткам,потом аккуратно подвести первый поршень в вмт,натянуть ремень...шкиву маслонасоса не за что подклинивать...
кстати после установки нового ремня метки на распред валах могут немного сместится,тогда надо ослаблять конусные посадки шкифов распредвалов,подводить метки при точном положении первого поршня в вмт(метку вмт лучше смотреть по маховику в окошке колокола-так точней),обжимать посадки шкивов распредвалов и только после этого окончательно натянуть ремень роликом...ролик обычно ходит не дольше ремня :D

А разве на валах нет шпонок (номер 4)? И колёса сидят не жёстко?
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... S=1&Unit=1
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Сб июл 14, 2012 9:40 am

arehgics писал(а):двигатель агрегатирован с коробкой?

Да, коробку я до снятия ремня осилил повесить. Соответственно крутил валы со старым ремнём уже с коробкой. А как это может влиять на вращаемость коленвала?

yura piter писал(а):крышки с головок сняты?если нет свечей,повернуть коленвал на несколько градусов против часовой стрелки

Крышки сняты. А разве можно поворачивать валы против часовой?!?!?

yura piter писал(а):...шкиву маслонасоса не за что подклинивать...

то есть если я сейчас сниму свежеустановленный ремень, то шкив маслонасоса должен легко крутиться от руки, да?

yura piter писал(а):...ролик обычно ходит не дольше ремня

Я даже думать об этом не хочу :smt0052
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Бизон » Сб июл 14, 2012 7:40 pm

Сними снова ремень и посмотри, что клинет.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Вс июл 15, 2012 8:05 pm

Бизон писал(а):Сними снова ремень и посмотри, что клинет.


Ремень снял, не вращается шкив привода масляного насоса, у него есть только небольшой люфт.
Подскажите, что делать?
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Бизон » Вс июл 15, 2012 8:47 pm

Что бы снять привод,надо снять головку.( что бы снять головку надо снять двигатель , либо передвинуть его вперёд,либо снять перегородку печку и т.д)
Что бы снять насос надо, снять поддон.

Никаких люфтов на шестерни быть не должно( или микроскопический).
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Вс июл 15, 2012 9:28 pm

Бизон писал(а):Что бы снять привод,надо снять головку

Дядя Женя, ты меня просто убил! Я этого не вынесу :smt0052
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Бизон » Вс июл 15, 2012 9:37 pm

Топот писал(а):
Бизон писал(а):Что бы снять привод,надо снять головку

Дядя Женя, ты меня просто убил! Я этого не вынесу :smt0052


А как ты хотел. Дальше хуже. После снятия головки и демонтажа,привода,окажется что надо мнять бронзовую втулку,протачиваить валик, и не а бы как, а чтоб это всё снова не заклинило.Если косяк в этом.
Лёгкий путь в жизни, это таёта.

Вот так это выглядит на моей машине,а на твоей чуть по другому( в мануале есть рисунки) но смысл тот же.
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Вс июл 15, 2012 10:20 pm

Спасибо, буду думать :sad
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение tavael » Пн июл 16, 2012 12:35 pm

Димк, я когда искал эту бронзовую втулку и вал привода м/н (живые) пришлось у Сереги забрать еще 2 ГБЦ и разобрать их, плюс было еще 2 комплекта (втулка+вал)..так вот из этой всей кучи удалось собрать только одну более менее нормальную пару..

Люфт это конечно не нормально..из-за таких мелочей мой мотор так долго и собирали..

Но я чтото так пока и не могу понять, что там может так прям клинить, что не провернешь..Ты писал, что пытался его открутить - опиши по подробней..

Если все разбирать, то это полный кабздец..проще будет другой мотор поставить..

Я могу сказать, что даже хотябы снять-поставить поддон - уже целая история..как раз сегодня планирую все дособирать после демонтажа-монтажа и заварки поддона..Без защиты картера теперь из гаража даже выезжать не буду..
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Топот » Пн июл 16, 2012 12:58 pm

tavael писал(а):Я могу сказать, что даже хотябы снять-поставить поддон - уже целая история..как раз сегодня планирую все дособирать после демонтажа-монтажа и заварки поддона..Без защиты картера теперь из гаража даже выезжать не буду..


Саш, когда это ты успел поддон пробить? :o

tavael писал(а):Но я чтото так пока и не могу понять, что там может так прям клинить, что не провернешь..Ты писал, что пытался его открутить - опиши по подробней..


Изображение
Небольшая часть корпуса помпы заходит как раз под этот злополучный шкив, и я почему-то думал, что там есть болт крепления. В шкиве отверстия специально для стопорного устройства, так вот в одно из них я втавил болт так, чтобы он упирался в отлив на голове и пытался отвернуть болт, который шкив держит. Ничего не получилось, и я оставил эту затею. А теперь эта сволочь вообще не вращается :sad
Топот
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 8:21 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 164 V6 12v '93

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение Бизон » Пн июл 16, 2012 1:18 pm

Мог повредить зубья,внутри на грибке и червяке( если предположить что ты не смог открутить а всё же привод провернул),они могли высыпаться и застрять,чисто теоретически
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Попытка самостоятельной замены ремня ГРМ

Сообщение arehgics » Пн июл 16, 2012 1:29 pm

... нет повести печальнее...
надо разбирать - смотреть, там все крутится свободно и люфтов действительно быть не может...
Сейчас у тебя шестеренка не проворачивается? Тогда Женя, вероятнее всего прав...
Я НЕ ЖГУ, Я ЗАЖИГАЮ!
Аватара пользователя
arehgics
альфавладелец
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:47 pm
Откуда: Саров
Авто: Alfa 164

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика