Страница 1 из 24

Моторчик переключения заслонок печки...Что там внутри?..164

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 11:29 am
denisovrv
Направление воздуха не меняеться.
Сифонит все время на лобовое стекло.
Я так понимаю, что там стоит моторчик передвигающий заслонки направления потока.
Кто нибудт туда лазил? Что там за система вообще?
Этот моторчик накрываеться, или там другая какая то болячка существует?
Залезть туда пока не представляеться возможным, я так понимаю это надо всё торпеду сниамть.
Он у меня щелкает где-то внутри, только стрелка вольтметра на эти щелчки дергаеться и всё. Притом щелкает постоянно с разными интервалами.
И как можно туда подлезть к этим заслонкам, что бы передвинуть вручную направление воздуха не только на стекло, но и на ноги. Откуда лезть? Из под капота (мотора печки) или из под бардачка?
Я бы вообще его отключил бы, что он не щчелкал. Как это сделать?
Мне хватило бы разделенного потока в ноги и на стеко и на фиг ом мне нужен этот мотрчик.
Хотя - готофь сани летом.
Хочеться еще реанимировать кондей и сделать полностью рабочий климат контрол.

Re: Моторчик переключения заслонок печки...Что там внутри?..

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:16 pm
scighera
denisovrv писал(а):Направление воздуха не меняеться.
Сифонит все время на лобовое стекло.
Я так понимаю, что там стоит моторчик передвигающий заслонки направления потока.
Кто нибудт туда лазил? Что там за система вообще?
Этот моторчик накрываеться, или там другая какая то болячка существует?
Залезть туда пока не представляеться возможным, я так понимаю это надо всё торпеду сниамть.
Он у меня щелкает где-то внутри, только стрелка вольтметра на эти щелчки дергаеться и всё. Притом щелкает постоянно с разными интервалами.
И как можно туда подлезть к этим заслонкам, что бы передвинуть вручную направление воздуха не только на стекло, но и на ноги. Откуда лезть? Из под капота (мотора печки) или из под бардачка?
Я бы вообще его отключил бы, что он не щчелкал. Как это сделать?
Мне хватило бы разделенного потока в ноги и на стеко и на фиг ом мне нужен этот мотрчик.
Хотя - готофь сани летом.
Хочеться еще реанимировать кондей и сделать полностью рабочий климат контрол.


Да Вы батенька эстет :))))
Добраться до этого моторчика действительно не легко - но и торпеду снять в принципе не большая проблема... 4гайки на 17 со стороны моторного отсека и две справа и слева у верхних петель дверей и это все на железном каркасе у тебя в руках - лечи на здоровье...

Если кондей еще не снимали то ремонтировать его смысл есть... ничего сложного там нет обычный кондей...
Завтра буду в гараже отсчелкаю выложу :)))

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:53 pm
Komiss
Спроси у парня по имени Alfetta он пытался там что-то сделать.

Re: Моторчик переключения заслонок печки...Что там внутри?..

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 3:08 pm
denisovrv
scighera писал(а):
Да Вы батенька эстет :))))

Ну если есть там кондей и климат-контроль, то хочеться всё, что б работало.
Люблю вообще, когда все, что есть работатет и ещё пытаюсь свои доработки внести.
Слышал от прошлого владельца, что 2 года назад кондей работал.
Фриона сейчас там нет, съезжу на диагностику и тьфу-тьфу если всё нормально - заправлю.
Но даже в этом случае, хотелось бы чтоб направление холодного воздуха я мог регулировать. Вот 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 3:13 pm
Kotofay
смотри тут:
http://www.alfapro.com/html/steppers.html
http://www.alfapro.com/html/steppers_access.html
http://www.alfapro.com/html/steppers_access_intro.html
http://www.alfapro.com/html/steppers_LHD1.html

снимать по методу рекоменд. заводом -- провозишься неделю.

Я менял пока (тьфу*3) только моторчик вентилятора печки, альтернативно, методом вырезания части корпуса. Сейчас всё работает.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 3:29 pm
denisovrv
Спасибо за ссылки.
Работа жутькакая предстоит, судя по картинкам.
( :-D В обеденный перерыв за полчасика на работе мне это не сделать)
И я так понимаю, что бы вручную подвинуть направление потока воздуха, как мне нужно, надо всё равно долезть до этого моторчика.
Так если я так заморочусь, что все там разберу, то тогда уж можно и заменить всё, что там не работает.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 8:50 pm
Farid
Как пердвинуть моторчик вручную незнаю, а отключить его можно снявь разъем за заглушкой в бардачке слева, по крайней мере у меня так отключен. Что касается замены, то у меня есть мысль - срезать бардачек и через него добраться к моторчикам, затея, конечно варварская, но шов должен остаться за крышкой бардачка и потом его видно не будет. А в сервисе за снятие всего добра попросили около 7000 вроде, на северянинском.

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 11:19 pm
Игорь164
Туда лезть это пипец, за пол дня врятли управишься...
Полетели пластмассовые шестеренки в редукторе сервопривода, поэтому припаси заранее замену. Когда разберешь, проверь всю кинематику, что бы ничего не заедало.

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 8:54 am
denisovrv
Farid писал(а):Как пердвинуть моторчик вручную незнаю, а отключить его можно снявь разъем за заглушкой в бардачке слева, по крайней мере у меня так отключен. Что касается замены, то у меня есть мысль - срезать бардачек и через него добраться к моторчикам, затея, конечно варварская, но шов должен остаться за крышкой бардачка и потом его видно не будет. А в сервисе за снятие всего добра попросили около 7000 вроде, на северянинском.

Отключил я его пока этим разъёмом слева от бардачка. Хоть не щелкает теперь.

А в сервисе за снятие всего добра попросили около 7000 вроде, на северянинском.

За 7000 тыщ я сам всё разбиру и собиру, только б время было.

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 12:28 pm
scighera
denisovrv писал(а):
Farid писал(а):Как пердвинуть моторчик вручную незнаю, а отключить его можно снявь разъем за заглушкой в бардачке слева, по крайней мере у меня так отключен. Что касается замены, то у меня есть мысль - срезать бардачек и через него добраться к моторчикам, затея, конечно варварская, но шов должен остаться за крышкой бардачка и потом его видно не будет. А в сервисе за снятие всего добра попросили около 7000 вроде, на северянинском.

Отключил я его пока этим разъёмом слева от бардачка. Хоть не щелкает теперь.

А в сервисе за снятие всего добра попросили около 7000 вроде, на северянинском.

За 7000 тыщ я сам всё разбиру и собиру, только б время было.


Вроде москвич.. а мыслишь позитивно - уважаю :)))

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:21 pm
denisovrv
Может мне кто нибудь расказать, как должен работать этот клиамт-контроль 164. Кнопками выставляю температуру 20..19...18...LO и воздух сифонит горячий. Он разьве не должен быть холодным? Ждал..думал остынет..нифига.
Печка перекрываеться чем? Моторчиком, управляемым этитми кнопками температуры или нет?
Кароче скажите мне ..если на дисплее "LO" и идёт горячий воздух, при включенном вентиляторе - это так и должно быть?
Или у меня этот моторчик , что открывает и завкрывает печку тоже не работает?

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:34 pm
Игорь164
Горячий воздух тоже управляется сервоприводом (другим), если он не управляется с кнопок, и на него приходит напруга (надеюсь не забыл потсоединить фишку?), значит он тоже полетел... Проверь при включенном зажигании: исправный должен жужать, сломанный трещать...

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:38 pm
denisovrv
фишку подсоеденил обратно.............там кароче всё трещит и щелкает.
А воздух так и сифонит горячий при любых настройках. :( :( :(

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:46 pm
Игорь164
Полетела пластмассовая шестеренка в редукторе сервопривода - замена :(

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 9:57 pm
denisovrv
А вообще эти шестеренки реально где-нибудь достать? Есть такие ремкоплекты что ль?
И ещё.....значит если я щас заправлю кондей, а печка не будет закрываться, то что получиться - кондей будет холодным, а печка горячим дуть.
Тогда и кондей наипнёться :(
Я то думал только кондеем отделаться в климате, а тут...мля :evil: