Смерть турбы или....?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Смерть турбы или....?

Сообщение Oxid_Sanek » Пн апр 04, 2011 10:38 am

Движок недавно реанимировал, стала голова от кромы+мои распредвалы. Есть следующая проблема: Пока движок холодный турбина дует нормально, при прогреве давление наддува падает. Замечал уже давно, еще до ремонта мотора. Раньше наддув проподал при температуре около 80-ти, сейчас уже при где-т 60-ти. Если это турбина, то какую можно поставить взамен, желательно помощнее?
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Dograf » Пн апр 04, 2011 12:27 pm

если ты хочешь вдуть поболее то всему есть предел и принимай во внимание что поршневая должна модернизироваться. если конечно ты не ствил какую нибудь ковку.

подобрать более мощную турбину чтоб просто прикрутить на штатное место у тебя не получиться. придется поработать
повышать производительность глобально смысла нет. тк если не дуть в двигатель то она просто будет рабоатть вхолостую на спускной клапан большую часть своей мощности. а так можно и UTW8501 примостить. но если хочется то возьми с запасом по давлению процентов на 20-30%. хотя если не планируешь прокачивать двиг то и это бессмыслено. а если качать то надо считать. мощу и нагрузки. в расчетах под турбины я вообще то слабоват. но огласите вашу задачу вам помогут.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Oxid_Sanek » Пн апр 04, 2011 12:37 pm

Стандарта вполне хватаеть, если менять, то думаю мощнее процентов на 10-15 не более.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн апр 04, 2011 10:00 pm

Думаешь все так просто? А ведь нужно еще будет и производительность форсунок увеличить, да и интеркулера тоже. А потом кончаться топливные карты прошитые в мозгах, обеднеет смесь, сгорят клапана, расплавятся поршни....
Манометр на бусте стоит?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Oxid_Sanek » Пн апр 04, 2011 11:32 pm

Манометра нет, обаготить смесь можно подкруткой расходомера(если не ставить сильно мошную турбу,да и в будущем планируется установка МС).Интеркулер уже стоит другой, поболее.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Gundesvan » Вт апр 05, 2011 3:10 am

Oxid_Sanek писал(а):Если это турбина, то какую можно поставить взамен, желательно помощнее?


От стоковых Эво и Имрез. Самый бюджетный вариант. Бэушка вообще стоит как мука. Только выпуск полностью переделать надо.
Старая тоже ремонтопригодна, от 8-12 кило руб (правда у меня ТК от Кромы).

ЗЫ Первым делом, после увеличения давления наддува - будешь менять пробитые прокладки ГБЦ :wink:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Александр14 » Вт апр 05, 2011 6:50 am

Штатная турба легко надувает 1бар избытка.
Базовое давление около 0.6 бара,овербуст 0.9 бара на 20секунд,при1,2 бара мозг отключает зажигание.Если не лазить в потроха мотора, то можно немного поднять мощность:
увеличение базового давления турбиныдо 0.8 бара регулировкой штока весгейта и установка бустконтроллера на овербуст с поднятием давления до 1,1бара,замена родных форсунок(240см3) на форсы с сааб 9000 аэро (300см3),установка большего интеркулера(у меня стоит опять же саабовский)Но всё это имеет смысл при полностью исправном двигателе и турбине.
P.S.от субы и эво турбины не поставить без изготовления нового выпускного коллектора,который стоит намного больше ,чем ремонт турбины.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение iskra » Вт апр 05, 2011 7:09 am

китайцы неплохие турбины ,делать научились.посмотри может и себе что нибудь из турбин подбереш.http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&c ... etuning.ru
iskra
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:10 pm
Откуда: красноярск
Авто: alfo romeo 164

Re: Смерть турбы или....?

Сообщение Oxid_Sanek » Ср апр 27, 2011 11:16 am

Причину нашел. Закоксовало втулки и турба не крутится нормально,но пока еще немного дует(( С какого авто искать турбу на нее, чтоб поставить без переделок? У нас в РБ с зп не густо на эти машинки.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика